Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 102 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 102

17 марта 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 102 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.03.2011 года, составленное прокурором Унечского района Брянской области в отношении главы администрации Унечского района
установил:

04.03.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 28 февраля 2011 года, составленное прокурором Унечского района Брянской области в отношении главы администрации по факту нарушения требований ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), в части установления в документации об аукционе требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа, а именно указание в документации об аукционе совокупности конкретных технических характеристик легкового автомобиля, свидетельствующих о товаре конкретного производителя.
Извещение и документация об открытом аукционе по поставке автомобиля Hyudai /NF Sonata /2.0 5MT GL Classic 2010года выпуска или эквивалент размещены на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru 19.11.2010г.
Документация об открытом аукционе утверждена главой администрации Унечского района 18.11.2010г.
Муниципальным заказчиком администрация Унечского района в Техническом задании на поставку автомобиля документации об аукционе установлены следующие технические характеристики легкового автомобиля с определенной комплектацией: максимальная мощность не менее 152 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость (км/ч) – не менее 202, разгон 0-100 км/ч – не более 10,5 с., расход топлива смешенный цикл – не более 7,8, емкость топливного бака (л) – не менее 70, длина не менее 4800, ширина не менее 1832 высота не менее 2730 и т.д. Совокупность вышеперечисленных технических характеристик свидетельствует о товаре конкретного производителя и определенного наименования, а именно указанным в документации об аукционе на закупку легкового автомобиля 2010г. выпуска (не бывшего в употреблении) в количестве 1 единицы техническим характеристикам соответствует легковой автомобиль марки Hyundai /NF Sonata/ 2.0 5МТ GL Classis.
При рассмотрении дела сравнивались установленные в документации об аукционе технические характеристики легкового автомобиля марки Hyundai /NF Sonata/ 2.0 5МТ GL Classis с характеристиками других автомобилей, таких как: Honda Accord седан (6МТ), Ford Mondeo седан (5МТ), Chevrolet Epica седан (5МТ), TagAZ Vortex Estina седан (5МТ). Анализ перечисленных автомобилей показал, что в совокупности технические характеристики данных автомобилей не соответствуют характеристикам, указанным в документации об аукционе, что не давало возможности участникам размещения заказа сделать предложение об эквивалентном товаре.
Установление в документации об аукционе конкретных технических характеристик противоречит требованиям ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара, или наименование производителя, а так же требование к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении должностным лицом государственного заказчика в документацию об открытом аукционе требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Поскольку документация об аукционе с нарушением требований ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов утверждена главой администрации Унечского района, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 18.11.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Унеча
Согласно ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за включение должностным лицом государственного заказчика в документацию об аукционе указания на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, влекущие за собой ограничение количества участников размещения заказа, в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей. Согласно извещения о проведении открытого аукциона начальная максимальная цена контракта составляет 845 000 рублей, 1% от начальной максимальной цены контракта составляет 8 450 рублей, следовательно сумма административного штрафа составит 10 000 рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Применить к главе администрации Унечского района, меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов (выразившееся во включении должностным лицом муниципального заказчика в документацию об открытом аукционе требований к товару, влекущих за собой ограничение количества участников размещения заказа) в размере 10 000 рублей (десяти тысяч) рублей в соответствии с ч.4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15258501000
КБК: 161 1 16 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17» марта 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

Заместитель руководителя - начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны