Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 47 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 47
об административном правонарушении

«16» марта 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 47 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении главы Локотской поселковой администрации Брасовского района Брянской области.

Установил:

19.01.2011 года Локотской поселковой администрацией Брасовского района Брянской области на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку нового легкового автомобиля 2010г выпуска без пробега в комплекте с дополнительным оборудованием в количестве 1 (одной) единицы для нужд Локотской поселковой администрации. В рамках проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела, что муниципальным заказчиком Локотская поселковая администрация Брасовского района Брянской области нарушены положения ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) согласно которым извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку в Приложении № 1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку нового легкового автомобиля 2010г. выпуска без пробега в комплекте с дополнительным оборудованием в количестве 1 (одной) единицы для нужд Локотской поселковой администрации муниципальным заказчиком были установлены конкретные технические характеристики легкового автомобиля, а именно: тип двигателя – бензиновый, время разгона до 100 км/ч – 16.0 сек., бензин – АИ 92, размер колес 175/70 R13, базовый расход топлива на 100 км – 9.5 (город), 6.9 л. (трасса).
Совокупность вышеперечисленных технических характеристик свидетельствует о товаре конкретного производителя и определенного наименования, а именно техническим характеристикам, указанным извещении о проведении запроса котировок на поставку нового легкового автомобиля 2010г. выпуска без пробега в комплекте с дополнительным оборудованием в количестве 1 (одной) единицы для нужд Локотской поселковой администрации соответствует легковой автомобиль марки «ВАЗ 2107», производителем которого является России.
Установление в извещении о проведении запроса котировок конкретных технических характеристик, указывающих на конкретного производителя противоречит требованиям ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, поскольку такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении должностным лицом муниципального заказчика в извещение о проведении запроса котировок требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на поставку нового легкового автомобиля 2010г. выпуска без пробега в комплекте с дополнительным оборудованием в количестве 1 (одной) единицы для нужд Локотской поселковой администрации с нарушением требований ч.2 ст. 45 Закона о размещении заказов утверждено главой Локотской поселковой администрации Брасовского района Брянской области следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 19.01.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: Брянская обл. п. Локоть.
Частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа в конкурсную документацию, документацию об аукционе или извещение о проведении запроса котировок указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность и пояснил, что запрос котировок отменен по предписанию Брянского УФАС России и потребность в приобретении легкового автомобиля у муниципального заказчика отпала.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а так же, что правонарушение устранено до заключения муниципального контракта, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении №47, возбужденное в отношении главы Локотской поселковой администрации Брасовского района Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главе Локотской поселковой администрации Брасовского района Брянской области за включение должностным лицом заказчика в извещение о проведении запроса котировок на поставку нового легкового автомобиля 2010г. выпуска без пробега в комплекте с дополнительными оборудованием в количестве 1 (одной) единицы для нужд Локотской поселковой администрации требования, нарушающих положения ч. 2 ст. 45 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны