Решение б/н Решение по делу № 72 от 7 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Фараон+»

_________________________________

 

 

Прокуратура Брянской области

_________________________________

 

    ОАО «Единая электронная торговая

    площадка»

     ________________________________

 

 

 

Решение по делу № 72

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

 

27 июня 2014 г.                                                                                                               г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: – заместителя руководителя – начальника отдела контроля закупок и ЖКХ;

Членов Комиссии:

в присутствии:

– представителя заказчика Прокуратура Брянской области, действующего на основании доверенности от «24» июня 2014 года № 10-05-2014/3392;

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного заявителя ООО «Фараон+»,

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «Фараон+» на действия единой комиссии заказчика Прокуратура Брянской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по ежедневной комплексной поддерживающей уборки зданий и помещений, используемых прокуратурой Брянской области общей площадью 9376,49 м. кв. и прилегающей территории к зданиям органов прокуратуры области, с обеспечением расходными хозяйственными материалами на условиях, предусмотренных приложением № 1 «Техническое задание» к документации о проведении аукциона в электронной форме № 0127100008414000020, установила:

30 мая 2014 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещено извещение о проведении электронного аукциона на на право заключения контракта на оказание услуг по ежедневной комплексной поддерживающей уборки зданий и помещений, используемых прокуратурой Брянской области общей площадью 9376,49 м. кв. и прилегающей территории к зданиям органов прокуратуры области, с обеспечением расходными хозяйственными материалами на условиях, предусмотренных приложением № 1 «Техническое задание» к документации о проведении аукциона в электронной форме № 0127100008414000020 (далее – электронного аукциона), и документация об электронном аукционе, утвержденная заместителем Прокурора Брянской области

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Фараон+» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии заказчика, принявшей решение о несоответствии заявки ООО «Фараон+» по причине непредставления сведений о наименования места происхождения товара или наименовании производителя по ряду позиций первой части заявки на участие в электронном аукционе. Заявитель полагает, что в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе достаточно указать в заявке на участие в электронном аукционе товарный знак предлагаемого к использованию товара.

При рассмотрении жалобы представитель заказчика Прокуратура Брянской области Лысов К. Л. пояснил, что инструкция по заполнению первой части заявки в соответствии с требованиями пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе предполагает согласие участника закупки на выполнение работ в соответствии с условиями контракта и указание конкретных показателей используемых товаров, соответствующих значениям, установленным приложением № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе, и наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. Однако ООО «Фараон+» в своей заявке на участие в электронном аукционе по ряду позиций указал только торговое наименование товара, но не привел требуемых сведений о месте происхождения или наименовании производителя товара.

Заслушав представителя заказчика, представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закона о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок пришла к следующему выводу:

           Единой комиссией заказчика Прокуратура Брянской области при проведении рассматриваемого электронного аукциона не нарушены требования ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, и требования ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, запрещающей отказ участнику закупки в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией заказчика Прокуратура Брянской области правомерно отказано в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки ООО «Фараон+», заявка которого не содержит сведений о наименовании места происхождения товаров или наименовании производителя, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

           Документация об электронном аукционе в разделе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» (раздел 23 Информационной карты электронного аукциона) содержит требования об указании в составе заявки на участие в электронном аукционе наименования производителя или наименование места происхождения товара: «на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных приложением № 1 «Техническое задание» к документации о проведении аукциона в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным приложением № 1 «Техническое задание» к документации о проведении аукциона в электронной форме, наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара».

   Данные требования соответствуют положениям пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми при проведении электронного аукциона на выполнение работ с использованием товара и при отсутствии указания товарных знаков в документации об электронном аукционе, в первой части заявки на участие в электронном аукционе указывается  согласие участника закупки на выполнение работ в соответствии с условиями контракта и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

           При этом первая часть заявки на участие в электронном аукционе ООО «Фараон+» не содержит сведений о месте происхождения или наименовании производителя двуслойных полотенец, двуслойной туалетной бумаги, ароматизаторов двойного использования, мыла жидкого туалетного, держателей для полотенец и держателей для туалетной бумаги и др. При этом указанные ООО «Фараон+» торговые наименования по указанным позициям не являются зарегистрированными товарными знаками.

           Так, по позиции «Мыло жидкое туалетное» ООО «Фараон+» указано: «Мыло жидкое туалетное («SoftCare»), объем ёмкости 5 литров, показатель PH – 7,5)». Производителем указанного мыла является ООО «Ромакс-косметик» (Россия), однако первая часть заявки на участие в электронном аукционе не содержит сведений ни о производителе, ни о месте происхождения товара. «SoftCare» не является также зарегистрированным товарным знаком.

           Таким образом, ООО «Фараон+» не представлена информация о производителе или о месте происхождения товара, обязательная для указания в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и нормами Закона о контрактной системе. Следовательно, единой комиссией заказчика Прокуратура Брянской области обоснованно принято решение о признании заявки ООО «Фараон+» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе по основаниям, предусмотернным п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно – по факту непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

   На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь чч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

Признать жалобу участника закупки ООО «Фараон+» на действия единой комиссии заказчика Прокуратура Брянской области при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по ежедневной комплексной поддерживающей уборки зданий и помещений, используемых прокуратурой Брянской области общей площадью 9376,49 м. кв. и прилегающей территории к зданиям органов прокуратуры области, с обеспечением расходными хозяйственными материалами на условиях, предусмотренных приложением № 1 «Техническое задание» к документации о проведении аукциона в электронной форме № 0127100008414000020 необоснованной.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны