Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 7 от 2 мая 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

         Решение по итогам проведения внеплановой проверки №  7

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

                                                                                              

           

31 января 2013 года                                                                                            г. Брянск

 

 

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 30.01.2013 года № 27, обращения КРУ Администрации Брянской области  от 23.01.2013 года исх. №36/2-КРУ, инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов

осуществив внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком  Администрация города Суража требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования города Суража за № 0127300022612000012,  установила:

25.12.2012 на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме  на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования города Суража за № 0127300022612000012.

Документация об аукционе в электронной форме  утверждена   главой администрации   города Суража  20.12.2012 года.

Информация о размещении заказа (документация открытого аукциона в электронной форме  на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования города Суража), сформирована  и размещена муниципальным заказчиком  с нарушением требований  Закона о размещении заказов, так:

Администрацией города Суража нарушены  требования п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в части установления требований к содержанию первой части заявки на участие в аукционе не в соответствии с требованиями  п.2 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и отсутствия инструкции по ее заполнению.

В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. В силу части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из  подпунктов указанной части сведения. Исходя из предмета размещаемого заказа  потребностью  муниципального заказчика является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования, следовательно, раздел документации «содержание, состав и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в аукционе»  должна содержать сведения, предусмотренные  п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно  согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ.

В нарушение указанной нормы муниципальным заказчиком Администрация города Суража в разделе 4 документации об аукционе в электронной форме установлено следующее требование к содержанию первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме: «Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:

1) при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;

2) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг;

3) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей главы, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей главы, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей главы, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

5. Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, предусмотренная пунктом 4 настоящей главы, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ».

Таким образом, участнику размещения заказа самостоятельно необходимо определить содержание первой части заявки на участие в аукционе и осуществить ее заполнение без соответствующей инструкции.

На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по  итогам проведения внеплановой проверки решила:

1. Признать в действиях Администрации города Суража  нарушение п.1 ч. 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

2. Признать выявленное нарушение не повлиявшим на итоги размещения заказа. Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3.Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства

4. Направить копию решения в адрес КРУ Администрации Брянской обалсти.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны