Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 1 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

                                                                                      

 

 

Директору МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района

Брянской области

«<…>»

                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 704

 

от «29» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области «<…>»

установил:

01.08.2015 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области проведена внеплановая проверка в отношении заказчика  МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области  по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе)  при проведении электронного аукциона на ремонт помещений МБОУ Страшевичская СОШ  за № 0127300010414000015.

По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком  МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области  нарушены положения Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области нарушены требования п.2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию,  поскольку заказчиком в п. 11 информационной карты   документации об электронном аукционе  установлено  требование к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с положениями ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки  является выполнение работ для выполнения которых используется товар  без указания на товарный знак, то в  соответствии с п.п.б) пункта 3  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно:   первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Однако заказчик установил требование к участникам закупки в соответствии с  п.2  ч.3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно выразить лишь согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемой закупки, поскольку участником закупки ООО «Строй-Поряд»  в первой части заявки выражено согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об электронном аукционе и представлены конкретные показатели материалов, используемых для выполнения работ и предусмотренных сметой.

2. Заказчиком МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области нарушены требования ч.8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, поскольку  заказчиком в пункте 2.4 проекта контракта предусмотрен срок оплаты с нарушением требований данной нормы.

Предметом осуществляемой закупки является ремонт помещений МБОУ Страшевичская СОШ. Исходя из информации, отраженной в извещении о проведении электронного аукциона следует, что при осуществлении данной закупки предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Аналогичная информация содержится и документации о проведении электронного аукциона.

Учитывая, что срок выполнения работ пунктом 1.2 проекта контракта определен до 15.08.2014 года, срок приемки работ не позднее 3 дней с даты выполнения работ,  то следовательно срок оплаты за выполненные работы должен быть установлен не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, однако срок оплаты установлен не позднее 30.12.2014 года.

В рамках проведения внеплановой проверки заказчиком МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области представлено письмо за подписью директора МБОУ Старшевичская СОШ которым подтверждено наличие денежных средств на ремонт помещений МБОУ Страшевичская СОШ и  гарантирована оплата за выполненные работы в течение 30 дней с момента подписания Акта выполненных работ. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе за №0127300010414000015 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку  и документация об электронном аукционе аукциона на ремонт помещений МБОУ Страшевичская СОШ  за № 0127300010414000015 утверждена директором МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области «<…>» то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата, время совершения административного правонарушения: 02.07.2014 17:19.

Место совершения административного правонарушения: Жирятинский р-н, с. Новое Каплино.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) документации об электронном аукционе за № 0127300010414000015 с нарушением требований Закона о контрактной системе и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется, правонарушение совершено по неосторожности.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, смягчающее обстоятельство, а так же тот факт, что выявленное нарушение не повлияло на итоги размещаемой закупки, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 704 в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить директору МБОУ Старшевичская СОШ Жирятинского района Брянской области «<…>» за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе за №0127300010414000015  с нарушением требований Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны