Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 70 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 70
об административном правонарушении

«14» марта 2011 г. г. Брянск


Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 70 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена конкурсной комиссии Севской городской администрации.

Установил:

26.02.2011 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Финансовый и организационный консалтинг» на действия Севской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, плана реализации Генерального плана и правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области.
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что конкурсной комиссией Севской городской администрации нарушены положения ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) и требования Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» (далее Постановление от 10.09.2010 года № 722) согласно которым оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов, поскольку конкурсной комиссией Севской городской администрации был неверно определен итоговый рейтинг заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «срок выполнения работ»:
В соответствии с п. 57 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 в случае применения одного срока (периода) поставки рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", определяется по формуле:

max i
F - F
Rf = ----------- x 100,
i max min
F - F
В соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Указанные положения отражены в пункте 14.9 конкурсной документации на выполнение научно-исследовательских проектных работ. Кроме того, конкурсной документацией на выполнение научно-исследовательских проектных работ по критерию оценки заявок «срок выполнения работ» установлен максимальный срок выполнения работ – 12 месяцев и значимость критерия «срок выполнения работ» в размере 10% .
В рамках обозрения заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскагражданпроект» установлено, что данным участником конкурса срок выполнения работ определен 11 месяцев, следовательно, расчет рейтинга по критерию оценки «срок выполнения работ» должен быть осуществлен в следующем порядке:

12 - 11
Rf ООО «Брянскгражданпроект» = ----------- x 100,
12

Rf ООО «Брянскгражданпроект» = 8,33

Для получения итогового рейтинга заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» рейтинг, полученный в результате расчета по критерию «Срок выполнения работ» (8,33), необходимо умножить на значимость критерия - 10%. В результате итоговый рейтинг ООО «Брянскгражданпроект» должен быть составлен 0,83%.
Однако по итогам оценки и сопоставления заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» конкурсной комиссией Севская городская администрация итоговый рейтинг по критерию оценки «срок выполнения работ» составляет 5,0.
Решение по итогам оценки и сопоставления заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» принималось конкурсной комиссией Севской городской администрации в составе: председателя комиссии, членов комиссии.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении членом конкурсной комиссии порядка оценки заявки ООО «Брянскгражданпроект» на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области по критериям оценки заявок «срок выполнения работ».
Оценку и сопоставление заявки ООО «Брянскгражданпроект» на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области с нарушением требований ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п. 57, 59 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд», осуществлял в том числе член конкурсной комиссии Севской городской администрации, что подтверждается ее подписью в Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3 от 18.01.2011г. следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 18.01.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Севск
Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушении порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «срок выполнения работ» тем самым, нарушив требования ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России учитывая раскаяние лица, а так же то, что правонарушение совершено впервые и правонарушение устранено до момента заключения муниципального контракта, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 70, возбужденное в отношении члена конкурсной комиссии Севской городской администрации прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену конкурсной комиссии Севской городской администрации за нарушение порядка оценки заявки ООО «Брянскгражданпроект» на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области по критерию оценки «срок выполнения работ», устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны