Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Председателю единой комиссии администрации Погарского района Брянской области

 

           «<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 692

об административном правонарушении

 

 

 

от «03» июля 2015 г.                                                                                                            г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица председателя единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

04 августа 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении администрации Погарского района Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение ремонта автомобильной дороги по ул. Московская с. Березовка Юдиновского сельского поселения Погарского района Брянской области за № 0127300011414000057. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Администрации Погарского района Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Администрация Погарского района необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки ООО «Погаравтодорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, поскольку содержит показатели используемого материала, не соответствующие документации об электронном аукционе.

В соответствии с Приложением № 1 к документации об электронном аукционе «Локальный сметный расчет» при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Московская с. Березовка Юдиновского сельского поселения Погарского района Брянской области участнику закупки необходимо использовать такой материал, как «щебень из природного камня для строительных работ марка 600, фракция 40-70 мм».

При обозрении первой части заявки единственного участника установлено, что первая часть заявки его не соответствует требованиям «Локального сметного расчета», поскольку единственный участник в составе первой части заявки указал характеристики используемых в процессе работ материалов, не соответствующие требованиям документации об электронном аукционе - «щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракции 40-70 мм».

Исходя из вышеизложенного, оснований для допуска единственного участника электронного аукциона ООО «Погаравтодорстрой» у единой комиссии Администрации Погарского района Брянской области не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000057 участника закупки ООО «Погаравтодорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000057 участника закупки ООО «Погаравтодорстрой» принималось в числе прочих председателем единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>», что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения первых частей заявок, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 09.07.2014 года 11:17.

Место совершения административного правонарушения: п. Погар Брянской области.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0127300011414000057 составляет 230 125,00 руб., где 1% от вышеуказанной суммы составляет 2 301,25 руб. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 5 000 рублей (пять тысяч рублей).

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 03.07.2015 года, составленным в отношении должностного лица председателя единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>»пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в принятии необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000057 участника закупки ООО «Погаравтодорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 03.07.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Представитель по доверенности также пояснил, что непосредственное рассмотрение заявки ООО «Погаравтодорстрой» осуществлял председатель единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>» которая довела до сведения членов единой комиссии администрации Погарского района Брянской области информацию о соответствии заявки ООО «Погаравтодорстрой» требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель руководителя - начальник отдела закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика  непосредственно осуществлялось рассмотрение заявки ООО «Погаравтодорстрой» на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям документации об электронном аукционе и принятие решения о допуске ООО «Погаравтодорстрой» к участию в электроном аукционе, а впоследствии установлено несоответствие указанной заявки требованиям документации об электронном аукционе, , руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать председателя единой комиссии администрации Погарского района Брянской области «<…>» за принятие необоснованного решения о допуске к участию в аукционе за № 0127300011414000057 участника закупки ООО «Погаравтодорстрой», заявка на участие которого не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей (пять тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 642 000 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «03» июля 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны