Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 223 от 12 октября 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 223
об административном правонарушении

« 10 » декабря 2010г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 223 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 26 ноября 2010 года, составленное заместителем прокурора Брянского района младшим советником юстиции в отношении главы администрации Снежского сельского поселения

Установил:
Прокуратурой Брянского района проведена проверка соблюдения федерального законодательства в сфере размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд при проведении администрацией Снежского сельского поселения Брянского муниципального района открытого аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка, Брянского района, Брянской области.
Дело рассматривалось в присутствии помощника прокурора Брянского района Брянской области и главы администрации Снежского сельского поселения .
16.06 2010 г. на официальном сайте в сети «Интернет» Брянского района www.fin.debryansk.ru было размещено извещение и документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области.
До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области поступило 7 заявок на участие в аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «БрянскАльянсСтрой», ООО «ГрандНерудСтрой», ОАО «Брянскавтодор», ООО «Континент», ИП ..., ООО «Брянск-Синтез», ООО «Фаворит». Согласно протоколу № 1/1 рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение допустить к участию в аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «БрянскАльянсСтрой», ООО «ГрандНерудСтрой», ОАО «Брянскавтодор», ООО «Континент», ИП ...., ООО «Брянск-Синтез», ООО «Фаворит».
14 июля 2010 года на официальном сайте в сети «Интернет» Брянского района www.fin.debryansk.ru был размещен протокол открытого аукциона на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области №1/2 от 14.07.2010 г., в соответствии с которым победителем открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области признано ОАО «Брянскавтодор», с ценой муниципального контракта 2 899 120 рублей 00 копеек.
При рассмотрении материалов дела об административном правонарушении установлено, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
1. Документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области содержит нарушения требований абз. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе должен представить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе, поскольку документацией об аукционе не установлен перечень видов работ, допуск к которым должен представить в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа.
В соответствии с требованиями ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации виды работ по строительству, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами. Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержден Приказом Минрегион от 30.12.2009 г. № 624. При рассмотрении административного дела на обозрение представлен сводный сметный расчет стартовой стоимости ремонта автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области, согласно которого в состав работ входят работы по устройству земляного полотна, выполнение которых в соответствии с Приказом Минрегиона от 30.12.2009 г. № 624 требует свидетельств о допуске к таким видам работ.
2. Документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области содержит нарушения требований ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений. Не допускается устанавливать иные требования, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку: в форме №4 документации об аукционе «Справка» установлено требование о подписании данного документа главным бухгалтером; в форме №2 и форме №3 установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений предусмотренных данной формой на бланке предприятия.
3. Документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка, Брянского района Брянской области содержит нарушения требований ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком установлены требования к составу заявки, не предусмотренные данной нормой: форма №5 «анкета участника размещения заказа», разработанная муниципальным заказчиком и являющаяся составной частью заявки на участие в аукционе, предусматривает предоставление участником размещения заказа сведений о банковских реквизитах, о руководителе участника размещения заказа, сведения о регистрации юридического лица, сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена главой администрации Снежского сельского поселения.
Поскольку документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги по ул. Центральной и Окружной в п. Путевка Брянского района Брянской области утверждена , то глава администрации Снежского сельского поселения является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения:16.06.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: п. Путевка Брянского р-на Брянской обл.
В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении главой Снежского сельского поселения представлено возражение (№731 от 10.12.2010 г.), которое приобщено к материалам дела.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Применить к главе администрации Снежского сельского поселения меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 3000 (трех) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15208000000
КБК: 161 1 16 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от « 10 » декабря 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 


Заместитель руководителя- начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны