Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 7 ноября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

МБУ «Дорожное

управление» г. Брянска 

«…….»

 

ООО «РН-Карт»

«………»

 

Брянская городская администрация

«…….»

                                                                                        

                                                                                        АО «ЕЭТП»

«…….»

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-1001/2022

соблюдения законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

«07» ноября 2022 года                                                                                              г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от «24» октября 2022 года №76/22, на основании поступившего обращения ООО «РН-Карт» (вх. 1904-ЭП/22 от 20.10.2022), Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя руководителя инспекции: «……..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей МБУ «Дорожное управление» г. Брянска, ООО «РН-Карт», Брянской городской администрации,

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком МБУ «Дорожное управление» города Брянска требований  Закона о контрактной системе при осуществлении закупки битумной эмульсии дорожной  за  № 0127300013122000366 на поставку горюче-смазочных материалов, установила:

08.06.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона в электронной форме за  № 0127300013122000366 на поставку горюче-смазочных материалов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 122 370,00  рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за  № 0127300013122000366 на поставку горюче-смазочных материалов заключен 30.06.2022.  

По итогам осуществления внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что заказчиком МБУ «Дорожное управление» города Брянска нарушены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе, а именно:

Заказчиком МБУ «Дорожное управление» города Брянска при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч.13.1 ст.34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком нарушен срок оплаты по гражданско- правовому договору (контракту) № 0127300013122000366_308200 от 30.06.2022, заключенному по итогам проведения электронного аукциона за № 0127300013122000366.

Из представленных документов  следует, что 30.06.2022  между заказчиком  МБУ «Дорожное управление» города Брянска    и   ООО «РН-Карт» заключен гражданско-правовой договор (контракт) № 0127300013122000366_308200  на поставку горюче-смазочных материалов на сумму 8398420,00  рублей.

Согласно п.5.1 заключенного гражданско-правового договора за № 0127300013122000366_308200 от 30.06.2022 оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней  с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе.          

Согласно  п. 2.3 заключенного гражданско-правового договора за № 0127300013122000366_308200 от 30.06.2022   срок поставки товара – с 01.07.2022 г. до 30.09.2022 г включительно. Бесперебойное обслуживание автомашин ГСМ на АЗС круглосуточно, в любой момент обращения в течение всего срока действия  Контракта.  

Пунктом 6.1.2 заключенного гражданско-правового договора за № 0127300013122000366_308200 от 30.06.2022     установлено, что при поставке Товара Поставщик ежемесячно предоставляет Заказчику следующие документы:

а) счет (счет-фактура);

б) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством РФ;

в) отчет о количестве топлива в литрах и суммах, отпущенного Заказчику по ведомостям (или топливным картам) за отчетный период с указанием государственного номера автомобиля или ФИО  водителя автомобиля Заказчика  или индивидуального номера пластиковой карты ;

г) документы, подтверждающие качество товара (сертификаты соответствия, паспорта качества, предусмотренные действующим законодательством для данного вида товара).

При поставке Товара Поставщик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным формирует и подписывает документ о приемке в единой информационной системе в сфере закупок (далее – структурированный документ о приемке) и направляет Заказчику в единой информационной системе в сфере закупок с приложенными документами, предусмотренными подпунктами «в» и «г». Датой поступления Заказчику документа о приемке считается дата его размещения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен Заказчик.

Пунктом 6.6 заключенного гражданско-правового договора за № 0127300013122000366_308200 от 30.06.2022 определено, что датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного заказчиком.

В рамках осуществления внеплановой проверки установлено, что поставка товара по  гражданско-правовому договору за № 0127300013122000366_308200 от 30.06.2022 осуществлялась в следующем порядке:

1. 04.08.2022 заказчиком размещены и подписаны  в ЕИС следующие документы:

         - документ о приемке №7-36827/802 от 04.08.2022 на поставку бензина автомобильного АИ-92 в объеме 11560,00 литров на сумму 415004,00 рублей, бензина автомобильного АИ-95 в объеме  905 литров, на сумму 34905,85 рублей,  топлива дизельного летнего в объеме 34025 литров  на сумму 1685598,5 рублей (общая сумма 2 135 508,35 руб.)

        - документ о приемке №7-36837/802 от 04.08.2022 на поставку бензина автомобильного АИ-92 в объеме 4510,00 литров на сумму 161 909 рублей,  топлива дизельного летнего в объеме 3790 литров  на сумму 187756,6 рублей (общая сумма 349 665,60 руб.);

        - Акт приемки товаров (экспертиза) от 04.08.2022

Таким образом, заказчику надлежало осуществить действия по оплате поставленного товара не позднее 15 августа 2022 в размере 2 485 173,95  рублей.

Однако оплата за поставленный товар по документу о приемке №7-36827/802 от 04.08.2022,  по документу о приемке №7-36837/802 от 04.08.2022 осуществлена заказчиком только 21.10.2022, что подтверждается платежным поручением № 355886 от 21.10.2022.

 2. 06.09.2022 заказчиком размещены и подписаны  в ЕИС следующие документы:

- документ о приемке №8-1091/802 от 04.09.2022 на поставку бензина автомобильного АИ-92 в объеме 7439,31 литров на сумму 267071,23 рублей, бензина автомобильного АИ-95 в объеме  1415 литров, на сумму 54576,55 рублей,  топлива дизельного летнего в объеме 29953,63 литров  на сумму 1483902,83 рублей (общая сумма 1 805 550,61 руб.)

- документ о приемке №8-1092/802 от 04.09.2022 на поставку бензина автомобильного АИ-92 в объеме 7493,13 литров на сумму 269003,37 рублей,  топлива дизельного летнего в объеме 9565 литров  на сумму 473850,10 рублей (общая сумма 742 853,47 руб.);

 - Акт приемки товаров (экспертиза) от 05.09.2022

Таким образом, заказчику надлежало осуществить действия по оплате поставленного товара не позднее 15 сентября  2022 в размере 2548404,08  рублей.

Однако оплата за поставленный товар по документу о приемке №8-1091/802 от 04.09.2022,  по документу о приемке №8-1092/802 от 04.09.2022 осуществлена заказчиком частично в размере 514826,05 рублей только 21.10.2022, что подтверждается платежным поручением № 355886 от 21.10.2022.

3. 06.10.2022 заказчиком размещены и подписаны  в ЕИС следующие документы:

         - документ о приемке №9-2101/802 от 04.10.2022 на поставку бензина автомобильного АИ-92 в объеме 970 литров на сумму 37412,9 рублей, топлива дизельного летнего в объеме 13017,6  литров  на сумму 644891,9 рублей (общая сумма 682 304,80 руб.)

- документ о приемке №9-2103/802 от 04.10.2022 на поставку бензина автомобильного АИ-92 в объеме 13183,01 литров на сумму 473270.06 рублей,  топлива дизельного летнего в объеме 23332 литров  на сумму 1155867,28 рублей (общая сумма 1 629 137,34 руб.);

- Акт приемки товаров (экспертиза) от 06.10.2022

Таким образом, заказчику надлежало осуществить действия по оплате поставленного товара не позднее 17  октября  2022 в размере 2102407,94  рублей.

Однако оплата за поставленный товар на момент осуществления внеплановой проверки не осуществлена.

Выявленное в действиях  заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.ч. 1,2 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, Инспекция Брянского УФАС России

Решила:

1. Признать в действиях Заказчика МБУ «Дорожное управление» города Брянска    нарушение  требований  ч.13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

2. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                          «………..»

 

Члены инспекции                                                                                             «……..»

Связанные организации

Связанные организации не указаны