Решение б/н Решение по жалобе ООО «Финансовый и организационный консалти... от 3 апреля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 57
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«4» марта 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
В присутствии представителей: Севской городской администрации, ООО «Финансовый и организационный консалтинг»,ООО «Брянскгражданпроект»
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Финансовый и организационный консалтинг» на действия конкурсной комиссии Севской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области (далее открытый конкурс на выполнение научно-исследовательских проектных работ),
установила:
10.12.2010 г. Севской городской администрацией размещены на официальном сайте извещение и конкурсная документации на выполнение научно-исследовательских проектных и опубликованы в официальном печатном издании.
По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.02.2011 года конкурсной комиссией принято решение о присвоении заявкам на участие конкурсе следующих порядковых номеров: заявке ООО «Брянскгражданпроект» - первый номер <...> ООО «Финансовый и организационный консалтинг» - второй номер <...>
В рамках рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили возражения Севской городской администрации на жалобу ООО «Финансовый и организационный консалтинг» (вх. №894 от 04.03.2011 г.).
Заявитель ООО «Финансовый и организационный консалтинг» не согласен с решением конкурсной комиссии Севской городской администрации по присвоению ООО «Брянскгражданпроект» первого номера, поскольку отмечает в жалобе, что 18 февраля 2011 года была проведена процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе по итогам рассмотрения которой принято решение о присвоении следующих порядковых номеров: заявке ООО «Финансовый и организационный консалтинг» - первый номер <...> заявке ООО «Брянскгражданпроект» - второй номер <...> однако в этот же день, т.е 18 февраля 2011 года, внесены изменения в протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.02.2011 года, согласно которым принято решение о присвоении заявкам на участие конкурсе следующих порядковых номеров: заявке ООО «Брянскгражданпроект» - первый номер <...> ООО «Финансовый и организационный консалтинг» - второй номер <...> Изменение итогов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе произошло по причине повторной оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «качество работ, услуг и (или) квалификация». Заявитель не согласен с решением комиссии Севской городской администрации по присвоению ООО «Брянскгражданпроект» иного рейтинга по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «качество услуг и (или) квалификация», чем указано в Протоколах оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.01.2011 года, 19.01.2011 года, 31.01.2011 года,18.02.2011 года.
Представитель Севской городской администрации с доводами, изложенными в жалобе не согласился, и по существу вопроса пояснил следующее:
При подсчете итогового балла по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе допущена арифметическая ошибка: вместо итогового рейтинга заявке ООО «Брянскгражданпроект» в размере 6,3 поставлен итоговый рейтинг в размере 3,6. Допущенная арифметическая ошибка исправлена путем внесения изменений в протокол от 18.02.2011 года.
Представителем муниципального заказчика в рамках рассмотрения жалобы представлен муниципальный контракт, заключенный муниципальным заказчиком 28.02.2011 года с ООО «Брянскгражданпроект» на выполнение научно-исследовательских работ проектных работ по разработке (корректировке) генерального плана, плана реализации генерального плана и правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области.
Заслушав пояснения заказчика, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1.Конкурсной комиссией Севской городской администрации нарушены положения части 2 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта, в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией и положения ч.10 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера, поскольку конкурсной комиссией Севской городской администрации после осуществления процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и размещения Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе № 3 от 18.02.2011 года осуществлена повторно процедура оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе. Указанное нарушение повлекло за собой изменение итогового рейтинга заявок на участие в открытом конкурсе и определения победителя открытого конкурса.
2. Конкурсной комиссией Севской городской администрации нарушены положения ч.10 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера, поскольку конкурсной комиссией Севской городской администрацией после опубликования Протокола №3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 18.02.2011 года внесены изменения в указанный Протокол, что недопустимо в силу части 10 статьи 28 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов
Решила:
1. Не рассматривать доводы, изложенные в жалобе ООО «Финансовый и организационный консалтинг», поскольку в соответствии с ч.3.2. ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 (функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара) и 1.1(качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг) части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях конкурсной комиссии Севской городской администрации (Брянская обл. г. Севск, ул. Советская, д.6) нарушения требований ч.ч. 2,10 ст.28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Поскольку муниципальный контракт заключен принято решение предписание не выдавать.
3. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.


Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи:

 


 

Связанные организации

Связанные организации не указаны