Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 55 от 3 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 55
об административном правонарушении

«01» марта 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 55 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении председателя аукционной комиссии ГБУЗ «Карачевская ЦРБ».

Установил:

08.02.2011 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Лидер-Строй» на действия ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» при проведении открытого аукциона по определению подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту помещений на 1 этаже главного корпуса ГБУЗ «Карачевская ЦРБ».
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела, что аукционной комиссией ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушены требования ч.ч.1,3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с положениями которых, аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.12 Закона о размещении заказов, поскольку аукционной комиссией ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Евро Строй», в состав заявки которого входит свидетельство о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное 25.06.2010 года, действие которого в силу Федерального закона от 27. 07.2010 года № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» утратило свою силу.
Пунктом 13 документации об аукционе установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к работам согласно перечню видов работ по строительству объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, для осуществления видов работ, указанных в Приложении №6:
10. Монтаж металлических конструкций.
10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.
33. Работы по организации строительства, реконструкции и
капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), 33.3 Жилищно-гражданское строительство.
Установление указанного требования о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участии в аукционе свидетельств на вышеперечисленные работы соответствует положениям части 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ, согласно которым виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, а в силу положений части 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
При обозрении Комиссией Брянского УФАС России заявки на участие в аукционе ООО «Евро-Строй» установлено, что в составе заявки на участие в аукционе представлено свидетельство № 1791 о допуске к видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное 25 июня 2010 года в соответствии с Приказом Минрегиона России от 09.12 2008 г. N 274 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства".
В соответствии с ч.7 ст. 8 Федерального закона от 27. 07.2010 года № 240-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный Кодекс Российской федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» свидетельства о допуске к определенным виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданные саморегулируемой организацией до 1 июля 2010 года в соответствии с перечнем видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в случае внесения уполномоченным федеральным органом исполнительной власти изменений в этот перечень в части изменения наименований тех же видов работ, о допуске к которым выдано указанное свидетельство, действуют до 1 января 2011 года.
Таким образом, аукционной комиссией ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» необходимо было принять решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Евро Строй», поскольку в составе заявки на участие в аукционе представлено свидетельство о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, выданное до 01.07.2010 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Евро Строй» заявка которого не соответствовала требованиям документации об аукционе.
Поскольку за принятие решения о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО «Евро Строй», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, голосовал в том числе председатель аукционной комиссии ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», что подтверждается ее подписью в Протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе № 24/2 от 01.02.2011г., то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 01.02.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Карачев
Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что председатель аукционной комиссии ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в необоснованном допуске к участию в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений на 1-ом этаже главного корпуса ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», участника размещения заказа ООО «Евро Строй» тем самым, нарушив требования ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а так же то, что участник размещения заказа ООО «Евро Строй» не признан победителем открытого аукциона, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 55, возбужденное в отношении председателя аукционной комиссии ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю аукционной комиссии ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» за допуск к участию в открытом аукционе на выполнение работ по капитальному ремонту помещений на 1-ом этаже главного корпуса ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», участника размещения заказа ООО «Евро Строй», заявка которого не соответствует требованиям документации об аукционе, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Подпись


Связанные организации

Связанные организации не указаны