Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 79 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу № 79
об административном правонарушении

«22» марта 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, изучив материалы дела № 79 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.02.2011 года, составленное в отношении первого заместителя главы администрации г. Новозыбкова,

Установил:

25.02.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.02.2011 года, составленное Новозыбковским межрайонным прокурором старшим советником юстиции в отношении первого заместителя главы администрации г. Новозыбкова. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении административного дела, что муниципальным заказчиком нарушены требования ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), в части установления в документации об аукционе требования к товару, влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно указание в документации об аукционе совокупности конкретных технических характеристик легкового автомобиля, свидетельствующих о товаре конкретного производителя.
Извещение и документация об открытом аукционе на приобретение для администрации города Новозыбкова легкового автомобиля размещены на сайте города Новозыбкова www.zibkoe.narod.ru и сайте Брянской области www.londer.debryansk.ru 17.11.2010г.
Документация об открытом аукционе утверждена первым заместителем главы администрации города Новозыбкова 17.11.2011г.
Муниципальным заказчиком администрация города Новозыбкова в приложении к муниципальному контракту установлены следующие технические характеристики легкового автомобиля с определенной комплектацией: длина – не менее 4844 мм, ширина - не менее 1886 мм, высота не менее 1500 мм, двигатель мощностью – не менее 145 л/с, объемом не менее 2 л, количество цилиндров – 4, привод – передний, число передач вперед – 5 (5 МТ), максимальная скорость – не менее 210 км/ч, время разгона – до 100 км/ч – не менее 9.9 с, расход топлива при городском цикле – не более 11.2 л/100 км, при загородном цикле - не более 6 л/100 км, при смешанном цикле – не более 7.9/100км, емкость топливного бака не менее 70 л, интеллектуальная система безопасности IPS, антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), система стабилизации курсовой устойчивости ESP/IVD и т.д. Хотя в документации об аукционе указан диапазон технических характеристик, однако их совокупность свидетельствует о товаре конкретного производителя и определенного наименования, а именно легковой автомобиль марки «Ford Mondeo New 2.0 седан», производителем которого является Россия. При рассмотрении дела были изучены технические характеристики следующих легковых автомобилей: Ford Mondeo, Chevrolet Epika, Cheri Fora, TagAZ Vortex Estina, Kia Magentis, Kia Cerato, Ford Fokus, Lexsus, Honda Accord Crosstoyr 3.5 AT, Nissan Tiana, Lincoln Town Car, Bentley Mulsanne, Citroen С5 2.0, Honda Accord, Cadilak BLS анализ которых показал, что техническим характеристикам, указанным в документации об аукционе не соответствует в совокупности ни один автомобиль.
Установление в документации об аукционе технических характеристик соответствующих определенному товару противоречит требованиям ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара, или наименование производителя, а так же требование к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении должностным лицом муниципального заказчика в документацию об открытом аукционе требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Документация об открытом аукционе на приобретение для администрации города Новозыбкова легкового автомобиля, утверждена первым заместителем главы администрации города Новозыбкова 17.11.2010г.
Поскольку документация об аукционе на приобретение для администрации города Новозыбкова легкового автомобиля с нарушением требований ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов утверждена первым заместителем главы администрации города Новозыбкова следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 17.11.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Новозыбков
Частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение должностным лицом государственного заказчика в документацию об аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность и пояснил, что при возбуждении дела об административном правонарушении Новозыбковский межрайонный прокурор старший советник юстиции не разъяснила процессуальные права лицу в отношении которого ведется дело об административном правонарушении. Так же пояснил, что в его адрес не направлена копия постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.02.2011 года.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России учитывая, что имеется обстоятельство смягчающее административную ответственность, а так же то, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 79, возбужденное в отношении первого заместителя главы администрации г. Новозыбкова прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить первому заместителю главы администрации г. Новозыбкова за включение должностным лицом государственного заказчика в документацию об аукционе на закупку легкового автомобиля 2010г. выпуска (не бывшего в употреблении) в количестве 1 единицы по заявке ГУ «Центр занятости населения Выгоничского района требований, нарушающих положения ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» срока, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны