Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 77 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 77
об административном правонарушении

«14» марта 2011 г. г. Брянск


Я, руководитель Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 77 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении секретаря конкурсной комиссии Севской городской администрации .

Установил:

09.02.2011 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов была рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Брянскгражданпроект» на действия Севской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, плана реализации Генерального плана и правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области.
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что конкурсной комиссией Севской городской администрации нарушены положения ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) и требования Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» (далее Постановление от 10.09.2010 года № 722) согласно которым оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией, совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов, поскольку конкурсной комиссией Севской городской администрации был неверно определен итоговый рейтинг заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «срок выполнения работ»:
В соответствии с п. 57 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 в случае применения одного срока (периода) поставки рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", определяется по формуле:
max i
F - F
Rf = ----------- x 100,
i max min
F - F
В соответствии с п. 59 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 для получения итогового рейтинга по заявке в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
Указанные положения отражены в пункте 14.9 конкурсной документации на выполнение научно-исследовательских проектных работ. Кроме того, конкурсной документацией на выполнение научно-исследовательских проектных работ по критерию оценки заявок «срок выполнения работ» установлен максимальный срок выполнения работ – 12 месяцев и значимость критерия «срок выполнения работ» в размере 10% .
В рамках обозрения заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскагражданпроект» установлено, что данным участником конкурса срок выполнения работ определен 11 месяцев, следовательно, расчет рейтинга по критерию оценки «срок выполнения работ» должен быть осуществлен в следующем порядке:
12 - 11
Rf ООО «Брянскгражданпроект» = ----------- x 100,
12
Rf ООО «Брянскгражданпроект» = 8,33
Для получения итогового рейтинга заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» рейтинг, полученный в результате расчета по критерию «Срок выполнения работ» (8,33), необходимо умножить на значимость критерия - 10%. В результате итоговый рейтинг заявки ООО «Брянскгражданпроект» должен составлять 0,83%.
Однако, исходя из Протокола №3 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе от 31.01.2011 года, составленного по итогам оценки и сопоставления заявки на участие в открытом конкурсе итоговый рейтинг ООО «Брянскгражданпроект» по критерию оценки «срок выполнения работ» составляет 5,0.
Так же конкурсной комиссией Севской городской администрации был неверно определен итоговый рейтинг заявки ООО «Брянскгражданпроект» на участие в открытом конкурсе по критерию оценки «срок предоставления гарантии качества» поскольку, согласно п. 62 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 для определения рейтинга заявки по критерию «Срок представления гарантии качества» в конкурсной документации устанавливается минимальный срок предоставления гарантии качества (в годах, кварталах, месяцах, неделях, днях, часах) на объем предоставления гарантии качества. Муниципальным заказчиком в конкурсной документации по критерию «Срок представления гарантии качества» установлен минимальный срок предоставления гарантии качества работ – 1 год.
В соответствии с п. 68 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 итоговый рейтинг по критерию оценки заявок на участие в открытом конкурсе «срок предоставления гарантии качества» в целях оценки и сопоставления предложений в заявках со сроком предоставления гарантии качества, превышающим более чем на половину минимального срока предоставления гарантии качества услуг, установленного в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50. Аналогичное требование установлено и в пункте 4 части 14.9 конкурсной документации.
Поскольку участниками размещения заказа в составе заявок на участие в открытом конкурсе были сделаны предложения о сроке предоставления гарантии качества, превышающем более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качеств, установленный в конкурсной документации по указанному критерию, следовательно, рейтинг заявок на участие в конкурсе ООО «Брянскгражданпроект», ООО «Финансовый и организационный консалтинг» должен быть равен 50, а итоговый рейтинг должен быть рассчитан по формуле: 50 x 10 %= 5.
Однако конкурсной комиссией Севской городской администрации осуществлялся расчет рейтинга по критерию «срок предоставления гарантии качества работ» в следующем порядке: ООО «Брянскгражданпроект» присвоен итоговый рейтинг - 0,83, ООО «Финансовый и организационный консалтинг» - 5.
Таким образом, при осуществлении оценки и сопоставления заявки на участие в открытом конкурсе конкурсной комиссией Севской городской администрации осуществлялся расчет рейтинга по критерию «срок предоставления гарантии качества» без учета п. 68 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722.0
Решение по итогам оценки и сопоставления заявки на участие в открытом конкурсе ООО «Брянскгражданпроект» принималось конкурсной комиссией Севской городской администрации в составе: председателя комиссии, членов комиссии.
Оценку и сопоставление заявки ООО «Брянскгражданпроект» на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области с нарушением требований ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п. 57, 59, 62, 68 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд», осуществлял в том числе секретарь конкурсной комиссии Севской городской администрации, что подтверждается ее подписью в Протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе № 3 от 31.01.2011г. следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 31.01.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Севск
Частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение членом конкурсной или единой комиссии порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключить контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, порядка открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе и порядка оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, либо нарушение членом конкурсной, аукционной или единой комиссии порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что секретарь конкурсной комиссии Севской городской администрации признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в нарушении порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области по критериям оценки заявок на участие в открытом конкурсе « срок выполнения работ», «срок предоставления гарантии качества» тем самым, нарушив требования ч. 2 ст. 28 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, раскаяние лица, а так же то, что правонарушение совершено впервые и правонарушение устранено до момента заключения муниципального контракта, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 77, возбужденное в отношении секретаря конкурсной комиссии Севской городской администрации прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить секретарю конкурсной комиссии Севской городской администрации за нарушение порядка оценки заявки ООО «Брянскгражданпроект» на участие в открытом конкурсе на выполнение научно-исследовательских проектных работ по разработке (корректировке) Генерального плана, Плана реализации Генерального плана и Правил землепользования и застройки Севского городского поселения Брянской области по критериям оценки «срок выполнения работ» и «срок предоставления гарантии качества», устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны