Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

Контрактному управляющему в сфере закупок ведущему бухгалтеру МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области

 

«<…>» ________________________________

«<…>»,

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 701

об административном правонарушении

 

«09» июля  2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев  материалы дела № 701 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.06.2015 года, составленное прокурором Унечского района старшим советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего в сфере закупок ведущего бухгалтера МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области «<…>»,

 установил:

26.06.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.06.2015 года, составленное прокурором Унечского района старшим советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего в сфере закупок ведущего бухгалтера МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области «<…>»

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлен факт нарушения  ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми   заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,

поскольку  заказчиком МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области в 2014 году не осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что  совокупный годовой объем закупок МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области на 2014 год составил 4 310 040 рублей, из них:

- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе -  1 941 000 рубля.

В 2014 году МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области осуществлена 1 закупки на общую сумму 291 150  рубля.

Таким образом, совокупный годовой объем закупок, рассчитанный с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, который составил  1941000 рубля, следовательно, МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее чем 291 150 рублей. 

При этом, ни при формировании план-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 года, ни при внесении изменений в план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд на 2014 года заказчик не предусмотрел  осуществление  закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Учитывая, что в соответствии с Приказом № 135 от 01.02.2014 года МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области обязанности по обеспечению закупок у субъектов малого предпринимательства возложены на ведущего бухгалтера МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения. 

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014 года

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча Брянской области

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 19.06.2015 года, составленным прокурором Унечского района старшим советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего в сфере закупок ведущего бухгалтера МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области «<…>»., а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>». к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности в связи с тем, что в 2014 году был проведен только один электронный аукцион, денежных средств для осуществления закупок в соответствии с  требованиями  ст. 30 Закона о контрактной системе  МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области больше не выделялось.

Кроме того, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении «<…>» пояснил, что победителем размещенного электронного аукциона за № 0327300072014000003 признано Общество с ограниченной ответственностью "СБ Спецстрой", которое относится к субъектам малого предпринимательства.

Однако, данный довод «<…>» не принимается должностным лицом Брянского УФАС России, рассматривающим дело об административном правонарушении,  поскольку частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 статьи 30 Закона о контрактной системе, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, а в соответствии с ч.4 ст. 27 Закона о контрактной системе  предоставляются преимущества для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. Кроме того, при осуществлении закупки в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе    участники закупки в заявках на участие в закупке декларируют  свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 

Учитывая, что электронный аукцион за № 0327300072014000003 размещен без соблюдения требований, предусмотренных ч.3 ст. 30, ч.4 ст. 27 Закона о контрактной системе, то данный электронный аукцион не относится  к закупке для  субъектов малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

 

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика осуществлены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, тем самым причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика ведущего бухгалтера МДОУ детский сад «Дельфин» комбинированного вида г. Унеча Брянской области «<…>», за осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 652 000 000

КБК: 161 116 33040 04 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «09»  июля   2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля  закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны