Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 96 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 96
об административном правонарушении

«16» марта 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 96 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении члена единой комиссии Отделения Пенсионного Фонда (государственное учреждение) по Брянской области,

установил:
28.02.2011 года комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «СК Гарант» на действия единой комиссии Отделения Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в городском округе г. Стародуб и Стародубском муниципальном районе Брянской области.
По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что единой комиссией Отделения Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) по Брянской области нарушены требования ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «СК Гарант», заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, для выполнения которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие участника размещения заказа на выполнение работ, указание на товарный знак предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении при обозрении документации об открытом аукционе в электронной форме, установлено, что указанные требования п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов содержатся в ч. 1 документации об открытом аукционе в электронной форме.
Учитывая, что в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания УПФР в городском округе г. Стародуб и Стародубском муниципальном районе Брянской области содержится указание на товарные знаки (п. 12.2 ч. 12 документации об открытом аукционе в электронной форме), следовательно, участник размещения заказа в первой части заявки должен указать либо согласие на выполнение работ с использованием товара с указанным в документации об открытом аукционе в электронной форме товарным знаком, либо согласие на выполнение работ с использованием товара, эквивалентного указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме с описанием подробных характеристик. При обозрении первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме заявителя ООО «СК Гарант» комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что заявитель выразил согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе.
Исходя из вышеизложенного, у единой комиссии Отделения Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) по Брянской области не имелось оснований для отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления Пенсионного фонда РФ в городском округе г. Стародуб и Стародубском муниципальном районе Брянской области участнику размещения заказа ООО «СК Гарант», заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме.
Поскольку лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, являясь членом единой комиссии Отделения Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) по Брянской области, голосовала за принятие решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Управления Пенсионного фонда РФ в городском округе г. Стародуб и Стародубском муниципальном районе Брянской области участнику размещения заказа ООО «СК Гарант», заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, что подтверждается ее подписью в Протоколе № 3 заседания единой комиссии по размещению заказов отделения Пенсионного Фонда РФ (государственное учреждение) по Брянской области от 21.02.2011 года, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 21.02.2011 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, пояснил, что член единой комиссии Отделения Пенсионного Фонда (государственное учреждение) по Брянской области признал факт нарушения и выразил раскаяние, а также правонарушение устранено до заключения государственного контракта.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области учитывая, что правонарушение не повлияло на итоги размещения заказа, устранено до заключения государственного контракта, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 96, возбужденное в отношении члена единой комиссии Отделения Пенсионного Фонда (государственное учреждение) по Брянской области прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Отделения Пенсионного Фонда (государственное учреждение) по Брянской области за отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ООО «СК Гарант», заявка которого соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны