Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 212 от 12 августа 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 212
об административном правонарушении

«8» декабря 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, признал их достаточными для возбуждения дела в отношении заместителя главы администрации Дятьковского района

установил:
17.10.2010 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участников размещения заказа ООО «АпексЛаб», ООО «АМП-Профиль», ООО «Тефия», ИП ...., ИП .... на действия муниципального заказчика МУЗ «Дятьковская ЦРБ» при размещении заказа способом запроса котировок на закупку дезинфицирующих средств.
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что информация о проведении запроса котировок на закупку дезинфицирующих средств по заявке МУЗ «Дятьковская ЦРБ» размещена на официальном сайте закупок Брянской области с нарушением требований ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов), так:
1. Муниципальным заказчиком МУЗ «Дятьковская ЦРБ» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в извещении о проведении запроса котировок:
1.1. Содержится указание на определенные химические составляющие дезинфицирующего средства, основы действующего вещества по позиции № 3, совокупность которых позволяет сделать вывод, что они соответствуют только одному дезинфицирующему средству под торговым наименованием «Бактол Окси»: пероксид водорода, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид, акилдиметилбензиламмоний хлорид.
1.2. Содержится указание на определенные химические составляющие дезинфицирующего средства, основы действующего вещества по позиции № 8, совокупность которых позволяет сделать вывод, что они соответствуют только одному дезинфицирующему средству под торговым наименованием «Клинэкс»: пропанол-2 (изопропанол), акилдиметилбензиламмоний хлорид и полигексаметиленгуанидин гидрохлорид.
1.3. Установлена совокупность показателей: уровень рН 1% водного раствора не более 0,6 плюс и режимы применения средства: дезинфекция поверхностей, дезинфекция ИМН, дезинфекция ИМН, совмещенной с ПСО и другие по позиции № 4, совокупность которых не позволяет подобрать эквивалентный товар, поскольку ими обладает дезинфицирующе средство под торговыми наименованием «Дезавид+».
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку дезинфицирующих средств по заявке МУЗ «Дятьковская ЦРБ» утверждено заместителем главы администрации Дятьковского района, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.10.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Дятьково
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела признал факт нарушения законодательства о размещении заказов при размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также, что нарушение устранено до заключения муниципального контракта, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 212, возбужденное в отношении заместителя главы администрации Дятьковского района, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю главы администрации Дятьковского района за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.


Руководитель
Брянского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны