Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 105 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 105

«22» марта 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Брянского УФАС России, изучив материалы дела № 105 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.02.2011года, составленное в отношении главы Супоневской сельской администрации Брянского района, Брянской области

установил:

09.03.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 25 февраля 2011 года, составленное заместителем прокурора Брянского района младшим советником юстиции в отношении главы Супоневской сельской администрации Брянского района, Брянской области по факту утверждения документации об аукционе на ремонт автомобильной дороги с. Супонево - д. Антоновка в Брянском районе Брянской области, несоответствующей требованиям Федерального закона от 21.07.2005г.№ 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов),так:
Документация об аукционе содержит нарушение положений п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе и ч.ч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми участник размещения заказа должен представить в заявке на участие в аукционе документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, в случае, если такие требования предусмотрены документацией об аукционе, поскольку в нарушение указанных норм муниципальным заказчиком Супоневская сельская администрация Брянского района Брянской области в документации об аукционе не установлен перечень видов работ согласно смете, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа (то есть видов работ, свидетельство о допуске к которым должен представить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе).
Согласно положениям п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении заказа путем проведения аукциона устанавливается обязательное требование ко всем участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона
В силу положений ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ только на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, лица, выполняющие строительство, реконструкцию или капитальный ремонт, должны предоставить свидетельство о допуске к таким видам работ или лицензию. Другие работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами без наличия такого документа.
Таким образом, муниципальный заказчик в содержании документации должен четко определить перечень видов работ, утвержденный Приказом Минрегионразвития от 30 декабря 2009 года № 624, оказывающий влияние на безопасность объектов капитального строительства, и к выполнению которых участник размещения заказа имеет допуск.
Документация об аукционе содержит нарушение положений ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены исчерпывающие требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, поскольку муниципальным заказчиком установлены дополнительные требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, а именно: все документы должны быть сшиты в единую книгу, которая должна содержать сквозную нумерацию листов, и должна быть подана в незапечатанном конверте, а также требование о предоставлении участниками размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе (Форма 2) и предложения на выполнение работ (Форма 3) на бланке участника размещения заказа.
Документация об аукционе содержит нарушение положений ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком установлены требования к составу заявки, не предусмотренные данной нормой: в п. 12 образца заявки на участие в открытом аукционе (Форма 2), разработанной муниципальным заказчиком, предусмотрено предоставление участником размещения заказа ИНН, КПП, ОГРН, адреса электронной почты, а также установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений о размере задолженности по начисленным налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе на ремонт автомобильной дороги п. Супонево- д.Антоновка в Брянском районе Брянской области, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена главой Супоневской сельской администрации Брянского района Брянской области 18.06.2010 г.
Поскольку документация об аукционе утверждена главой Супоневской сельской администрации Брянского района Брянской области, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 18.06.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: п. Супонево Брянского района Брянской области.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Применить к главе Супонеской сельской администрации Брянского района Брянской области меру ответственности в виде административного штрафа за утверждение документации об аукционе на ремонт автомобильной дороги с. Супонево - д. Антоновка в Брянском районе Брянской области , не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15 208000000
КБК: 161 116 33050 050000140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от « 22 » марта 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

Подпись:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны