Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 11 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

___________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №  71

 

от «08» февраля 2016 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Брянского УФАС России «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»,

УСТАНОВИЛ:

  08 апреля 2015 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий заказчика Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг спецсвязи для нужд Брянскстата за №0127100003715000028, по итогам которой установлено, а при рассмотрении дела об административном правонарушении подтверждено, что заказчиком извещение о проведении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг спецсвязи для нужд Брянскстата за №0127100003715000028 размещено в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 10.02.2015года в 14 часов 16 минут по московскому времени.

По итогам внеплановой проверки инспекция Брянского УФАС России пришла к выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127100003715000028 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе:

Заказчиком Территориальным орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области нарушены требования части 2 статьи 93 Закона о контрактной системе, согласно которой при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 6, 9 и 34 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан уведомить в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта контрольный орган в сфере закупок о такой закупке, поскольку заказчиком при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг спецсвязи для нужд Брянскстата за № 0127100003715000028 нарушен срок направления уведомления о заключении государственного контракта.

Государственный контракт № 6 на оказание услуг спецсвязи для нужд Брянскстата заключен 16.02.2015 года, следовательно, заказчику надлежало  уведомить контрольный орган Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области о заключенном контракте 17.02.2015 года.

Однако, уведомление об осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг спецсвязи для нужд Брянскстата № 0127100003715000028 поступило в адрес  Брянского УФАС от 04.03.2015 года исх. № НМ-35-09/16-ТС, т.е. с нарушением срока предусмотренного законодательством о контрактной системе.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку участник закупки Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в Брянской области обладает исключительными полномочиями на территории Брянской области на оказание услуг по спецсвязи на договорной основе, следовательно, Центр специальной связи и информации Федеральной службы охраны РФ в Брянской области является единственным участником закупки услуг по спецсвязи и права иных лиц, не нарушены.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном представлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Брянское УФАС России), информации о заключении контракта у единственного исполнителя в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в то время как представление такой информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку ответственность за направление информации в контрольный орган в сфере закупок о заключенном контракте в соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя в случае, предусмотренном пунктом 6 части 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в соответствии с Приказом от 15.01.2014 года № 7/ОД о назначении должностного лица, ответственного за осуществление закупок (контрактного управляющего) возложена на помощника руководителя «<…>», указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в несвоевременном представлении в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Брянское УФАС России), информации о заключении контракта у единственного исполнителя в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в то время как представление такой информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России 08.02.2016 года выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что данное нарушение не затронуло прав и законных интересов иных участников, поскольку закупка осуществляется у единственного возможного исполнителя, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 71 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок (Брянское УФАС России), информации о заключении контракта у единственного исполнителя в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в то время как представление такой информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны