Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 11 от 2 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 11
об административном правонарушении

«01» февраля 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 11 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении члена единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска,

установил:
12.01.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Медприбор» (241014, г. Брянск, пер. Кирова, д. 99, оф. 124) на действия единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд г. Брянска при размещении заказа способом запроса котировок на закупку гидрофильных акриловых гибких интраокулярных линз для нужд «Городская больница № 1». Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте города Брянска по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru 16 декабря 2010 года. В ходе рассмотрения жалобы ООО «Медприбор» установлено и подтверждено в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, что до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе поступили 3 котировочных заявки на участие в запросе котировок следующих участников размещения заказа: ООО «Медприбор», ООО «Компания АЙС», ООО «Торговый Дом АЙС».
Согласно Протоколу № 1141 заседания единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска от 27.12.2010 года процедура рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок осуществлялась единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска в составе: председателя единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска; членов единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска.
При рассмотрении котировочных заявок члены единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска должны руководствоваться положениями частей 1, 3 статьи 47 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми, единая комиссия по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, оценивает котировочные заявки и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Однако в рамках рассмотрения дела установлено, что единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска не были отклонены котировочные заявки следующих участников размещения заказа, не соответствующие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок: ООО «Компания АЙС», ООО «Торговый Дом АЙС».
Котировочные заявки ООО «Компания АЙС», ООО «Торговый Дом АЙС» не соответствовали требованиям, установленным п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми котировочная заявка должна содержать сведения о наименовании и характеристиках товара, поскольку котировочные заявки не содержали конкретного предложения по техническим характеристикам в отношении содержания воды и коэффициента преломления предлагаемых к поставке гидрофильных акриловых гибких интраокулярных линз.
При обозрении котировочных заявок ООО «Компания АЙС», ООО «Торговый Дом АЙС» установлено, что по вышеуказанным позициям указание технических характеристик товара сопровождалось словами «не менее...», что не позволяет установить соответствие предлагаемого ООО «Компания АЙС» и ООО «Торговый Дом АЙС» товара потребностям муниципального заказчика МУЗ «Городская больница № 1», а также определить точные характеристики гидрофильных акриловых гибких интраокулярных линз.
Таким образом, котировочные заявки ООО «Компания АЙС» и ООО «Торговый Дом АЙС» не соответствовали требованиям извещения о проведении запроса котировок и подлежали отклонению.
За принятие решения о рассмотрении котировочных заявок участников размещения заказа ООО «Компания АЙС» и ООО «Торговый Дом АЙС», которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, голосовал, в том числе член единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска, что подтверждается его подписью в Протоколе № 1141 заседания единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска от 27.12.2010 г.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии решения о рассмотрении котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены.
Субъектом административного правонарушения является член единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска.
Время совершения административного правонарушения – 27.12.2010 года.
Место совершения – г. Брянск.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
При рассмотрении дела об административном правонарушении член единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска признал факт нарушения и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что имеются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а так же то, что правонарушение не повлияло на итоги размещения заказа, руководствуясь статьями 2.9, 23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 11, возбужденное в отношении члена единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска за принятие решения о рассмотрении котировочных заявок, которые в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должны быть отклонены, устное замечание.
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
4. Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
5. В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

Подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны