Решение б/н Решение по жалобе ООО «РСУ №1» на действия единой комиссии п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 260
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«24» ноября 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
«….»
Членов Комиссии:
«….»
В присутствии:
«….» представителя Брянской городской администрации,
«….» представителя Комитета по жилищно- коммунальному хозяйству Брянской городской администрации
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «РСУ №1» на действия единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап),
установила:
1.24 сентября 2010 года уполномоченным органом Брянская городская администрация по заявке муниципального заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации от 22 сентября 2010 года на официальном сайте города Брянска для размещения информации о размещении заказов www.torgi.bryansk.ru. размещена документация об аукционе на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап). Документация об аукционе утверждена председателем комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…» 24 сентября 2010 года.
2. 08 октября 2010 года в документацию об аукционе на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап) внесены изменения. Документация об аукционе с изменениями утверждена заместителем председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…» 08.10.2010 года.
3. 29 октября 2010 года осуществлена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап) (Протокол № 888/1 заседания единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска от 29.10.2010 года). По итогам рассмотрения заявок единой комиссией по размещению заказа для муниципальных нужд города Брянска принято решение о допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе: ООО «ЖелДорСтрой», ООО «РСУ №1», ООО «ЭнергоСтройМонтаж», ООО «Строй-регион».
4. 01 ноября 2010 года процедура проведения открытого аукциона не состоялась в связи с отсутствием кворума членов единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация.
5. 08 ноября 2010 года проведена процедура открытого аукциона. Согласно Протоколу № 888/2 проведения аукциона от 08.11.2010 года принято следующее решение:
- в связи с тем, что по истечении 5 рабочих (операционных) дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, денежные средства в качестве обеспечения таких заявок на счет, реквизиты которого указаны в документации об аукционе, не поступили от следующих участников, признанных участниками аукциона: ООО «ЭнергоСтройМонтаж», ООО «Строй-регион», Комиссией принято решение отклонить данных участников от участия в аукционе по основаниям, предусмотренным ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- в связи с тем, что в процедуре проведения аукциона принимал участие только один участник размещения заказа (ООО «ЖелДорСтрой»), в соответствии с ч. 12 ст. 37 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» признать аукцион несостоявшимся.
6. 12 ноября 2010 года муниципальным заказчиком Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации заключен муниципальный контракт № 96/Ека на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1-й этап) с единственным участником аукциона ООО «ЖелДорСтрой».
Заявитель ООО «РСУ №1» указывает в жалобе на нарушение требований ч.1 ст.1 и ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении процедуры открытого аукциона. В частности, Заявитель отмечает в жалобе, что представитель ООО «РСУ №1» не принимал участие в проведении открытого аукциона, однако представитель Заявителя зарегистрировался на участие в открытом аукционе. Из жалобы ООО «РСУ №1» следует, что представители единой комиссии намеренно попросили представителя ООО «РСУ №1» покинуть аукционный зал, чтобы признать победителем ООО «ЖелДорСтрой».
Представитель уполномоченного органа «…» не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее: при процедуре открытого аукциона в соответствии с требованиями законодательства РФ о размещении заказов осуществлялась аудиозапись процедуры открытого аукциона. После объявления аукционистом «…» приглашения к участникам размещения заказа о необходимости взять карточки, соответствующие номерам и занять место в первом ряду, карточка была взята только представителем участника аукциона ООО «ЖелДорСтрой». Учитывая, что в процедуре открытого аукциона принимал участие только один участник аукциона, аукцион признан несостоявшимся.
Комиссией Брянского УФАС России установлено, что согласно аудиозаписи процедуры аукциона аукцион осуществлялся в следующем порядке:
Аукционистом объявлена следующая информация:
-дата проведения открытого аукциона: 08 ноября 2010 года;
-место проведения открытого аукциона: Брянская городская администрация, проспект Ленина, 35, кабинет №7;
-предмет аукциона: открытый аукцион на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап);
-муниципальный заказчик: Комитет по жилищно - коммунальному хозяйству Брянской городской администрации;
-наименование участников размещения заказа, допущенных до процедуры открытого аукциона: ООО «ЖелДорСтрой», ООО «РСУ №1».
Далее аукционистом объявлено следующее: «Уважаемые участники аукциона, возьмите карточки, соответствующие Вашим порядковым номерам и займите место в первом ряду. …. Поднимите, пожалуйста, карточку. Присутствует участник под номером один ООО «ЖелДорСтрой». В связи с тем, что в процедуре проведения аукциона принимает участие только один участник аукциона ООО «ЖелДорСтрой», то в соответствии с ч.12 ст.37 Закона о размещении заказов признать аукцион несостоявшимся».
Заслушав пояснения уполномоченного органа, прослушав аудиозапись открытого аукциона, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска нарушены положения п.1 ч.5.2 ст.37 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, при этом, при регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки, поскольку единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска при регистрации участников размещения заказа, допущенных до участия в открытом аукционе на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап) не выданы пронумерованные карточки. Из содержания аудиозаписи, представленной в рамках осуществления внеплановой проверки установлено, что аукционистом уполномоченного органа Брянская городская администрация при проведении процедуры аукциона только после объявления следующей информации: места проведения аукциона, предмета аукциона, наименования муниципального заказчика, начальной максимальной цены контракта, участников аукциона, допущенных до проведения аукциона, предложено «взять соответствующие номерам карточки».
В рамках рассмотрения жалобы при прослушивании аудиозаписи процедуры открытого аукциона на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1-й этап) не нашёл подтверждение довод Заявителя относительно присутствия представителя ООО «РСУ №1» на процедуре открытого аукциона.
2. Уполномоченным органом Брянская городская администрация нарушены положения ч. ч. 1, 5 ст. 7 Закона о размещении заказов, поскольку уполномоченным органом не приняты меры по осуществлению своих функций членами единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при проведении процедуры открытого аукциона 01.11.2010 года, что зафиксировано решением Брянского УФАС России о результатах внеплановой проверки № 71 о соблюдении законодательства РФ о размещении заказов от 18.11.2010 года.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов
Решила:

1. Признать жалобу ООО «РСУ №1» («…») на действия единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Брянска при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап) необоснованной.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска («…») нарушение требований ч.5.2 ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Поскольку муниципальный контракт по итогам открытого аукциона заключен 12 ноября 2010 г. и в силу ч.3 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение заказа может быть признано недействительным только судом, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений требования ч.5.2 ст. 37 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не выдавать.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны