Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 225 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 225

« 14 » декабря 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 225 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области

УСТАНОВИЛ:

29.11.2010 года инспекцией Брянского УФАС России проведена плановая проверка государственного заказчика Государственная инспекция труда в Брянской области на предмет соблюдения Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон о размещении заказов).
По итогам плановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела что государственным заказчиком Государственная инспекция труда в Брянской области нарушены требования ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов (в редакции Федерального закона от 27.12.2009г. № 365-ФЗ), в соответствии с которыми при исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 Закона о размещении заказов по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку государственным заказчиком изменены условия исполнения государственного контракта от 18 мая 2010 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений Государственной инспекции труда в Брянской области от 23.04.2010 года.
18 мая 2010 года государственным заказчиком заключен государственный контракт на сумму 310 000 рублей, предметом которого является выполнение работ по текущему ремонту помещений Государственной инспекции труда в Брянской области.
Приложением к государственному контракту является Локальный сметный расчет №1, которым определены виды работ и их объемы, наименование материалов и их количество. Анализ представленных документов показал, что государственным заказчиком Государственной инспекцией труда в Брянской области при исполнении государственного контракта изменены объемы и виды определенных сметой работ, в связи с чем общая сумма по текущему ремонту помещений Государственной инспекцией труда составила 293 554 рубля.

Локальный сметный расчет №1
Приложение к государственному контракту от 18.05.2010 года Акт о приемке выполненных работ от 11.06.2010г.
Коридор
Устройство плинтусов поливинилхлоридных:на клее КН-2
1,68
100м плинтусов 0,84
100м плинтусов
Плинтус для полов из пластиката
169,68м 84,84м

Угол внутренний, внешний
10
шт. 12
шт.
Соединительный элемент
15
шт. 25
шт.
Заглушка
20
шт. 22
шт.
Кабинет №214а
Облицовка стен листовыми материалами
0,65
100м2 0,41
100м2
Листы гипсокартонные стандартные кнауф толщ.8-10мм
68,25
м2
43,05
м2
Установка решеток жалюзных площадью в свету до 1м2
6
решеток
-
Решетки алюминиевые жалюзного типа (нерегулируемые) 150Х100
6 шт.

-

Установка решеток радиаторных
1 решетка -
Решетки радиаторные
1шт.
Устройство подвесных потолков: подвесных потолков типа 2 «армстронг» по каркасу из оцинкованного профиля
0,2702
100м2 0,1902
100м2
Панели потолочные «армстронг» с комплектующими.
27,02
м2 19,02м
м2
Устройство покрытий насухо со свариванием полотнищ в стыках из линолеума: вспененного на тканевой подоснове.
0,2702
100м2
покрытия 0,35
100м2
покрытия

Таким образом, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в изменении условий государственного контракта 18 мая 2010 года, заключенного по итогам проведения запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонту помещений Государственной инспекции труда в Брянской области от 23.04.2010 года.
Поскольку локальный сметный расчет с изменениями и справка о стоимости выполненных работ и затрат от 11 июня 2010 года подписана руководителем Государственной инспекции труда в Брянской области, то субъектом административного правонарушения является указанное лицо. Время совершения правонарушения апрель-май 2010года, место совершения -г.Брянск.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, согласно которой, изменение условий государственного контракта на выполнение работ, для государственных нужд влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела признал факт нарушения Закона о размещении заказов при исполнении государственного контракта и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность и правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 225, возбужденное в отношении руководителя Государственной инспекции труда в Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить руководителю Государственной инспекции труда в Брянской области за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны