Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 213 от 12 августа 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 213
об административном правонарушении

«8» декабря 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 213 об административном правонарушении, решение по итогам рассмотрения жалобы от 19.11.2010 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главы администрации Севского муниципального района
установил:
19 ноября 2010 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Горстройсервис» на действия муниципального заказчика Администрация Севского муниципального района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение проектно- изыскательских работ по объекту «Детский сад на 120 мест г.Севск».
В ходе рассмотрения жалобы установлено, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
1. Муниципальным заказчиком Администрация Севского муниципального района нарушены требования ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком в пункте 14 информационной карты документации об аукционе установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе копий свидетельств о допуске к определенным видам работ, выполнение которых осуществляется на особо опасных, технически сложных и уникальных объектах:
- по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения
- по подготовке проектов внутренних слаботочных систем
- по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации.
Согласно Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», утвержденного Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30 декабря 2009 г. работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения, работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем, работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации, включены в перечень видов работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Статьей 48.1 Градостроительного Кодекса РФ определен перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов.
Детский сад на 120 мест в г. Севск не входит в перечень особо опасных, технически сложных или уникальных объектов, следовательно, требование о предоставлении участниками размещения заказа свидетельства о допуске к таким видам работ как: работы по подготовке проектов внутренних систем электроснабжения, работы по подготовке проектов внутренних слаботочных систем, работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации является необоснованным.
2. Муниципальным заказчиком Администрация Севского муниципального района нарушены требования ч.2 ст.34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, поскольку в документации об аукционе, размещенной на официальном сайте отсутствует техническое задание на проектно- изыскательские работы по объекту «Детский сад на 120 мест г. Севск».
3. Муниципальным заказчиком Администрация Севского муниципального района нарушены положения ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, определяющие исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку муниципальным заказчиком установлено требование о предоставлении сведений о подрядчике на фирменном бланке организации.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена главой Севского муниципального района.
Поскольку документация об аукционе на право заключения муниципального контракта по выбору подрядчика на выполнение проектно- изыскательских работ по объекту «Детский сад на 120 мест г.Севск» утверждена , то глава администрации Севского муниципального района, является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 14.10.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г.Севск
В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 3000 (трех тысяч) рублей.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что муниципальным заказчиком выявленные нарушения устранены до заключения муниципального контракта.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, а также, что нарушение устранено до заключения муниципального контракта, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 213, возбужденное в отношении главы администрации Севского муниципального района, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе администрации Севского муниципального района за утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Руководитель
Брянского УФАС России


Связанные организации

Связанные организации не указаны