Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 232 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 232

« 14 » декабря 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 232 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении заместителя главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области»
УСТАНОВИЛ:

19.11.2010 года Инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения государственным заказчиком ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент).
В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела, что 22 сентября 2010г. на сайте ЭТП: http://etp.zakazrf.ru в соответствии с ч.1 ст.41.7 Закона о размещении заказов размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент) с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд:
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент) содержит нарушение требований п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значение которых не могут измениться, поскольку в пункте 4 Технического задания документации об аукционе в электронной форме указаны конкретные характеристики товара по позициям: «Динамические характеристики», «Размеры и масса». Кроме того указана конкретная модель кузова UAZ Patriot-3163 и блок управления двигателем BOSH, которые сопровождаются словами или эквивалент без указания технических характеристик эквивалента.
Документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент) содержит нарушение требований п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, которыми определен порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Однако государственным заказчиком 22 сентября 2010 года была размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент) без учета внесенных изменений, в которых содержится порядок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в п.2.18 документации открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ- Патриот (или эквивалент) государственным заказчиком не в полном объеме установлен перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1. ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б)конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на сайте ЭТП: http://etp.zakazrf.ru документации открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент), подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку информация об аукционе в электронной форме, размещенная на сайте ЭТП: http://etp.zakazrf.ru и не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена И.о. главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» 22 сентября 2010 года.
Время совершения административного правонарушения: 22.09.2010г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела признал факт нарушения законодательства о размещении заказов при размещении на сайте ЭТП: http://etp.zakazrf.ru документации открытого аукциона в электронной форме на поставку транспортного средства УАЗ-Патриот (или эквивалент), подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность и государственный контракт не заключен, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
ПОСТАНОВИЛ:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 232, возбужденное в отношении заместителя главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю главного врача ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны