Решение б/н Постановление о прекращении административного производства ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 1

«24» января 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 1 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника Управления образования администрации Унечского района,
.
Установил:
07.12.2010 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Потенциал» (243240, Брянская обл., г. Стародуб, ул. Гагарина, д. 17) на действия единой комиссии Управления образования администрации Унечского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на приобретение компьютерной техники для образовательных учреждений Унечского муниципального района.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Потенциал» установлено и подтверждено в ходе рассмотрения дела об административном праваонарушении, что в документации об аукционе муниципальным заказчиком Управление образования администрации Унечского муниципального района установлено требование о предоставлении участником размещения заказа дополнительных сведений, не предусмотренных ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов).
В соответствии с ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком установлены требования к составу заявки, не предусмотренные данной нормой: форма анкеты участника размещения заказа (Приложение № 8 к документации б аукционе) предусматривает предоставление участником размещения заказа сведений об учредителях, о регистрации юридического лица, ИНН, банковских реквизитах, сведений о руководителе участника размещения заказа.
Указанные выше сведения не входят в перечень сведений, предусмотренных частями 2 ст. 35 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении должностным лицом муниципального заказчика требований к представлению участниками размещения заказа в составе заявки на участие в открытом аукционе, не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений.
Поскольку документация об аукционе утверждена начальником управления образования администрации Унечского района, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения
Время совершения административного правонарушения: 01.11.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Унеча.
В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд критериев оценки заявок на участие в конкурсе и (или) их значимости, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе не предусмотренных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд документов и сведений, а также включение в состав одного лота товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой, - влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что вышеуказанное нарушение не повлияло на итоги размещения заказа, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 1, возбужденное в отношении начальника Управления образования администрации Унечского района прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику Управления образования администрации Унечского района за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны