Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 42 от 3 октября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 42

« 10 » марта 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России рассмотрев материалы дела № 42 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении начальника управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области

установил:
03.02.2011 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка по соблюдению Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области требований Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Суражском муниципальном районе Брянской области по открытию и ведению банковского счета, осуществлению расчетов по этому счету.
По итогам внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что государственным заказчиком Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области нарушены положения части 7 ст. 28 Закона о размещении заказов и п.п. 28, 29, 30, 31 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» при установлении порядка оценки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".
В силу п. 28 указанного Постановления для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации в том числе устанавливается максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей. Учитывая, что государственным заказчиком Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Суражском муниципальном районе Брянской области не применяются показатели критерия, то государственному заказчику надлежало в конкурсной документации по указанному критерию указать максимальное значение в баллах, равное 100 баллам, однако государственным заказчиком максимальное значение в баллах равное 100 баллам не установлено.
В конкурсной документации не установлен порядок присуждения итогового рейтинга по данному критерию, предусмотренный п.п.29,30,31 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».
В конкурсной документации нарушены требования ч.7 ст.28 Закона о размещении заказов и п.16 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд», поскольку порядок присуждения рейтинга по критерию оценки «цена контракта» установлен не в соответствии с требованиями данной нормы. В соответствии с п.16 данного Постановления рейтинг присуждаемой заявке по критерию «цена контракта» определяется по формуле:


A - A
max i
RaI = --------- x 100,
A
max

где:
Ra - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
A - начальная (максимальная) цена контракта, установленная в
max
конкурсной документации (сумма начальных (максимальных) цен за единицу
товара, работы, услуги, установленных в конкурсной документации) в
соответствии с пунктом 15 настоящих Правил;
A - предложение i-го участника конкурса по цене контракта (по сумме
i
цен за единицу товара, работы, услуги).

В нарушение указанного требования государственным заказчиком определена иная формула для расчета рейтинга по критерию «цена контракта»:


Цmin
Пцⁿ = ――― х Пц , где

n - порядковый номер оцениваемой заявки;
Пцⁿ -процент, присуждаемый оцениваемой заявке по критерию «цена государственного контракта» (с округлением до двух знаков после запятой);
Цmin - минимальная предложенная цена государственного контракта участником конкурса;
Цⁿ - цена контракта оцениваемой заявки участника конкурса;
Пц - значение критерия «цена государственного контракта» (80 процентов).

В конкурсной документации нарушены положения ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, которыми определены исчерпывающие требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, поскольку в приложениях к конкурсной документации Форма 2 «Заявка на участие в открытом конкурсе», приложение 2 к форме 2 «Предложения о качественных характеристиках - о качестве услуг Участника открытого конкурса на оказание услуг по открытию и ведению банковского счета, осуществление расчетов по этому счету», форма 5 «Уведомление об отзыве/ о внесении изменений», форма 6 «Доверенность» установлено требование о подписании данных документов главным бухгалтером.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Конкурсная документация на оказание услуг Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области по открытию и ведению банковского счета, осуществлению расчетов по этому счету, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена Начальником управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе муниципальном районе Брянской области 09.12.2010года.
Поскольку конкурсная документация на оказание услуг Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области по открытию и ведению банковского счета, осуществлению расчетов по этому счету, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена начальником управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 09.12.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Сураж
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Применить к начальнику управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Суражском муниципальном районе Брянской области меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15 401 000 000
КБК: 161 116 33010 010000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10 » марта 2011года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.


Подпись:

Связанные организации

Связанные организации не указаны