Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 217 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 217

30 ноября 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 217 об административном правонарушении, решение по итогам внеплановой проверки, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении председателя Комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации
Установил:

18 ноября 2010 года Инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком Комитет по ЖКХ Брянской городской администрации положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап).
В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела, что на официальном сайте города Брянска для размещения информации о размещении заказов www.torgi.bryansk.ru размещена информация о размещении заказа, подлежащая в соответствии частью 2 ст. 34 Закона о размещении заказов такому размещению (документации об аукционе на право заключения контракта на право выполнения работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап)) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Однако содержание размешенной на официальном сайте информации на выполнение работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап), а именно сметной документации, являющееся неотъемлемой частью документации об аукционе и содержащей сведения о работах, не отражает реальной потребности муниципального заказчика, поскольку такие работы, предусмотренные сметной документацией на выполнение работ по капитальному ремонту бульвара Гагарина в Советском районе г. Брянска (1 этап) как: работы по устройству наружного электроснабжения, в том числе установка светильников, предусмотренные локальным сметным расчетом № 3 «Наружное электроснабжение», работы под устройство фундаментов под опоры освещения, предусмотренные сметой №9 «Устройство фундаментов под опоры освещения», работы по покрытию из брусчатки, гранитной плитки, предусмотренные сметой №6 «Тротуары (тип2), отмостка», работы по устройству фундаментов под шар гранитный, предусмотренные сметой № 10 «Устройство фундаментов под шар гранитный»; озеленение, в т.ч. посадка деревьев, предусмотренные сметой № 4 «Озеленение»; демонтажные работы, предусмотренные сметой №1 «Демонтажные работы»; подготовительные работы в т.ч. валка деревьев, корчевка пней, установка шара гранитного, скамьи, предусмотренные сметой №11 «Малые архитектурные формы», выполнены до момента проведения процедуры открытого аукциона (до 08.11.2010 года) и заключения муниципального контракта (до12.11.2010 года).
Данный факт подтверждается сообщениями информационных изданий.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку информация об аукционе, размещенная на официальном сайте и не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена председателем Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: сентябрь-ноябрь 2010 г. Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не установлено. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Применить к председателю Комитета по ЖКХ Брянской городской администрации меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей в соответствии с ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33040 04 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «30 » ноября 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Подпись

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны