Решение б/н Постановление о прекращении административного производства ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 18

«26» января 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы об административном правонарушении, признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного врача ГУЗ «Брянская областная детская больница» ……… года рождения, проживающего по адресу: ………….. (занимал должность главного врача ГУЗ «Брянская областная детская больница» на момент совершения правонарушения)

Установил:

21.12.2010 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа индивидуального предпринимателя………... на действия государственного заказчика ГУЗ «Брянская областная детская больница» при размещении заказа способом запроса котировок на закупку перчаток для ГУЗ «Брянская областная детская больница».
При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что информация о проведении запроса котировок, предметом которого является закупка перчаток для ГУЗ «Брянская областная детская больница» 29.11.2010 года размещена на официальном сайте закупок Брянской области с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
Государственным заказчиком ГУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми не допускается включать в извещение о проведении запроса котировок требования к товарам, их производителям, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку:
1. Пунктом 3 приложения №1 к извещению и проведении запроса котировок установлены характеристики товара, совокупность которых указывает на перчатки конкретного производителя- «Cardinal Health» и не дает возможности участникам размещения заказа предложить эквивалентный товар, а именно- «перчатки трехслойные: наружный слой-латекс, средний- латекс/ нитрил, внутренний- нитрил; манжета с валиком армированная с улучшенной фиксацией; противоскользящий эффект SMT-технология»;
2. Пунктом 4 приложения №1 к извещению и проведении запроса котировок установлены характеристики товара, совокупность которых указывает на перчатки конкретного производителя- «Cardinal Health» и не дает возможности участникам размещения заказа предложить эквивалентный товар, а именно- «перчатки трехслойные: наружный слой-латекс, средний- латекс/ нитрил, внутренний- нитрил; обработаны 4-компонентным лечебным составом; манжета с валиком армированная с улучшенной фиксацией». Перчаток производимых иными производителями с такими же характеристиками в рамках рассмотрения дела установлено не было.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку перчаток для ГУЗ «Брянская областная детская больница» утверждено главным врачом ГУЗ «Брянская областная детская больница», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 29.11.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
Нарушение ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении представитель. подтвердил, что………. признал факт нарушения и выразил раскаяние.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги размещения заказа, устранено до заключения государственного контракта, руководитель Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 18, возбужденное в отношении главного врача ГБУЗ «Брянская областная детская больница», занимавшего на момент совершения правонарушения должность главного врача ГУЗ «Брянская областная детская больница» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГБУЗ «Брянская областная детская больница» за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Руководитель
Брянского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны