Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу об админист... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении производства по делу
об административном правонарушении № 176

от «23 » мая 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ по Брянской области, рассмотрев материал дела № 176 об административном правонарушении, материалы проверки контрольно – счетной палаты города Брянска от 19.04.2011 года, протокол об административном правонарушении признал их достаточными для возбуждения дела в отношении начальника управления по благоустройству и экологии города Брянска
установил:

21 апреля 2011 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области поступили материалы проверки Контрольно-счетной палаты Брянской городской администрации по соблюдению Управлением по благоустройству и экологии города Брянска требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Из представленных документов установлено, что муниципальным заказчиком Управление по благоустройству и экологии города Брянска нарушены требования части 3 статьи 10, п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов в части принятия решения о выборе способа размещения заказа при заключении договоров на изготовление рекламных материалов в III квартале 2010 года.
В соответствии с частью 3 статьи 10 Закона о размещении заказов решение о способе размещения заказа принимается муниципальным заказчиком в соответствии с положениями настоящего Федерального закона. Согласно части 2 ст. 10 указанного Закона во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов (аукциона или конкурса), за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Исключительные случаи установлены ч.2 ст.42 Закона о размещении заказов (запрос котировок) и ст. 55 Закона о размещении заказов (у единственного исполнителя).
При этом, в соответствии с положениями п.14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов муниципальный заказчик вправе заключить муниципальный контракт или договор с единственным поставщиком на сумму, не превышающую установленного Банком России предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке, при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами.
В соответствии с Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 20 июня 2007 года № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или кассу индивидуального предпринимателя" расчеты наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, могут производиться в размере, не превышающем 100 тысяч рублей.
При этом в силу той же нормы (п. 14 п. 2 ст. 55) заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. т. е 100 тысяч рублей. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены государственные или муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В нарушение вышеуказанных положений муниципальный заказчик Управление по благоустройству и экологии города Брянска в течение одного квартала (3 квартал 2010года) разместил заказы на оказание одноименных услуг по изготовлению рекламных материалов на банере на сумму более 100 тысяч рублей.
Данный факт подтверждается следующим:
1. 26 августа 2010 года муниципальным заказчиком Управлением по благоустройств и экологии города Брянска в лице начальника заключен договор № 7/н с ООО «Меридиан», предметом которого является изготовление рекламных материалов на баннере по акту №85. Сумма договора составляет 62100,00 рублей.
2. 01 сентября 2010 года муниципальным заказчиком Управлением по благоустройств и экологии города Брянска в лице начальника заключен договор № 24/10 с ООО «Арт-группа «Мы», предметом которого является изготовление рекламных материалов на банере по акту № 129. Сумма договора составляет 97200,00 рублей.
В силу ч. 4 ст. 9 Закона о размещении заказов заказ признается размещенным со дня заключения государственного или муниципального контракта, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, со дня заключения иных гражданско-правовых договоров. Таким образом, в течение 3 квартала 2010 года Управлением по благоустройств и экологии города Брянска размещены заказы на поставку одноименных услуг- изготовление рекламных материалов 159300,00 рублей, что превышает установленный п. 14 ч. 2 ст. 55 Закона о размещении заказов размер -100 000 рублей.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в принятии должностным лицом муниципального заказчика решения о выборе способа размещения заказа на изготовление рекламных материалов в III квартале 2010 года с нарушением требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку договоры на изготовление рекламных материалов в III квартале 2010 года заключены начальником Управления по благоустройству и экологии города Брянска, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 26.08.2010 г., 01.09.2010
Место совершения административного правонарушения: г.Брянск
При рассмотрении дела об административном правонарушении лицо, в отношении которого ведется производство по делу, выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 7.29 КоАП РФ принятие должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд для государственных или муниципальных заказчиков, решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд с нарушением требований, установленных законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая что правонарушение совершено впервые, лицо совершившее правонарушение выразило раскаяние, а также что допущенное нарушение не причинило ущерб общественным интересам, учитывая, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность руководствуясь ст. 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 176, возбужденное в отношении начальника управления по благоустройству и экологии города Брянска прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить начальнику управления по благоустройству и экологии города Брянска за принятие решения о выборе способа размещения заказа на изготовление рекламных материалов в III квартале 2010 года, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления

 


Связанные организации

Связанные организации не указаны