Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Новомед-Во... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Решение по делу № 68
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

23 марта 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
в присутствии представителей: ООО «Новомед-Восток», Департамента государственных закупок Брянской области, ГБУЗ «Брянская областная детская больница», КП Брянской области «Управление капитального строительства»
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Новомед-Восток» на действия КП Брянской области «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по лотам №2,3,4,6,7,8 на закупку оборудования для объекта «Онкогематологический центр ГУЗ «Брянская областная детская больница» г. Брянск» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства»,
установила:
31.12.2010 г. уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства» на официальном сайте государственных закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация об аукционе на закупку оборудования для объекта «Онкогемотологический центр ГУЗ «Брянская областная детская больница» г. Брянск». Документация об аукционе утверждена директором КП Брянской области «Управление капитального строительства». На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен. До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России представлены возражения КП Брянской области «Управление капитального строительства» на жалобу ООО «Новомед-Восток» (вх. № 192-ф от 23.03.2011 года).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что документация об аукционе разработана Заказчиком с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов, что исключает наличие добросовестной конкуренции при размещении заказа, поскольку государственным заказчиком в техническом задании по лотам №№2,3,4,6,7,8 установлены такие технические характеристики медицинского оборудования, которые в совокупности указывают на единственного производителя и влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа:
- по позиции 1 лота № 2 установлены точные размеры инкубатора для новорожденных 1167х687, которые соответствуют определенному производителю Caleo Draeger Германия, по позиции 13 лота №2 указаны характеристики передвижного рентгенаппарата (вес оборудования 150кг, диапазон измерения расстояния фокуса от пола 399-2005 мм), в совокупности указывающие на рентгенаппарат АПР-Эксперт НИПК «Электрон».
- по позиции 1 лота №3 указаны характеристики электроэнцефалографа компьютерного 24-х канального: прием и отображение данных мониторинга глубины наркоза и седации, поступающих от BIS –монитора А-2000ХP, указывающие на электроэнцефалограф Neurotravel Light 24 Италия; по позиции 6 лота №3 в пунктах 6.12,6.42,6.67,6.79 технического задания указаны такие технические характеристики ультразвукового цифрового сканера, в совокупности указывающие на сканер MyLab 70 ESAOTE Италия.
- по позиции 3 лота №4 указана такая характеристика насоса инфузного, как автоматический пересчет в мл/час при введении данных в мкг/мг/IE/ммоль на кг/мин/час/24 часа, которая указывает на насос инфузный Инфузомат ФМС BВraun Германия; по позиции 4 лота №4 указана такая характеристика насоса шприцевого, как задаваемый объем инфузии 0,1-999,9 мл, шаг 0,1 мл, которая указывает на насос шприцевой Перфузор КомпактС BВraun Германия;
- по позиции 9 лота №6 в пунктах 9.6,9.7,9.8,9.11 технического задания указаны такие характеристики амплификатора, которые в совокупности указывают на апмлификатор CFX 96 Bio-Rad США; по позиции 10 лота №6 в пунктах 10.3,10.7,10.6,10.4 технического задания указаны такие характеристики прибора капиллярного электрофореза, которые в совокупности указывают на прибор капиллярного электрофореза МiniCap Cebia Франция; по позиции 15 лота №6 в пунктах 15.7,15.9,15.11 технического задания указаны такие характеристики трансиллюминатора, которые в совокупности указывают на трансиллюминатор GelDoc XR Bio-Rad США; по позиции 19 лота №6 в пунктах 9.10, 9.15 технического задания указаны такие характеристики микроскопа, которые в совокупности указывают на микроскоп инверторный AxioScope A1 CarlZeiss Германия; по позиции 24 лота №6 в пунктах 4.4, 4.5,4.7,4.8 технического задания указаны такие характеристики генетического анализатора, которые в совокупности указывают на генетический анализатор ABI PRISM 3500; по позиции 29 лота №6 в пунктах 9.15,9.16,9.17 технического задания указаны такие характеристики прибора для проведения полимеразной цепной реакции, которые в совокупности указывают на прибор GeneAmp PCR System9700;
- по позиции 1 лота № 7 установлены точные размеры проточного цитофлюориметра с автоматической станцией для подготовки проб по источнику света, по системе оптических фильтров, по чувствительности и разрешении, по компенсации флюоресценции в совокупности указывающие на проточный цитофлюориметр FC 500 США.
- по позиции 1 лота № 8 установлены такие характеристики биохимического анализатора, которые в совокупности указывают на биохимический анализатор Jiab 650 InstrumentionLaborator США; по позиции 2 лота № 8 установлены технические характеристики гематологического анализатора по объему образца в автоматическом /ручном режиме не более 30мкл для СВС, не более 53 мкл для СВС+ Diff в совокупности указывающие на гематологический анализатор Pentra 80XL ABX Франция; по позиции 3 лота № 8 установлены технические характеристики ионоселективного анализатора по количеству измеряемых параметров не менее 17 в совокупности указывающие на гематологический анализатор ABL 835 Radiometer Дания; по позиции 4 лота № 8 установлены технические характеристики автоматического биохимического экспресс - анализатора по наличию встроенной центрифуги, в совокупности указывающие на автоматический биохимический экспресс - анализатор SportChem Arkay Япония.
В подтверждение доводов, изложенных в жалобе представитель ООО «Новомед-Восток» Мусаелян З.В. представила технические характеристики медицинского оборудования по лотам 2,6,7.
Представитель КП Брянской области «Управление капитального строительства» не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснил, что требования к параметрам оборудования, содержащиеся в техническом задании не влекут ограничение количества участников размещения заказа, поскольку техническим характеристикам, указанным в техническом задании соответствует различное медицинское оборудование:
- по позиции 1 лота № 2 соответствует инкубатор для новорожденных Isolette C2000е Draeger Германия, по позиции 13 лота №2 соответствуют передвижные рентгенаппараты Mobildrive BMI Италия, Ренекс (Россия), PRACTIX 33 plus Нидерланды, АПР-Максима ЗАО «Электрон» Россия, АПР-ОКО ЗАО «Электрон» Россия;
- по позиции 1 лота №3 соответствует электроэнцефалограф производителей: EEG-110 Nihon Koden Япония; Nicolet One США; по позиции 6 лота №3 соответствуют ультразвуковой цифровой сканер Kontrol Medical Франция, General Eiectric США;
- по позиции 3 лота №4 соответствует насос инфузный производителей Fresenius Германия, B/Braun Германия; по позиции 4 лота №4 соответствуют насос шприцевой производителей Fresenius Германия, B/Braun Германия;
- по позиции 9 лота №6 соответствует амплификатор, производителей StepOnePlus США, Realplex 4 Германия; по позиции 10 лота №6 соответствуют прибор капиллярного электрофореза V8 Великобритания, Capillarys Франция, CZE 2000 США; по позиции 15 лота №6 соответствуют трансиллюминатор GelDoc США, It Infinity Франция; по позиции 19 лота №6 соответствуют микроскоп МИБ-Р Россия, Биомед 3И Россия, Axiovert 40С Германия; по позиции 24 лота №6 в соответствуют генетический анализатор 3130xl Genetic Analyzer США, 3730, 3730xl Genetic Analyzer США, CEQ 8800 США, GenomeLab GeXP Genetic Analyzer США; по позиции 29 лота №6 соответствуют прибор для проведения полимеразной цепной реакции MasterCycler PRO S Германия; Veriti США;
- по позиции 1 лота № 7 соответствуют проточный цитофлюориметр Gallios США, FC 500 США, FACDCalibur США
- по позиции 1 лота № 8 соответствуют биохимический анализатор Hitachi 902 ISE Analyzer Швейцария, Ilab 650 Италия, Hitaci 912 ISE Analyzer Швейцария; по позиции 2 лота № 8 соответствуют гематологический анализатор Pentra 80XL ABX Франция, ACT 5 Diff AL США; по позиции 3 лота № 8 ионоселективный анализатор ABL 835, ABL 800 Radiometer Дания, Rapidlab 1200 Германия, Omni S Швейцария, Stat profile Critical Care Xpress США; по позиции 4 лота № 8 соответствуют автоматический биохимический экспресс - анализатор SportChem Arkay, Япония, Reflotron Plus Швейцария.
Кроме того, представитель КП Брянской области «Управление капитального строительства» пояснил, что участники размещения заказа имеют возможность предложить в составе заявки на участие в аукционе медицинское оборудование, превосходящее технические характеристики, указанные в техническом задании документации об аукционе.
Заслушав представителей КП Брянской области «Управление капитального строительства», заявителя, изучив представленные документы, возражения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. КП Брянской области «Управление капитального строительства» нарушены требования ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку КП Брянской области «Управление капитального строительства» по лотам №№2,3,4,6,7,8 установлена совокупность технических характеристик медицинского оборудования: инкубатора для новорожденных (п.1 лот №2), передвижного рентгенаппарата (п.13 лот №2); электроэнцефалографа (п.1 лот №3)

ультразвукового цифрового сканера (п.6 лот №3) насоса инфузного (п.3 лот №4), амплификатора (п.9 лот №6), прибора капиллярного электрофореза (п.10 лот №6), трансиллюминатора (п.15 лот №6) микроскопа инверторного (п.19 лот №6), генетического анализатора (п.24 лот №6), проточного цитофлюориметра (п.1 лот №7), биохимического анализатора (п.1 лот №8), гематологического анализатора (п.2 лот №8), ионоселективного анализатора (п.3 лот №8), автоматического биохимического экспресс – анализатора (п.4 лот №8), свидетельствующих о товаре, конкретного производителя.
В рамках рассмотрения жалобы при обозрении технических характеристки медицинского оборудования установлено, что:
1.1 По позиции 1 лота № 2 установлены точные размеры инкубатора для новорожденных 1167х687, которые соответствуют определенному производителю Caleo Draeger Германия, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, размер которых отличается незначительно, так инкубатор для новорожденных Baby Cristina имеет размер 1100х600, инкубатор для новорожденных Bandeq NEO 90 имеет размер 1060х600;
1.2. По позиции 13 лота №2 определены характеристики передвижного рентгенаппарата (вес оборудования не более 150 кг, диапазон измерения расстояния фокуса от пола не менее 399-2005 мм), в совокупности указывающие на рентгенаппарат АПР-Эксперт НИПК «Электрон» что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе, указанный заказчиком в возражениях на жалобу ООО «Новомед-Восток»: так рентгенаппарат Practicx 33 имеет расстояние фокуса от пола 453-2004мм, рентгенаппарат Ренекс имеет расстояние фокуса от пола 450- 800мм.
1.3. По позиции 1 лота №3 определены характеристики электроэнцефалографа компьютерного 24-х канального: прием и отображение данных мониторинга глубины наркоза и седации, поступающих от BIS –монитора А-2000ХP, при этом из пояснений представителя КП Брянской области «Управление капитального строительства» следует, что Онкогематологический центр ГУЗ «Брянская областная детская больница» является объектом незавершенного строительства, не имеющего медицинского оборудования, в том числе и BIS –монитора А-2000ХP. Отсутствие на момент формирования документации об аукционе у государственного заказчика BIS – монитором А-2000ХP указывает на отсутствие необходимости совмещения электроэнцефалографа с BIS –монитора А-2000ХP и лишает возможности участников размещения заказа предлагать оборудование, не совместимое с BIS –монитора А-2000ХP, но соответствующее техническим характеристикам, указанным в документации об аукционе. Вышеуказанные технические характеристики указывают на электроэнцефалограф Neurotravel Light 24 Италия, не позволяя участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе электроэнцефалографы, указанные Заказчиком EEG -110 Nihon Koden Япония (по данному аппарату заказчиком представлены технические характеристики на английском языке); Nicolet One США (представленные заказчиком технические характеристики данного оборудования не содержат указание на прием и отображение данных мониторинга глубины наркоза и седации, поступающих от BIS –монитора А-2000ХP).
1.4. По позиции 6 лота № 3 определены такие технические характеристики ультразвукового цифрового сканера как совместная томографическая и ультразвуковая визуализация, встроенный модуль для совместной работы УЗ системы по ранее полученному томографическому изображению (Fusion), включение программы X-strain, анализ Strain rate в демонстрационном режиме на 500 часов работы сканера, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно ультразвуковой сканер MyLab 70 ESAOTE Италия, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей в том числе ультразвуковые цифровые сканеры Kontrol Medical Франция, General Eiectric США, технические характеристики которых не содержат указание на включение программы X-strain и анализ Strain rate.
1.5. По позиции 3 лота №4 определена такая характеристика насоса инфузного, как автоматический пересчет в мл/час при введении данных в мкг/мг/IE/ммоль на кг/мин/час/24 часа, которая монтируется непосредственно на микротоме, которая характерна только насосу инфузному Инфузомат ФМС BВraun Германия, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар по техническим характеристикам иных производителей, но не обладающих возможностью автоматического пересчета.
1.6. По позиции 9 лота №6 определены такие технические характеристики амплификатора, как точность поддержания температуры +/- 0,2 гр.С, скорость нагрева и охлаждения не менее 5,0 гр. С/сек., которые указывают на товар конкретного производителя, а именно апмлификатор CFX 96 Bio-Rad США, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе амплификаторы StepOnePlus США, Realplex 4 Германия, поскольку амплификатор StepOnePlus США имеет скорость перехода температуры 1,6 гр С/сек, амплификатор Realplex 4 Германия скорость перехода температуры 4 гр С/сек.
1.7. По позиции 10 лота №6 определены такие технические характеристики прибора капиллярного электрофореза, как стартовая загрузка не менее 28 пробирок, срок службы капилляра не менее 3000 исследований на 1 капилляр которые указывают на товар конкретного производителя Cebia Франция, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе V8 Великобритания, CZE 2000 США, поскольку технические характеристики прибора капиллярного электрофореза CZE 2000 США и прибора капиллярного электрофореза V8 Великобритания, указанные заказчиком в возражениях на жалобу ООО «Новомед-Восток», не содержат информации о наличии/отсутствии стартовой загрузки не менее 28 пробирок и сроке службы капилляра не менее 3000 исследований на 1 капилляр.
1.8. По позиции 15 лота №6 определены такие технические характеристики трансиллюминатора как чувствительность не менее 0,1 двухцепочечного фрагмента ДНК, интегратор 0,1-3000 сек, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно на трансиллюминатор GelDoc XR Bio-Rad США, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе указанный заказчиком Infinity Франция, поскольку данный трансиллюминатор не содержит указанных характеристик, кроме того, заказчиком представлены технические характеристики трансиллюминатора Infinity Франция на английском языке из которых невозможно сделать вывод о соответствии/ несоответствии трансиллюминатора Infinity Франция техническим характеристикам, определенным в документации об аукционе.
1.9 По позиции 19 лота №6 определены такие технические характеристики микроскопа, как револьверное устройство не менее 5 объективов, столик с керамическим покрытием, требование о том, что объективы должны быть свободны от хроматической разности увеличения (тип ICS – оптика), которые указывают на товар конкретного производителя, а именно микроскоп AxioScope А1 Carll Zeiss, не позволяя участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе и указанные заказчиком микроскопы МИБ-Р Россия и Биомед 3И Россия, поскольку данные микроскопы имеют револьверное устройство на 4 объектива.
1.10 По позиции 24 лота №6 определены такие технические характеристики генетического анализатора, как непрерывный автоматический анализ до 192 образцов, одновременный анализ не менее чем 8 образцов, возможность достройки системы для непрерывного автоматического анализа до 768 образцов, которые указывают на генетический анализатор ABI PRISM 3500, не позволяя участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей. В рамках рассмотрения жалобы Заказчиком не представлено доказательств, подтверждающих что генетические анализаторы 3130xl Genetic Analyzer США, 3730, 3730xl Genetic Analyzer США, CEQ 8800 США, Analyzer США соответствуют техническим характеристикам, указанным в документации об аукционе (представленные технические характеристики генетических 3130xl Genetic Analyzer США, 3730, 3730xl Genetic Analyzer США GenomeLab GeXP Genetic на английском языке не позволяют сделать вывод о соответствии/несоответствии данных генетических анализаторов техническим характеристикам, определенным в документации об аукционе; информации о генетическом анализаторе CEQ 8800 США в сети интернет не имеется).
1.11. По позиции 1 лота №7 определены такие технические характеристики проточного цитофлюориметра с автоматической станцией для подготовки проб по источнику света, по системе оптических фильтров, по чувствительности и разрешении, по компенсации флюоресценции, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно на проточный цитофлюориметр FC 500 США, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе проточные цитофлюориметры Gallios США, FC 500 США, FACDCalibur США, поскольку проточный цитофлюориметр Gallios США не соответствуюет техническим характеристикам, указанным в документации об аукционе по выходной мощности источника света (мощность лазерного излучения по фиолетовому цвету более 30 мВт), технические характеристики проточного цитофлюориметра FACDCalibur США, представленные заказчиком не содержат информации о системе оптических фильтров.
1.12. По позиции 1 лота №8 определены такие технические характеристики биохимического анализатора по размещению образцов по количеству анализируемых образцов, по времени реакции и интервалам фотометрирования, по фотометрической системе, по принципу измерений, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно биохимический анализатор Jiab 650 InstrumentionLaborator США, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе указанный заказчиком биохимический анализатор Hitachi 902 ISE Analyzer Швейцария (представлены технические характеристики на английском языке не позволяющие сделать вывод о соответствии/несоответствии данного биохимического анализатора техническим характеристикам, определенным в документации об аукционе).
1.13. По позиции 2 лота №8 определены такие технические характеристики гематологического анализатора по объему образца в автоматическом /ручном режиме не более 30мкл для СВС, не более 53 мкл для СВС+ Diff, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно гематологический анализатор Pentra 80XL ABX Франция, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе указанный заказчиком гематологический анализатор ACT 5 Diff AL США (представлены технические характеристики на английском языке не позволяющие сделать вывод о соответствии/несоответствии данного гематологического анализатора техническим характеристикам, определенным в документации об аукционе).
1.14. По позиции 3 лота №8 определены такие технические характеристики ионоселективного анализатора по количеству измеряемых параметров не менее 17, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно ионоселективный анализатор ABL 835 Radiometer Дания, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе указанные заказчиком ионоселективные анализаторы ABL 835, ABL 800Flex Radiometer Дания, Rapidlab 1200 Германия, Omni S Швейцария, Stat profile Critical Care Xpress США, поскольку количество измеряемых параметров ионоселективного анализатора Rapidlab 1200 Германия- 15, количество измеряемых параметров ионоселективного анализатора ABL 800Flex- 13.
1.15. По позиции 4 лота №8 определены такие технические характеристики автоматического биохимического экспресс - анализатора по наличию встроенной центрифуги, которые указывают на товар конкретного производителя, а именно автоматический биохимический экспресс - анализатор SportChem Arkay, Япония, что не позволяет участникам размещения заказа предложить аналогичный товар иных производителей, в том числе указанный заказчиком автоматический биохимический экспресс – анализатор SportChem Arkay Япония, поскольку технические характеристики автоматического биохимического экспресс – анализатора SportChem Arkay Япония, указанные на сайте www.marimed.ru не содержит информации о наличии встроенной центрифуги в данном автоматическом биохимическом экспресс – анализаторе.
1.16. По позиции 19 лота № 6 технического задания установлено требование о соответствии микроскопа международному стандарту ИСО, влекущее за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку сертификат о соответствии системе ИСО является международным стандартом. Отечественные предприятия, начинают приводить свои системы управления в соответствие с требованиями международных стандартов (ИСО 9001 - системы менеджмента качества; ИСО 14001 - системы менеджмента окружающей среды; OHSAS 18001 - системы менеджмента промышленной безопасности и здоровья; SA 8000 - система социальной ответственности; MS 8000 - система логистики и др.) и их сертификации. Однако в вышеприведенных стандартах указано, что система сертификации является добровольной и не может предписываться в обязательном порядке. Кроме того, согласно ст. 19 Федерального закона от 27.12.2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» одним из принципов подтверждения соответствия является принцип недопустимости принуждения к осуществлению добровольного подтверждения соответствия, в том числе в определенной системе добровольной сертификации. Кроме того, техническое задание по позиции 19 лота №6 «Микроскоп инвертированный» установлено требование о соответствии ГОСТ 3469-83, который не действует в настоящее время в связи с заменой на ГОСТ 3469-91
Довод Заказчика КП Брянской области «Управление капитального строительства» о возможности участникам размещения заказа предложить в составе заявки на участие в аукционе медицинское оборудование, превосходящее по техническим характеристикам, указанным в техническом задании документации об аукционе не принимается Комиссией Брянского УФАС России, поскольку в соответствии с ч.ч. 1,3 ст. З6 Закона о размещении заказов при рассмотрения заявок на участие в аукционе комиссией не рассматриваются и отклоняются заявки на участие в аукционе, не соответствующие техническому заданию документации об аукционе. Заказчик на момент формирования технических характеристик медицинского оборудования должен располагать информацией не только о технических характеристиках медицинского оборудования, соответствующего потребности заказчика, но и о технических характеристиках медицинского оборудования, являющегося эквивалентом медицинского оборудования, удовлетворяющем потребности заказчика и установить в документации об аукционе возможность предоставления со стороны участников размещения заказ медицинского оборудования различных производителей с техническими характеристиками, соответствующими потребности заказчика.
2. КП Брянской области «Управление капитального строительства» не нарушены требования ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку КП Брянской области «Управление капитального строительства» определены технические характеристики насоса шприцевого (позиция 4 лот №4), прибора для проведения полимеразной цепной реакции (позиция 29 лот № 6), позволяющие участникам размещения заказа представить товар разных производителей: так техническим характеристикам насоса шприцевого соответствуют насос шприцевой производитель Fresenius Германия, Перфузор КомпактС BВraun Германия, Instilar 1438 производитель Dixion; техническим характеристикам прибора для проведения полимеразной цепной реакции соответствуют приборы для проведения полимеразной цепной реакции MasterCycler PRO S Германия; Veriti США, GeneAmp PCR System9700.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
1. Признать жалобу ООО «Новомед-Восток» на действия КП Брянской области «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по лотам №2,3,4,6,7,8 открытого аукциона на закупку оборудования для объекта «Онкогематологический центр ГУЗ «Брянская областная детская больница» г. Брянск» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства» частично обоснованной, в части включения в техническое задание по лотам №2,3,4,6,7,8 технических характеристик медицинского оборудования, свидетельствующих о товарах конкретных производителей.
2. По итогам рассмотрения жалобы признать в действиях КП Брянской области «Управление капитального строительства» (241002, г. Брянск, ул.Фокина,79) нарушение требований ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать КП Брянской области «Управление капитального строительства» (241002, г. Брянск, ул.Фокина,79), уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области предписания об устранении нарушений требований ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Передать материалы жалобы должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подпись:

 

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

«23» марта 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
на основании своего решения от 23 марта 2011 г. по рассмотрению жалобы участника размещения ООО «Новомед-Восток» на действия КП Брянской области «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по лотам №2,3,4,6,7,8 открытого аукциона на закупку оборудования для объекта «Онкогематологический центр ГУЗ «Брянская областная детская больница» г. Брянск» по заявке КП Брянской области «Управление капитального строительства»,
руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
I. Казенному предприятию Брянской области «Управление капитального строительства» совершить действия по устранению нарушений требований ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при размещении заказа путем проведения открытого аукциона по лотам №2,3,4,6,7,8 открытого аукциона на закупку оборудования для объекта «Онкогематологический центр ГУЗ «Брянская областная детская больница» г. Брянск».
Нарушения устранить путем:
1.Направления в уполномоченный орган Департамент государственных закупок Брянской области информации о формировании государственным заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» новых извещения и документаций об аукционе в электронной форме на закупку оборудования по лотам №№2,3,4,6,7,8 с учетом требований ч. 3.1 ст.34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с решением и предписанием Брянского УФАС России от 23.03.2011 года для размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
2.Формирования новых извещений и документации об аукционе в электронной форме на закупку оборудования для отделения реанимации, для ультразвуковой и функциональной диагностики, для асептического блока, для цитогенетической лаборатории, для лаборатории иммунофенотипирования, для клинико-диагностической лаборатории с учетом требований ч. 3.1 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и предписания Брянского УФАС России от 23.03.2011 года по лотам №№2,3,4,6,7,8 при этом:
2.1 Не включать в содержание документации об аукционе в электронной форме требований к товару, (инкубатору для новорожденных, передвижному рентгенаппарату, электроэнцефалографу, ультразвуковому цифровому сканеру, насосу инфузному, амплификатору, прибору для капиллярного электрофореза, трансиллюминатору, микроскопу инвертированному, генетическому анализатору, проточному цитофлюориметру,биохимическому анализатору, гематологическому анализатору, ионоселективному анализатору, автоматическому биохимическому экспресс-анализатору), его характеристикам, параметрам, указывающих на товар определенного производителя и влекущих ограничение количества участников размещения заказа.
2.2 Не включать в содержание документации об аукционе в электронной форме требование о соответствии оборудования международному стандарту ИСО, ГОСТ 3469-83.
3. Направления в уполномоченный орган Департамент государственных закупок Брянской области заявки о размещении извещений и документаций об аукционе в электронной форме на закупку оборудования на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru.
II. Департаменту государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного Казенному предприятию Брянской области «Управление капитального строительства» путем:
1.Размещения на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru информации о формировании КП Брянской области «Управление капитального строительства» нового извещений и документаций об аукционе в электронной форме на оборудование по лотам №№2,3,4,6,7,8 с учетом требований ч. 3.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в соответствии с решением и предписанием Брянского УФАС России от 23.03.2011 года и требований
2. Размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru вновь сформированных извещений и документаций об аукционе в электронной форме на закупку оборудования для отделения реанимации, для ультразвуковой и функциональной диагностики, для асептического блока, для цитогенетической лаборатории, для лаборатории иммунофенотипирования, для клинико-диагностической лаборатории.
3. Возвращения поданных ранее участниками размещения заказа заявок на участие в открытом аукционе на закупку медицинского оборудования по лотам №№2,3,4,6,7,8 с уведомлением о возможности вновь подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Предписание должно быть исполнено в срок до 4 апреля 2011 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 4 апреля 2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Подпись

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны