Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об адми... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Начальнику ЦФО УМВД России

по Брянской области

 

«<…>» ________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 696

 

от «02» июля 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика начальника ЦФО УМВД России по Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

11 августа 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий УМВД России Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку сухого полнорационного корма для собак всех пород с нормальной активностью (6500 кг), сухой полнорационный корм с чувствительным пищеварением (1800 кг) за № 0127100001614000123. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком установлены требование к участникам закупки, а также требование о предоставлении участниками закупки в составе заявки документов, не предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

Заказчиком УМВД России по Брянской области при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе, запрещающей требовать от участника закупки представления документов, не предусмотренных требованиями чч. 3 – 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, а также ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, исчерпывающе описывающей состав и содержание второй части заявки на участие в электронном аукционе, поскольку инструкция по заполнению второй части заявки на участие в электронном аукционе содержит требование о представлении в составе заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт, не предусмотренное нормами действующего на момент осуществления закупки Закона о контрактной системе.

Пункт 2 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, устанавливающий требование к участникам закупки как правомочность заключать контракт и предоставление в его подтверждения соответствующего документа утратило силу в связи с вступлением в силу Закона о контрактной системе в редакции ред. от 04.06.2014 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требования к участникам закупки, а также требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация на поставку сухого полнорационного корма для собак всех пород с нормальной активностью (6500 кг), сухой полнорационный корм с чувствительным пищеварением (1800 кг) за № 0127100001614000123 утверждена начальником ЦФО УМВД России по Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 04.07.2014 года 17:15.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл., г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требования к участникам закупки, а также требования о предоставлении участниками закупки во второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 02.07.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что выявленные нарушения не повлияли на итоги закупки, поскольку документ, подтверждающий правомочность заключать контракт (выписка из ЕГРЮЛ), направляется оператором электронной торговой площадки независимо от установления указного требования. При этом единственный участник аукциона не представлял в составе заявки, каких бы то ни было дополнительных документов, таким образом, его права и законные интересы действиями заказчика по установлению требования о правомочности не нарушены, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 696 в отношении должностного лица заказчика начальника ЦФО УМВД России по Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику ЦФО УМВД России по Брянской области «<…>» за установление требования к участникам закупки, а также требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны