Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 69 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 69
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

19 ноября 2010 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 16 ноября 2010 года № 715, обращения о согласовании заключения государственного контракта с единственным поставщиком на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент) от 20.10.2010г. вх. № 4477
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя-начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России-члена инспекции;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ- члена инспекции;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ- члена инспекции.
осуществив внеплановую проверку соблюдения ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» (241050, г. Брянск, ул. Ленина,72) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ- Патриот (или эквивалент).
Проверка начата 16.11.2010г., окончена 19.11.2010г.
Место проведения внеплановая проверки: 241050, г. Брянск, ул. Дуки,80.
Установила:
Согласно представленным документам 22 сентября 2010г. на сайте ЭТП: http://etp.zakazrf.ru размещена документация открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент). Документация о проведении открытого аукциона в электронной форме утверждена И.о. главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» 22 сентября 2010 года.
Государственным заказчиком ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» при проведении открытого аукциона в электронной форме нарушены требования п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значение которых не могут измениться, поскольку государственным заказчиком ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» в пункте 4 Технического задания документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные характеристики товара по позициям: «Динамические характеристики», «Размеры и масса». Кроме того указана конкретная модель кузова UAZ Patriot-3163 и блок управления двигателем BOSH, которые сопровождаются словами или эквивалент без указания технических характеристик эквивалента.
Государственным заказчиком ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушены требования п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, которыми определен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» 22 сентября 2010 года была размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент) без учета внесенных изменений, в которых содержится порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в п.2.18 документации открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ- Патриот (или эквивалент) государственным заказчиком не в полном объеме установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1. ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России
Решила:

1. Признать в действиях ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» нарушение положений п.1 ч.4 ст.41.6 и п.1 ч.4 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Направить соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны