Решение б/н Постановление о прекращении административного производства ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 33

«28» февраля 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы об административном правонарушении, признал их достаточными для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении главного врача ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер»

Установил:
27.01.2011 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «ДюнаТранс» на действия государственного заказчика ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» при размещении заказа способом запроса котировок на закупку светильника операционного бестеневого потолочного по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок, предметом которого является закупка светильника операционного бестеневого потолочного по заявке ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» 15.12.2010 года размещена на официальном сайте закупок Брянской области с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (Закон о размещении заказов), так:
ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в извещении о проведении запроса котировок на закупку светильника операционного бестеневого потолочного по заявке ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» указаны определенные характеристики товара:
В п. 21 технического задания установлено требование к форме плафона- «аэродинамическая обтекаемая форма с отверстием в центре»;
В п. 26 технического задания установлено требование к специальному дизайну – «форма, способствующая отводу тепла, легкой очистке»;
В п.27 технического задания установлено требование о наличии выключателя на плафоне.
Данные характеристики в совокупности указывают на товар конкретного производителя. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» указаны технические характеристики товара Merilux X5 производителя Merivaara (Финляндия).
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на закупку светильника операционного бестеневого потолочного по заявке ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» утверждено главным врачом ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер……., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 15.12.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
Нарушение ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении ……..признал факт нарушения и выразил раскаяние.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что выявленное нарушение не повлияло на итоги размещения заказа, устранено до заключения государственного контракта, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 33, возбужденное в отношении главного врача ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» (занимал должность главного врача ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» на момент совершения правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя – начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны