Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 20 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

                                                                                      

 

 

<……>

____________________________

                                                                                       <……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 718

об административном правонарушении

 

от «19» сентября  2017 г.                                                                                        г. Брянск

 

      Я, <……>, рассмотрев материалы дела № 718 об административном правонарушении, обращение УМВД России по Брянкой области от 28.06.2017 года исх. №7/26943, информацию, представленную МО МВД России «Стародубский» от 11.07.2017 г. исх. № 56/108777, от 21.07.2017 года исх. № 56/11294, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика старшего специалиста  (по обеспечению) группы тылового обеспечения МО МВД России «Стародубский», контрактного управляющего  <……>

В присутствии <……> (паспорт гр. РФ)

 

установил:

 

03 июля 2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение УМВД России по Брянской области с приложением акта проверки МО МВД России «Стародубский» соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок от 23.06.2017 года, из содержания которого следует, что заказчиком МО МВД России «Стародубский»  нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе  в части размещения  в единой информационной системе отчета об исполнении контракта № 145/16 от 07.06.2016 года с нарушением установленного требованиями законодательства РФ о контрактной системе срока. Данный факт нарушения нашел свое подтверждение при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Так, из материалов дела следует, что между МО МВД России «Стародубский»  и ФГУП ГЦСС заключен контракт № 145/16 от 07.06.2016 года на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений.

Согласно условий №   145/16 от 07.06.2016 года срок исполнения отдельных этапов контракта - ежемесячно.

Согласно положениям части 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В силу части 9 статьи 93 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 44 или 46 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 ст. 94 Закона о контрактной системе отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. РФ от 28.11.2013 N 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (далее Постановления Правительства РФ № 1093), согласно  пункта 3 которого отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, из вышеизложенной нормы следует, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня совершения заказчиком в совокупности действий: оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта, его отдельного этапа:

         В рамках исполнения контракта № 145/16 от 07.06.2016 года на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений заказчиком:

1. Осуществлена приемка  услуги  в соответствии с актом №1531  от 31.05.2016 года.

2. Осуществлена оплата услуги по вышеуказанному акту  одним платежным поручением № 4825671 от 28.06.2016 года,  следовательно, руководствуясь положениями п. 3 Постановления Правительства РФ №1093,  заказчику надлежало разместить в единой информационной системе отчет об исполнении контракта (его этапа) в течение 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком документа об оплате оказанной слуги, т.е. не позднее 06.07.2016 года.

     Однако в нарушение установленного требования заказчиком  размещен  отчет об исполнении 145/16 от 07.06.2016 года на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений на данном этапе исполнения контракта в единой информационной системе только 21.10.2016 года в 17:31.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении информации отчета об исполнении контракта 145/16 от 07.06.2016 года на оказание услуг специальной связи по доставке отправлений (этапа) в единой информационной системе с нарушением установленного срока, установленного законодательством РФ о контрактной системе.

Поскольку согласно п. 19  должностной инструкции контрактного управляющего, старшего специалиста  (по обеспечению) группы тылового обеспечения МО МВД России «Стародубский»,  ответственным за размещение отчетов, предусмотренных законодательством  РФ  о контрактной системе, является  Бодой  Максим  Сергеевич, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

          Дата совершения административного правонарушения: 21.10.2016 года в 17:31.

Место совершения административного правонарушения: <……>.

В соответствии с частью 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, составленным в отношении <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……>, к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела  <……> пояснил, что правонарушение совершено по неосторожности в связи с незнанием требований законодательства о контрактной системе. В настоящее время занимает должность инспектора ГК ИВР ОБДПС ГИБДД УМВД по г. Брянску. С должности старшего специалиста МО МВД  России «Стародубский» уволился 24.11.2016 года.

 На рассмотрении дела  <……> факт правонарушения признал и выразил раскаяние (письменные пояснения в ходатайстве), что в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности по причине не знания требований Закона  о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика размещен отчет об исполнении контракта № 145/16 от 07.06.2016 года (его этапа) в единой информационной системе с нарушением установленного срока, установленного законодательством РФ о контрактной системе, что нарушило заложенный в статье 7 Закона о контрактной системе принцип открытости и прозрачности информации в сфере закупок, а также совершенное правонарушение свидетельствует о ненадлежащем исполнении возложенных на должностное лицо обязанностей, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

           Признать должностное лицо заказчика старшего специалиста  (по обеспечению) группы тылового обеспечения МО МВД России «Стародубский», контрактного управляющего  <……>, виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в  размещении отчета об исполнении контракта  № 145/16 от 07.06.2016 года (его этапа) в единой информационной системе с нарушением установленного Законом о контрактной системе срока, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления  постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15701000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: 0100000000001507641591643

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «19» сентября 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны