Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 17 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

                                                                                                                                 

Контрактному управляющему, главному специалисту отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района

 

«<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 706

об административном правонарушении

 

«13» июля  2015 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев  материалы дела № 706 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2015 года, составленное прокурором Унечского района старшим советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего, главного специалиста отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района «<…>»,

 установил:

29.06.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2015 года, составленное прокурором Унечского района старшим советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего, главного специалиста отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района «<…>»

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлен факт нарушения  ч.1 ст. 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми   заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи,

поскольку  заказчиком Администрация Унечского района  в 2014 году осуществлены закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере, менее  чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок Администрации Унечского района.

В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что  совокупный годовой объем закупок Администрации Унечского района   на 2014 год составил 22021768,00 рублей, из них:

- объем закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона о контрактной системе -  6542387,00 рублей.

В 2014 году Администрацией Унечского района   осуществлено закупки на общую сумму 15479381,00  рублей.

Таким образом, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, установлено, что исходя из совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе, который составил  15479381,00 рублей,  Администрации Унечского района  надлежало осуществить закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на сумму не менее чем 2 321 907  рублей, однако закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций осуществлены Администрацией Унечского района только на сумму 1 265 149 рублей, что составляет 8,17% совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом положений части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе. 

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Учитывая, что распоряжением  Администрации Унечского района от 03.12.2013 года 3 1247-р года обязанности контрактного управляющего возложены на главного специалиста отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района «<…>» и согласно должностной инструкции  главного специалиста отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района «<…>» обеспечивает осуществление закупок в соответствии с действующим законодательством, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения. 

Время совершения административного правонарушения: 31.12.2014 года

Место совершения административного правонарушения: г. Унеча Брянской области

В соответствии с частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.06.2015 года, составленным прокурором Унечского района старшим советником юстиции «<…>» в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего, главного специалиста отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района «<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в соответствии с п. 1 ч.1 ст. 4.2 КоАП РФ признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

При этом, в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что при формировании план-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2014 года заказчик Администрацией Унечского района предусмотрено осуществление закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе  при проведении трех закупок способом запроса предложений, предметом которых являлось приобретение в собственность МО «Унечский муниципальный район» жилого помещения в черте муниципального образования «Унечский муниципальный район». При этом, осуществление вышеперечисленных закупок запланировано заказчиком в конце финансового года, более того, заказчик мог предвидеть что, учитывая предмет закупки, данные закупки будут признаны несостоявшимися, поскольку  до окончания срока подачи заявок   будет подана либо  одна заявка,  либо не подано ни одной заявки.  

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности по причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что должностным лицом заказчика осуществлены закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  тем самым причинен ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо заказчика контрактного управляющего, главного специалиста отдела по строительству, архитектуре администрации Унечского района «<…>», за осуществление закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 11 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей. 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 258 848 000.

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика:

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «13»  июля   2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля  закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны