Решение б/н Решение ипредписание по делу №12 от 2 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

11 февраля 2011 г. г. Брянск

Резолютивная часть решения оглашена 10 февраля 2011г.
В полном объеме решение изготовлено 11 февраля 2011г.

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: <…>;
Члены комиссии:
<…>;<…>;<…>
При участии:
от Брянской городской администрации:
<…> - по доверенности
от заявителя:
<…> – индивидуальный предприниматель, паспорт
<…>. – представитель
рассмотрев дело № 12 по признакам нарушения Брянской городской администрацией части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:
Настоящее дело возбуждено в связи с поступившим 07.02.2011г. в Брянское УФАС России заявлением индивидуального предпринимателя <…> на неправомерные действия Брянской городской администрации при проведении конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по маршруту №34 «Дизельный завод – Автовокзал – Школа №61» города Брянска.
Как следует из заявления, ИП <…> участвовал в конкурсе на право заключения договоров на выполнение регулярных перевозок по маршруту №34 «Дизельный завод – Автовокзал – Школа №61» города Брянска.
17 января 2011г. состоялось первое заседание конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсах и принятию решения о допуске ко второму этапу конкурса. В соответствии с Протоколом №2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсах и принятию решения о допуске ко второму этапу конкурса от 17.01.2011г. ИП <…> был допущен к участию во втором этапе конкурса, № заявки 12/34.
Однако, 28 января 2011г. при подведении итогов конкурса и оглашении результатов конкурса по маршруту №34 было объявлено, что ИП <…> отстранен от дальнейшего участия в конкурсе.
Как следует из Протокола №3 заседания конкурсной комиссии оценки и сопоставления заявок, поданных на участие в конкурсах от 27.01.2011 г., в соответствии с решением, принятым конкурсной комиссией на предыдущем заседании проведена проверка стоянок, мест хранения транспортных средств, для исключения возможности самовольного их использования водителями претендента, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств согласно документам, поданным претендентами, допущенных ко второму этапу конкурса по маршруту №34 «Дизельный завод – Автовокзал – Школа №61» города Брянска.
По информации члена конкурсной комиссии – начальника отделения по выявлению и пресечению преступлений и административных правонарушений в сфере пассажирских перевозок на автомобильном транспорте Центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства при Управлении внутренних дел по Брянской области Федулова Р.В. по результатам проверок, проведенных конкурсной комиссией, выявлены следующие недостоверные данные, представленные претендентом ИП <…> в составе заявки № 12/34: хранение транспортных средств на территории ООО «Бежицкое таксомоторное АТП» по адресу г.Брянск, ул.Вокзальная 73, в соответствии с договором от 27.12.2010г. не производилось; взяты объяснения от сотрудника механика ОТК ООО «Бежицкое таксомоторное АТП», подтверждающие данный факт.
Из представленных письменных пояснений Брянской городской администрации следует, что конкурсной комиссией установлено, что ИП<…> в составе заявки представлены документы, подтверждающие наличие в собственности или в пользовании стоянки, места возможного хранения транспортных средств, для исключения возможности самовольного их использования водителями претендента, а также посторонними лицами или повреждения транспортных средств, содержащие недостоверные данные. А именно, из представленных документов: паспорта транспортного средства, свидетельства о регистрации транспортного средства следует, что регистрация в ГИБДД произведена <…>, дата продажи (передачи) транспортного средства осуществлена <…>. При этом в составе заявки представлен договор на стоянку подвижного состава (гос.номер <…>) с ООО «БТАТП» от <…>. Таким образом, не владея транспортным средством и не зарегистрировав его в установленном порядке, не получив государственного регистрационного знака транспортного средства, ИП <…> заключил договор на стоянку. Кроме того, согласно объяснениям механика ОТК ООО «БТАТП» на территории предприятия не осуществляется хранение указанного транспортного средства. Указанные обстоятельства явились правомерным основание для отстранения ИП <…> от участия в конкурсе.
В соответствии с п.4.12 Положения о проведении конкурса, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в заявке, в документах, представленных претендентами, а также установления факта приостановления действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров Комиссия отстраняет такого претендента от участия на любом этапе конкурса.
Вместе с тем, из пояснений ИП <…> следует, что он осуществил покупку транспортного средства в кредит еще в начале декабря 2010г., а именно, 8 декабря 2010г. В связи с тем, что необходимо было представить в Брянскую городскую администрацию документы для участия в конкурсе, ИП <…> 27 декабря 2010г. заключил с ООО «Бежицкое таксомоторное АТП» договор на стоянку подвижного состава с осуществлением технического контроля службой ОТК без указания гос.№ транпортного средства. Гос.№ транспортного средства и его марка были вписаны в договор от 27.12.2010г. через два дня.
Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, изучив представленные материалы, Брянское УФАС России установило следующее:
В соответствии с Паспортом транспортного средства № <…>, договор купли-продажи <…> транспортного средства марки <…> был заключен ИП <…> с ООО «Модуль-Авто» 08 декабря 2010г., о чем сделана отметка в ПТС. Транспортное средство было передано ИП <…>
Конкурсной комиссией не была дана оценка действующего договора. заключенного сторонами.
Кроме того, в соответствии с Протоколом №2 заседания конкурсной комиссии по рассмотрению заявок на участие в конкурсах и принятию решения о допуске ко второму этапу конкурса от 17.01.2011г. решением конкурсной комиссии ИП <…>был допущен к участию во втором этапе конкурса по маршруту №34 «Дизельный завод – Автовкзал – Школа №61».
Согласно п. 4.8 Положения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение регулярных перевозок по маршрутам города Брянска (Приложение к Правилам организации транспортного обслуживания населения в городе Брянске, принятым Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 14.04.2010 N 272), Комиссия после вскрытия конвертов рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным настоящим Положением, проверяет наличие документов, входящих в состав заявки, и достоверность сведений, указанных в заявке и представленных документах.
В соответствии с п.4.9. указанного Положения на основании результатов рассмотрения всех представленных заявок Комиссия не позднее семи дней со дня вскрытия конвертов принимает решение:
1) о допуске претендента ко второму этапу конкурса;
2) об отказе претенденту в допуске ко второму этапу конкурса.
Пунктом 4.11. предусмотрены основания для отказа претенденту в допуске к участию во втором этапе конкурса, а именно:
1) несоответствие претендента требованиям, указанным в подпункте 4.10 настоящего Положения;
2) несоответствие заявки требованиям, предусмотренным настоящим Положением;
3) отсутствие документов (документа) в составе заявки, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Положения;
4) наличие в заявке и (или) в представленных документах недостоверных сведений.
ИП <…> был допущен конкурсной комиссией к участию во втором этапе конкурса по маршруту №34 «Дизельный завод – Автовкзал – Школа №61», т.е. на момент допуска ИП <…> ко второму этапу конкурса конкурсной комиссией не было установлено предоставление ИП <…> недостоверных данных.
На момент рассмотрения дела №12 Протокол №3 о результатах конкурса по маршруту №34 на официальном сайте опубликован не был.
Сведений о заключенных договорах по результатам конкурса по маршруту №34 представителем Брянской городской администрации не представлено.
Согласно части 1 статьи 17 Федерального Закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в т.ч. нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях Брянской городской администрации нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Брянской городской администрации нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.06г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в части отстранения ИП <…> от дальнейшего участия в конкурсе по маршруту №34.
2. Выдать предписание Брянской городской администрации о прекращении нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».
3. Нарушение прекратить путем:
- произвести оценку заявки ИП <…> с учетом представленных документов.


Председатель комиссии: <…>

Члены комиссии: <…> <…>

<…>


Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или арбитражный суд.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

11 февраля 2011г. г. Брянск


Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Председатель комиссии: <…>;
Члены комиссии:
<…>;
<…>;
<…>;

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 11 февраля 2011г. по делу № 12 о нарушении Брянской городской администрацией части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,


ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Брянской городской администрации в срок до 18.02.2011 прекратить нарушение части 1 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции».

2. Нарушение прекратить путем:
- произвести оценку заявки ИП <…> с учетом представленных документов.

О выполнении настоящего Предписания сообщить в Брянское УФАС России в течение пяти дней со дня его выполнения.


Председатель комиссии: <…>
Члены комиссии: <…> <…>
<…>


Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны