Решение б/н Постановление о прекращении административного производства ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 8

«27» января 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 8 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица главного врача МУЗ «Рогнединская ЦРБ»
.
установил:
23.12.2010 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Декор-Сервис» на действия муниципального заказчика МУЗ «Рогнединская ЦРБ» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение ремонта с перепланировкой 1 и 2 этажей МУЗ «Рогнединская ЦРБ».
По итогам рассмотрения жалобы установлено, что положения документация об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Закон о размещении заказов), так:
1. Документация об аукционе содержит нарушение положений ч. 4.1 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых цена государственного или муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, поскольку в п. 2.3 проекта муниципального контракта установлено положение, в соответствии с которым цена муниципального контракта может быть снижена за счет исключения из цены контракта суммы НДС в случае, если подрядчик использует упрощенную систему налогообложения.
В соответствии со ст. 8 Закона о размещении заказов участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Таким образом, любой участник размещения заказа, в том числе, который использует упрощенную систему налогообложения, вправе участвовать в торгах.
В соответствии с ч. 3 ст. 38 Закона о размещении заказов муниципальный контракт по результатам открытого аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем торгов.
Таким образом, с учетом положений Закона о размещении заказов контракт заключается и оплачивается заказчиком по цене победителя торгов вне зависимости от применения системы налогообложения у победителя. Сумма, предусмотренная контрактом за выполненный объем работ должна быть оплачена победителю торгов в установленном контрактом размере.
2. Документация об аукционе содержит нарушение положений ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми расторжение государственного или муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, поскольку в п.п. 11.2, 11.3 проекта муниципального контракта установлена возможность одностороннего расторжения муниципального контракта как со стороны заказчика, так и со стороны подрядчика.
3. Документация об аукционе содержит нарушение положений ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлен исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, поскольку в Приложении №1 к документации об открытом аукционе «Заявка на участие в аукционе» установлено положение, которое придает заявке на участие в открытом аукционе силу договора.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе на выполнение ремонта с перепланировкой 1 и 2 этажей МУЗ «Рогнединская ЦРБ», не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена главным врачом МУЗ «Рогнединская ЦРБ» 30.11.2010 г.
Поскольку документация об аукционе утверждена главным врачом МУЗ «Рогнединская ЦРБ», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 30.11.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: п. Рогнедино Брянской области.
Ответственность за указанное нарушение предусмотрена частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ.
При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая смягчающее обстоятельство, а также что административное правонарушение не причинило ущерб общественным интересам и то обстоятельство, что открытый аукцион отменен, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 8, возбужденное в отношении главного врача МУЗ «Рогнединская ЦРБ» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу МУЗ «Рогнединская ЦРБ» за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны