Решение б/н Решение по жалобе №7 от 6 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Решение по  жалобе №7 ... на действия администрации Комаричского района – организатора аукциона на право заключения договора аренды полигона ТБО и земельного участка с кадастровым номером  32:14:170106:0087, расположенного по адресу: Брянская область, Комаричский район, Лопандинское сельское поселение

 

03 февраля  2017г.                                                                                           г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия Брянского УФАС России), утвержденная приказом Брянского УФАС России от 01.02.2017г. №45, в составе:

Председатель Комиссии Брянского УФАС России:

... – руководитель Брянского УФАС России;

Члены Комиссии Брянского УФАС России:

... – начальник отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – государственный инспектор отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

... – специалист-эксперт отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами;

в присутствии:

... –председателя аукционной комиссии, назначенной распоряжением администрации Комаричского района  от  09.11.2016 г. №550-р;

... – представителя ООО «Чистый город» - участника аукциона, признанного  победителем  аукциона, действующей на основании доверенности от 02.02.2017г.  №2;

... - представителя ООО «Чистая планета» - участника аукциона, действующего на основании доверенности  от 25.01.2017г. №193/01/2017;

... – слушателя, предъявлен паспорт,

в отсутствие:

... - заявителя, уведомленной надлежащим образом,

представителей администрации Комаричского района, уведомленных надлежащим образом,

рассмотрев поступившую жалобу … на действия администрации Комаричского района  при проведении торгов на право заключения договора аренды  на право заключения договора аренды сроком на 15 лет за пользование муниципальным имуществом: сооружение полигона ТБО 2010 года ввода, площадью 74439 кв.м, в состав входят: здание площадью 66,6 кв.м, уборная площадью 1,2 кв.м, ограждение из ж/б плит на ж/б столбах длиной 92 м, обваловка протяженностью 1109 м, ворота металлические, внешнее электроснабжение ВЛ-10кВ протяженностью 950 м, внутриплощадочное электроснабжение протяженностью 30 м, подземный силовой кабель протяженностью 20 м, трансформаторная подстанция КТП 10/04 кВ. Земельный участок площадью 74439 кв.м кадастровый номер <...> :14:170106:0087 (далее - аукцион) (извещение на сайте www.torgi.gov.ru №091216/0319911/01), установила следующее.

09.12.2016г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, организатором аукциона администрацией Комаричского муниципального района (далее – администрация, организатор аукциона) размещено извещение о проведении вышеуказанного аукциона, проводимого в открытой форме с открытой подачей предложений о цене.

Порядок организации и проведения аукциона установлен Правилами  проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила №67).

Согласно информационному сообщению и аукционной документации о проведении аукциона определено следующее.

Место приема заявок на участие в аукционе – администрация Комаричского муниципального района: Брянская обл., п. Комаричи, ул. Советская, д.21 (комитет по управлению имуществом).

Дата начала приема от претендентов заявок на участие в аукционе – 13.12.2016 в 08 час. 30 мин.

Дата окончания приема от претендентов заявок на участие в аукционе – 09.01.2017 в 16 час. 00 мин.

Определение участников аукциона состоится 12.01.2017 в 10 ч. 00 м.

Организатором аукциона установлено требование о внесении претендентами задатка в размере 20% начальной цены имущества, что составляет 38662 рублей. 

Согласно информации, содержащейся в информационном сообщении претенденты представляют следующие документы:

- заявку на участие в аукционе установленной формы.

Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

         В аукционной документации о проведении вышеуказанного аукциона установлено следующее.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- документы, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование, о внесении задатка (платежное поручение, квитанция) подтверждающее перечисление задатка, с отметкой банка;

- заполненную заявку;

- опись представленных документов.

Согласно выписке из журнала регистрации заявок претендентов на участие в аукционе от 30.01.20178г. №348-и, представленной администрацией, подано 3 заявки на участие в аукционе – ООО «Чистый город», ОАО «Чистая планета», ООО «Гранит».

12.01.2017 г. состоялось рассмотрение заявок на участие в аукционе, оформленное протоколом №1 от 12.01.2017г. рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе на право заключения договора аренды сроком на 15 лет за пользование муниципальным имуществом: сооружение полигона ТБО 2010 года ввода, площадью 74439 кв.м, в состав входят: здание площадью 66,6 кв.м, уборная площадью 1,2 кв.м, ограждение из ж/б плит на ж/б столбах длиной 92 м, обваловка протяженностью 1109 м, ворота металлические, внешнее электроснабжение ВЛ-10кВ протяженностью 950 м, внутриплощадочное электроснабжение протяженностью 30 м, подземный силовой кабель протяженностью 20 м, трансформаторная подстанция КТП 10/04 кВ. Земельный участок площадью 74439 кв.м кадастровый номер <...> :14:170106:0087, согласно которому все претенденты признаны участниками аукциона.

17.01.2017г. состоялся аукцион, итоги оформлены протоколом №2 открытого аукциона.

На момент рассмотрения жалобы подписан договор аренды№1 полигона твердых бытовых отходов и земельного участка от 18.01.2017г.

Заявитель ... в своей жалобе ссылается на нарушение организатором аукциона порядка организации аукциона в части формирования перечня документов в извещении о проведении аукциона  не в соответствии с перечнем документов, определенных Правилами №67.

         Администрация представила письменные пояснения от 30.01.2017г. №349-и по доводам жалобы №7, согласно которым аукцион проводился в строгом соответствии с Правилами №67, заявитель ... в адрес организатора аукциона о получении разъяснений  не обращалась.

         Председатель аукционной комиссии ... на рассмотрении жалобы пояснила о действии аукционной комиссии при определении претендентов участниками аукциона, а также определения победителя в соответствии с  требованиями  Правил №67.

         В материалы жалобы представлены письменные пояснения от членов аукционной комиссии от 30.01.2017г. о  рассмотрении заявок и принятии решений о допуске к участию в торгах в соответствии с  Правилами №67.

         Поступившие ходатайства от представителей ООО «Чистая планета» и ООО «Чистый город»  от 03.02.2017г.   Комиссией Брянского УФАС России рассмотрены и отклонены в виду отсутствия правовых оснований и целесообразности.

         В соответствии с ч.17 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Комиссия Брянского УФАС России, изучив материалы жалобы, представленные оригиналы заявок и приложенные к ним документы, письменные пояснения организатора аукциона и иные документы, обозрев информацию, размещенную на сайте www.torgi.gov.ru,  пришла к следующим выводам:

1. Организатором аукциона нарушены требования п. 107  Правил №67, согласно которому  организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, при закреплении  в п.9  аукционной документации о  проведении аукциона и в п.11 информационного сообщения права отказа от проведения аукциона за Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Комаричского района, поскольку только организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона. Организатором аукциона определена  администрация Комаричского муниципального района.

2. Организатором аукциона нарушены требования п. 125 Правил №67, согласно которому прием заявок на участие в аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок,  при  неверном установлении в информационном сообщении и аукционной  документации о проведении аукциона  даты  прекращения  приема заявок на участие в аукционе.

День окончания  приема заявок определен  09.01.2017г.,  при этом день рассмотрения заявок установлен 12.01.2017г. в 10 час. 00 мин., таким образом, день окончания  приема заявок должен был быть установлен в день  рассмотрения заявок – 12.01.2017г.

При  этом Комиссией  Брянского  УФАС  России установлено, что срок приема заявок сокращен не был и составил 28 календарных дней, что соответствует п.103 Правил №67, в соответствии с которым извещение о проведении аукциона размещается на официальном сайте торгов не менее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

 3.  Организатором аукциона нарушены требования  п. 116 Правил №67, согласно которому сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона, при установлении в извещении о проведении аукциона перечня документов, представляемые в составе заявки, отличного от перечня, установленного в аукционной документации.

Так, в информационном сообщении о проведении аукциона претенденты представляют следующие документы:

- заявку на участие в аукционе установленной формы.

Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:

юридические лица:

- заверенные копии учредительных документов;

- документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

- документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

         В аукционной документации о проведении вышеуказанного аукциона установлено следующее.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

- документы, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование, о внесении задатка (платежное поручение, квитанция) подтверждающее перечисление задатка, с отметкой банка;

- заполненную заявку;

- опись представленных документов.

Таким образом, информационное сообщение и аукционная документация  содержит разночтение в части документов, требуемых  в составе заявки, а именно:  документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо); для физических лиц - копий всех  листов документа, удостоверяющего личность;

документа, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование, о внесении задатка (платежное поручение, квитанция) подтверждающее перечисление задатка, с отметкой банка.

4.  Организатором аукциона нарушены требования п. 122 Правил №67, согласно которому не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных п. 121 Правил №67, при   установлении в информационном сообщении требований о представлении документа, не предусмотренного указанным пунктом правил №67, а именно: для юридических  лиц - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо).

         Указанное требование организатором торгов устанавливается в случае проведения аукциона в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации  от 06.06.2003г. №333 «О реализации федеральными органами исполнительной власти полномочий по осуществлению прав собственника имущества федерального государственного унитарного предприятия», однако указанное Постановление №333 в рассматриваемом случае не применимо.

5. Организатором аукциона  нарушены требования п.п. б) п. 121 Правил №67, согласно которому  заявка на участие в аукционе должна содержать  полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона, поскольку организатором аукциона  в  информационном сообщении и аукционной документации не установлено требование представлять вышеуказанный документ в составе заявки, а также для физических лиц - копии документов, удостоверяющих личность которые должны быть представлены претендентами в обязательном порядке.

6. Организатором аукциона нарушены требования ч.3 п. 121 Правил №67, согласно которой заявка на участие в аукционе должна содержать  документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка), поскольку в информационном сообщении отсутствует требование представлять документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка), обязательность представления которых установлена указанным пунктом Правил №67.

7.  Организатором аукциона нарушены требования  п.п. д) п. 121 Правил №67, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать   решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой, поскольку  организатором аукциона в информационном сообщении и аукционной  документации не установлено требование представлять указанный документ.

8. Организатором аукциона нарушены требования  п.п. е)  п. 121 Правил №67, согласно которому заявка на участие в аукционе должна содержать заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ,  поскольку организатором аукциона в информационном сообщении и аукционной документации  не установлено требование представлять в составе заявки  указанный документ.

9. Организатором аукциона нарушены требования  п.п.19  п. 114 Правил №67, согласно которому  документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается, поскольку  в аукционной документации указанный документ и сведения отсутствуют.

10.  Организатором аукциона нарушены требования главы 16 Правил №67, предусматривающий порядок  проведения аукциона, при  включении в условия аукциона обязанности победителя заключить договор аренды на условиях и в порядке, установленных конкурсной документацией  и конкурсным предложением участника, поскольку конкурсная документация и конкурсное предложение при проведении аукциона не предусмотрена, а в рассматриваемом случае правомерно объявлен  аукцион.

Вместе с тем, Комиссией Брянского УФАС России при обозрении оригиналов заявок и приложенных к ним документов в составе заявок участников аукциона ООО «Чистый город», ОАО «Чистая планета», ООО «Гранит» установлено, что аукционной комиссией, утвержденной распоряжением администрации  от  09.11.2016 г. №550-р,  все указанные претенденты допущены к участию в аукционе правомерно. Заявки участников аукциона соответствуют требованиям, установленным  Правилами №67, в составе заявок представлены все требуемые Правилами №67 документы, в том числе и победителем аукциона – ООО «Чистый город», включая  полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из ЕГРЮЛ (ООО «Чистый город»  от 09.01.2017г. №ЮЭ9965 -17-247915,  ООО «Гранит» от 28.11.2016г. №8085В/2016, ООО «Чистая планета» от 20.12.2016г. №ЮЭ9965-16-7809431); документы, подтверждающие внесение задатка (ООО «Чистый город» платежное поручение от 15.12.2016г. №1, ООО «Гранит» платежное поручение от 29.12.2016г. №88, ООО «Чистая планета» платежное поручение от 14.12.2016г. №2495); документы об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ (ООО «Чистый город» - №1 от 09.01.2017г., ООО «Гранит» - от 09.01.2017г, ООО «Чистая планета» - от 09.01.2017г. №6).

Более того, в связи с непредставлением претендентами на участие в аукционе документа, содержащего сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо),  аукционной комиссией  никто  из  претендентов не отклонен от участия в торгах. Кроме того установлено, что заявитель ... не является участником аукциона, не подавала заявку на участие в аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия Брянского УФАС России, руководствуясь ст. 18.1, ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,  РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу №7  ...   на действия организатора торгов администрации Комаричского района при  организации проведения аукциона на право заключения договора аренды полигона ТБО и земельного участка,  расположенного по адресу: Брянская область, Комаричский район, Лопандинское сельское поселение  обоснованной.

2. Признать в действиях организатора торгов – администрации Комаричского муниципального района:

2.1. факт нарушения п. 107  Правил, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010г. №67,  выразившийся в закреплении  в п.9  аукционной документации и в п.11 информационного сообщения права отказа от проведения аукциона за Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Комаричского района, тогда как только организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона, т.е. администрация Комаричского муниципального района;

2.2. факт нарушения п. 125 Правил №67, выразившийся в неверном установлении в информационном сообщении и аукционной  документации о проведении аукциона  даты прекращения  приема заявок на участие в аукционе 09.01.2017г.,  поскольку  прием заявок на участие  в  аукционе прекращается в указанный в извещении о проведении аукциона день рассмотрения заявок на участие в аукционе непосредственно перед началом рассмотрения заявок, при этом день рассмотрения заявок установлен 12.01.2017г. в 10 час. 00 мин.;

2.3.  факт нарушения п. 116 Правил №67, выразившийся  в установлении в извещении о проведении аукциона перечня документов, представляемые в составе заявки, отличного от перечня, установленного в аукционной документации, поскольку сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона;

2.4.  факт нарушения п. 122 Правил №67, выразившийся в  установлении в информационном сообщении требований о представлении документа, не предусмотренного указанного пунктом правил №67, а именно: для юридических  лиц - документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

2.5. факт нарушения п.п. б) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении и аукционной документации требований о представлении  полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписки из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученной не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

2.6.  факт нарушения п.п. б) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в аукционной документации требований для физических лиц представлять копии документов, удостоверяющих личность;

2.7. факт нарушения ч.3 п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении требований о представлении документов или копии документов, подтверждающих внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

2.8.  факт нарушения п.п. д) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении и аукционной документации требований о представлении решения об одобрении или о совершении крупной сделки либо копии такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

2.9. факт нарушения п.п. е) п. 121 Правил №67, выразившийся в не  установлении в информационном сообщении и аукционной документации требований о представлении заявления об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном КоАП РФ;

2.10. факт нарушения п.п.19 п. 114 Правил №67, выразившийся в отсутствии в аукционной документации  копии документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается;

2.11.  факт нарушения главы 16 Правил №67, предусматривающий порядок  проведения аукциона,  выразившийся во включении в условия аукциона обязанности победителя заключить договор аренды на условиях и в порядке, установленных конкурсной документацией  и конкурсным предложением участника.

3. Не выдавать организатору аукциона  администрации Комаричского муниципального района предписание об устранении нарушений порядка организации проведения торгов, поскольку:

3.1. все претенденты на участие в аукционе правомерно допущены к участию в аукционе;

3.2. верно определен победитель аукциона ООО «Чистый город»;

3.3.  подписан договор аренды №1 от 18.01.2017г. с ООО «Чистый город».

4. Заинтересованные лица вправе обратиться в Арбитражный суд Брянской области с заявлением в защиту своих прав и интересов.

5. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы дела для принятия решения о возбуждении производств по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.32.4 КоАП РФ.

 

         Решение    может  быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                           …

 

Члены Комиссии:                                                                             …

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны