Решение б/н Решение по жалобе ОАО «Дубровкасельхозмонтаж» на действия му... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 10
о нарушении законодательства о размещении заказов

«24» января 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
– заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ.
Членов Комиссии:
- зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- государственного инспектора отдела по контролю за органами власти и природными ресурсами,
в присутствии:
- представителя ОАО «Дубровкасельхозмонтаж», действующего на основании доверенности № 13 от 19.01.2011 года;
– представителя администрации Карачевского района, действующего на основании доверенности от 24.01.2011 года,
– представителя администрации Карачевского района, действующего на основании доверенности от 24.01.2011 года,
– представителя администрации Карачевского района, действующего на основании доверенности от 24.01.2011 года,
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ОАО «Дубровкасельхозмонтаж» на действия муниципального заказчика Администрация Карачевского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области,
установила:
Согласно представленным документам 25 декабря 2010 г. муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация о проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест в н.п. Теплое Карачевского района Брянской области. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе поступило 14 заявок на участие в открытом аукционе. 17.01.2011 года на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещено уведомление об отмене открытого аукциона на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области от 13.01.2011 года.
Заявитель ОАО «Дубровкасельхозмонтаж» в своей жалобе указывает на нарушения муниципальным заказчиком Закона о размещении заказов, в частности, в уведомлении об отмене аукциона не было указанно причины отмены аукциона. Так же заявитель указывает на то, что на заявленном в документации об аукционе объекте уже ведутся работы.
Представитель муниципального заказчика по существу жалобы пояснил, что открытый аукцион на выполнение работ по капитальному ремонту здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области отменен, т.к. в бюджете на 2011 год не предусмотрено финансирование этого объекта. Так же представители муниципального заказчика администрация Карачевского района пояснили, что у них нет информации о проведении работ по капитальному ремонту здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области.
Заслушав пояснения муниципального заказчика, заявителя, изучив представленные документы, объяснения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 2 ст. 3 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, поскольку Администрацией Карачевского района размещено извещение и документация об аукционе на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области без подтверждения финансирования по размещаемому заказу. Из информации представленной в рамках рассмотрения жалобы установлено, что заказ на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области отменен распоряжением Администрации Карачевского района №4-р от 13.01.2011 года в связи с отсутствием в бюджете на 2011 год денежных средств на размещаемый заказ (справка администрации Карачевского района №44 от 13.01.2010 года).
2. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 4 ст. 33 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых заказчик, уполномоченный орган, официально опубликовавшие и разместившие на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе; извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией соответственно в течение пяти рабочих дней и двух дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона, поскольку муниципальным заказчиком принято решение об отказе проведения открытого аукциона с нарушением установленного срока, а именно за 1 день до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе. Окончание срока подачи заявок на участие в аукционе на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области определено в документации об аукционе 14.01.2011 года, однако 13.01.2011 года издано распоряжение Администрации Карачевского района №4-р об отмене открытого аукциона на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области, извещение об отмене которого опубликовано на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru 17.01.2011 года.
3. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку в приложении №4 к документации об аукционе установлено требование о декларировании участниками размещения заказа следующих сведений: «на имущество не наложен арест, и его экономическая деятельность не приостановлена».
4. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В нарушение вышеуказанных норм ведомость объемов работ на монтаж пожарной сигнализации Теплое детский сад на капитальный ремонт здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области в п.4, п.13 содержит указание на товарные знаки товаров, товары конкретных производителей: Иволга ПКИ-1 (производитель Беларусь), Блик-с-12 (производитель ИРСЭТ, Россия) без сопровождения словами «или эквивален».
5. Муниципальным заказчиком Администрация Карачевского района нарушены требования ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком в документации об аукционе (приложение: «перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» к смете на монтаж пожарной сигнализации и смете №02-01-06 «Электрика») установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к виду работ, по монтажу лифтов, выполнение которых не предусмотренно проектно- сметной документацией.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ОАО «Дубровкасельхозмонтаж» (242750, Брянская обл., п. Дубровка, ул. Победы, д. 44) на действия муниципального заказчика Администрация Карачевского района при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области обоснованной.
2. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях муниципального заказчика Администрация Карачевского района нарушение требований ч.2 ст.3, ч.4 ст.11, ч. 4 ст. 33, ч.3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Поскольку в рамках рассмотрения жалобы установлено, что в бюджете на 2011 не предусмотрено финансирование капитального ремонта здания детского сада на 50 мест н.п.Теплое Карачевского района Брянской области и дальнейшее проведение аукциона повлечет заключение муниципального контракта, не обеспеченного финансированием, принято решение по данной жалобе предписания не выдавать.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
5.Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии

Члены комиссии


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны