Решение б/н Решение по делу №71 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 71  о результатах внеплановой проверки

  соблюдения законодательства о размещении заказов

 

 

21 июня 2013 года                                                                                                         г. Брянск

 

На основании  ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), обращения Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области  от 18.06.2013 года исх. № 2918  и Приказа Брянского УФАС России от 20.06.2013 г. № 248 «О проведении внеплановой проверки» инспекцией Брянского УФАС России  по осуществлению внеплановых проверок (далее – Инспекция) в составе:

Заместителя руководителя инспекции:

аместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов  Инспекции:

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

ведущего специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

в результате осуществления внеплановой проверки действий государственного заказчика Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области   при проведении открытого аукциона в электронной форме на сайте Оператора электронной площадки ОАО «Единая электронная торговая  площадка» за № 0127100004913000003 на оказание услуг по предоставлению в пользование места в кабельной канализации для нужд Центра специальной связи и информации ФСО России в Брянской области, в соответствии с частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) 06.06.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение и документация о проведении открытого Аукциона.

2) Начальная (максимальная) цена государственного контракта   236 767,44 рублей.

3) На участие в Аукционе не подано ни одной заявки.

4) Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области руководствуясь частью 1 статьи 40, частью 7 статьи 41.1 Закона о размещении заказов  обратилось в адрес Брянского УФАС России для согласования  заключения государственного контракта с единственным исполнителем.   

При проведении внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

Государственным заказчиком Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области  нарушены требования п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку государственным заказчиком в пункте 3.2.4 документации об открытом аукционе в электронной форме требования к содержанию первой части заявки установлены с нарушением положений ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно п.1.1 государственного контракта предметом размещаемого заказа является оказание услуг по предоставлению в пользование места в кабельной канализации.

Часть 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов определяет, что первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные одним из подпунктов указанной нормы.

           В силу п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов  при размещении заказа на поставку товара, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг. Содержание первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, должно включать в себя только согласие участников размещения заказа на оказание услуг без указания сведений о характеристиках оказываемых услуг, функциональных характеристиках и иных сведений.

         Однако при обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что п.3.2.4 документации об открытом аукционе в электронной форме содержит не только требования об оказании согласия участника размещения заказа на  оказание услуг, но и требования об указании сведений о качестве, технических характеристиках оказываемых услуг, их безопасности, функциональных характеристиках и иные сведения.

 При этом в соответствии с ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

        Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов,  Инспекция

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации в Брянской области  нарушение  п. 1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 4, 7 ст. 41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

  2. Предписание об устранении выявленных нарушений п. 1 ч. 3 ст. 41.6, ч. 4, 7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не выдавать, поскольку выявленные нарушения не повлияли на итоги размещения заказа.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства и о возможности согласования заключения государственного контракта  с единственным исполнителем.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

Заместитель руководителя инспекции                                                                                                                                               

 

Члены  инспекции                                                                                                                                                                                        

                                                               

           

Связанные организации

Связанные организации не указаны