Решение б/н Решение по жалобе ЗАО СК «Мегарусс-Д», в лице обособленного ... от 3 мая 2009 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 13
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

05 марта 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В. С. – руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г. И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:

... – заместителя руководителя территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (доверенность № 36 от 05.03.2009 года, предъявлен паспорт гр-на РФ);
... – главного специалиста отдела продаж «Юго-Западного агентства» филиала «Центральное агентство» ЗАО СК «Мегарусс-Д» в г. Брянске (доверенность от 01.03.2009 года).
установила:
27 февраля 2009 г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба ЗАО СК «Мегарусс-Д», в лице обособленного подразделения «Юго-Западного агентства» филиала «Центральное агентство» ЗАО СК «Мегарусс-Д» в г. Брянске (далее Брянский филиал ЗАО СК «Мегарусс-Д») на действия конкурсной комиссии территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области при размещении заказа способом проведения открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (далее Брянскстат).
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) срок.
Рассмотрение жалобы назначено на 5 марта 2009 года 2008 г. на 12 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 21 января 2009 г. на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru размещены извещение и конкурсная документация на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). Конкурсная документация утверждена 21.01.2009 г. руководителем Брянскстата ...
В соответствии с протоколом № 090121/003221/2/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года до окончания указанного в извещении о проведении открытого конкурса срока подачи заявок ( до 24.02.2009 года до 10 часов 00 минут) было подано четыре заявки на участие в открытом конкурсе: ООО «Росгосстрах-Центр», ЗАО «Страховая группа «УралСиб», ЗАО СК «Мегарусс-Д», ЗАО «Военно- страховая компания».
По итогам рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе участники размещения заказа, подавшие заявки, допущены к участию в конкурсе (протокол № 090121/003221/2/2 от 24.02.2009 года рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе).
По итогам оценки и сопоставления заявок конкурсной комиссией Брянскстата принято решение присвоить первый номер конкурсной заявке ООО «Росгосстрах-Центр», признать участникам конкурса, предложившим лучшую цену после победителя ОАО «Военно- страховая Компания».
Заявитель не согласен с решением конкурсной комиссии Брянсктата о признании ООО «Росгосстрах - Центр» победителем в проведении открытого конкурса, поскольку по мнению заявителя конкурсной комиссией применялся такой критерий оценки, как «цена контракта», который не предусмотрен конкурсной документацией.
Заявитель Брянский филиал ЗАО СК «Мегарусс-Д» указывает также на то обстоятельство, что участники конкурса не имели сведений, на основании которых было принято решение о выборе победителя, поскольку Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе не содержит данных сведений.
Кроме того, Заявитель полагает, что критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, установленные в конкурсной документации: наилучшие условия контракта, наличие у страховщика договоров со станциями технического обслуживания транспортных средств не соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и не позволяют выявить лучшие условия исполнения контракта.
В рамках рассмотрения жалобы представитель Заявителя
... поддержал заявленные требования.
При рассмотрении жалобы представитель Брянкстата
... с доводами заявителя не согласился и по существу вопроса пояснил следующее:
1. Государственным заказчиком – Брянсктатом в конкурсной документации устанавливались критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При определении победителя конкурсной комиссией Брянскстата применялся критерий оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе - наилучшие условия исполнения контракта. В соответствии с частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта. Таким образом, цена контракта была главным критерием оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Если бы у всех участников конкурса была одинаковая цена контракта, то действовал бы второй критерий оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе - наличие у страховщика договоров со станциями технического обслуживания транспортных средств.
Победителем открытого конкурса признан ООО «Росгосстрах- Центр», поскольку данным участником размещения заказа была предложена наименьшая цена контракта. Участником размещения заказа - ОАО «Военно- страховая компания» была предложена цена контракта, следующая после победителя, поэтому данному участнику был присвоен второй номер.
При обозрении представленных документов Комиссией Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1.Пунктом 2 конкурсной документации установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе на заключение государственного контракта подается в Брянскстат не позднее 9 часов 00 минут 24.02.2009 года.
Извещением о проведении открытого конкурса установлено время вскрытия конвертов - 10 часов 00 минут 24.02.2009 года.
2. Конкурсной документацией установлены требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, а именно: государственным заказчиком определено, что участник размещения заказа представляет в составе заявки на участие в конкурсе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, в случае необходимости.
3. Конкурсной документацией определены критерии оценки и сопоставления заявок: наилучшие условия контракта; наличие у страховщика договоров со станциями технического обслуживания транспортных средств.
4. Конкурсной документацией не установлен порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, содержание и значимость критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
5. Приложениями№1, №3 к конкурсной документации установлено наименование автотранспортных средств, и количество автотранспортных средств без указания иных сведений, необходимых для расчета страховой премии.
6. Протокол № 090121/003221/2/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года не содержит сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
7. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 090121/003221/2/1 от 24.02.2009 года не содержит сведений об условиях исполнения контракта ОАО «Военно- страховая компания» и ЗАО «Страховая группа «Уралсиб».
По вопросу неуказания в извещении о проведении открытого конкурса, а также в конкурсной документации всех необходимых сведений для расчета страховой премии представитель государственного заказчика
... пояснил, что в адрес государственного заказчика обращались участники размещения заказа с просьбой представления информации, необходимой для расчета страховой премии. Данная информация была предоставлена всем обратившимся участникам размещения заказа.
По вопросу неуказания в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе условий исполнения контракта, предложенных участниками размещения заказ – ОАО «Военно-страховая компания» и ЗАО «Страховая группа «УралСиб», представитель государственного заказчика
... пояснил, что данными участниками размещения заказа в заявке на участие в открытом конкурсе не предлагались иные условия исполнения контракта, кроме цены контракта. Поэтому только цена контракта была указана в протоколе вскрытия конвертов.
Кроме того, представитель государственного заказчика Клорштейн В.Э. пояснил, что победителем открытого конкурса – ООО «Росгосстрх-Центр» была представлена наименьшая цена государственного контракта, поскольку по информации, представленной ООО «Росгосстрах-Центр» данный участник размещения заказа ранее других работает на рынке по оказанию услуг по страхованию гражданской ответственности и поэтому имеет возможность предоставить скидку на оказываемые услуги.
Заслушав пояснения представителей заявителя, государственного заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1.Государственным заказчиком – Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования абз. 14 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, поскольку критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, указанные в конкурсной документации: наилучшие условия контракта; наличие у страховщика договоров со станциями технического обслуживания транспортных средств не соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов.
Согласно абз. 14 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с частью 4 статьи 28 настоящего Федерального закона.
Частью 4 статьи 28 Закона о размещении заказов установлено, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
При этом, в силу положений Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховые тарифы по обязательному страхованию, структура страховых тарифов и порядок их применения страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии». Согласно пункту 6 статьи 9 Федерального закона № 40-ФЗ от 25.04.2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» страховщики не вправе применять ставки (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами.
Таким образом, страховая премия – цена государственного контракта должна оставаться одинаковыми у всех страховщиков.
Следовательно, использование такого критерия как «цена контракта» при проведении открытого конкурса на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств не позволяет выявить лучшие условия исполнения контракта.
2. Государственным заказчиком - Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования абз. 15 ч. 4 ст. 22, части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов в части отсутствия в конкурсной документации порядка оценки и сопоставления заявок, содержания и значимости критериев оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
Согласно абз. 15 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе.
При этом, в соответствии с частью 7 статьи 65 Закона о размещении заказов до установления Правительством Российской Федерации порядка оценки заявок на участие в конкурсе порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
3. Государственным заказчиком - Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 22 Закона о размещении заказов. Частью 2 статьи 22 Закона о размещении заказов установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика. Заказчик в Приложениях № 1, №3 к конкурсной документации не указал сведения о типе (категории) транспортных средств и назначении транспортных средств, сведения о территории преимущественного использования, о мощности двигателя, о периоде использования транспортного средства, а также о наличии или отсутствии страховых выплат при наступлении страховых случаев произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, необходимые страховым компаниям для применения соответствующих коэффициентов страховых тарифов и расчета цены контракта в целом, что не позволило участникам конкурса надлежащим образом правильно рассчитать конечную сумму предполагаемого государственного контракта на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, и что в дальнейшем повлекло значительные отличия в предполагаемых участниками конкурса ценах контракта, и ущемление прав и законных интересов страховых компаний, участвующих в конкурсе.
4. Государственным заказчиком - Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования части 7 статьи 25, части 2 статьи 26 Закона о размещении в части установления срока окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе: извещением о проведении открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, конкурсной документацией установлена дата окончания подачи заявок на участие в конкурсе – 24.02.2009 года 09 часов 00 минут, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 24.02.2009 года 10 часов 00 минут.
В соответствии с частью 7 статьи 25 Закона о размещении заказов прием заявок на участие в конкурсе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с учетом положений части 2 статьи 26 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 26 Закона о размещении заказов в день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, конкурсная комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Таким образом, дата окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе должна совпадать с датой вскрытия конвертов на в участие в открытом конкурсе.
5. Государственным заказчиком - Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования части 3 статьи 25 Закона о размещении заказов в части установления в конкурсной документации требования о предоставлении в случае необходимости документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
Частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов установлены обязательные требования к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе требование о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
При этом, Федеральным законом от 30.12.2008 года № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации, вступившим в силу с 01.03.2009 года конкретизированы требования к документу, подтверждающему полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа.
6. Государственным заказчиком - Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов в части неуказания в протоколе № 090121/003221/2/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с частью 10 статьи 28 Закона о размещении заказов протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе должен содержать сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
1. Признать жалобу ЗАО СК «Мегарусс-Д», в лице обособленного подразделения «Юго-Западного агентства» филиала «Центральное агентство» ЗАО СК «Мегарусс-Д» в г. Брянске обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушивший требования ч. 2, ч. 4 ст. 22, ч.ч. 3, 7 ст. 25, ч.ч.4, 10 ст. 28, ч.2 с. 26, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Брянской области предписание об устранении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии В. С. Рогачев
Члены комиссии            Н. Н. Селянина 
                                         Е. М. Болховитина
                                         Г. И. Будачева
                                         Е.В.Ястребова

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов


«05» марта 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Рогачева В.С. - руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Селяниной Н. Н. – заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Болховитиной Е. М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Будачевой Г. И.- заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 5 марта 2009 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ЗАО СК «Мегарусс-Д» в лице обособленного подразделения «Юго-Западного агентства» филиала «Центральное агентство» ЗАО СК «Мегарусс-Д» в г. Брянске на действия конкурсной комиссии территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области при размещении заказа способом проведения открытого конкурса на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, для нужд Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области.
Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:
Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Брянской области прекратить нарушение ч. 2, ч. 4 ст. 22, ч.ч. 3, 7 ст. 25, ч.ч.4, 10 ст. 28, ч.2 с. 26, ч.7 ст.65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушения устранить путем:
1. Отмены протокола №090121/003221/2/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года
2. Отмены протокола №090121/003221/2/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года.
3. Отмены протокола №090121/003221/2/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года.
4. Размещения на официальном сайте
www.zakupki.gov.ru информации об отмене протокола №090121/003221/2/1 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года, протокола №090121/003221/2/2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года, протокола №090121/003221/2/3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 24.02.2009 года.
5. При сохранившейся потребности в оказании услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Брянской области внести изменения в конкурсную документацию с учетом положений решения Брянского УФАС России от 05.03. 2009 года и требований Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно:
5.1. Включить в содержание конкурсной документации все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии».
5.2. Разработать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с требованиями ч. 4 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и позволяющие определить лучшие условия исполнения контракта.
5.3. Разработать в конкурсной документации порядок оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, не противоречащих ч. 2, ч. 6 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.4. Включить в содержание конкурсной документации требование о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа в соответствии с требования пункта 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.5. Установить срок окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе с учетом положений части 7 статьи 25, части 2 статьи 26 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
6. Продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе в порядке и сроки, установленные ст. 24 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.При оформлении протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе включать в его содержание все сведения, предусмотренные частью 10 статьи 28 Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Предписание должно быть исполнено в срок до 16.03. 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 17 марта 2009 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии  В.С. Рогачев
Члены комиссии             Н. Н. Селянина
                                          Е.М. Болховитина
                                          Г. И. Будачева
                                          Е.В. Ястребова

Связанные организации

Связанные организации не указаны