Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу №72 об ад... от 5 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«<…>»

_________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу №72

об административном правонарушении

 

 

«02» февраля 2015 г.                                                                                                             г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица «<…>»,

 

                                                            установила:

02 марта 2015 года комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника закупки ООО «Почтовый сервис» на действия заказчика Государственное учреждение – Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при осуществлении закупки у единственного исполнителя на  оказание услуг общедоступной почтовой связи № 0227100000315000012, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация (извещение о закупке № 0227100000315000012) размещена заказчиком в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе),  так:

1.Заказчиком Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя должно содержать информацию, предусмотренную ст. 42 Закона о контрактной системе, а также п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о закупке должно содержать место оказания услуг, являющихся предметом закупки, поскольку заказчиком в извещении указано в качестве места оказания услуг местоположение заказчика, что не соответствует фактическим обстоятельствам закупки и условиям контракта, изложенным в извещении о закупке, поскольку услуги общедоступной почтовой связи, относящиеся к сфере деятельности естественных монополий и являющиеся в соответствии с извещением объектом закупки, не могут быть оказаны по месту нахождения заказчика исходя из состава и содержания таких услуг.

2.Заказчиком Брянское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение об осуществлении закупки у единственного исполнителя должно содержать информацию, предусмотренную ст. 42 Закона о контрактной системе, а также п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, согласно которым в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ невозможно установить и закупка проводится по цене единицы услуги, извещение о закупке должно содержать начальную (максимальную) цену единицы услуги, поскольку заказчиком указана только общая начальная (максимальная) цена контракта.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о закупке на  оказание услуг общедоступной почтовой связи № 0227100000315000012 с нарушением требований п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение о закупке на  оказание услуг общедоступной почтовой связи № 0227100000315000012, утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 19.02.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении заместитель управляющего Государственного учреждения-Брянского регионального отделения Фонда социального страхования  Российской Федерации «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) извещения о закупке № 0227100000315000012 с нарушением требований п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность. Кроме того, «<…>» пояснила, что правонарушение совершено по неосторожности. По причине незнания требований законодательства РФ о контрактной системе.

Обстоятельств,  отягчающих административную ответственность  в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, наличие смягчающего обстоятельства, а также, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, по п.1 нарушение не повлияло на итоги осуществления закупки, поскольку из содержания извещения, описания объекта закупки можно сделать однозначный вывод о том, что услуги не оказываются по месту нахождения заказчика, что также подтверждается проектом контракта, представленным заказчиком. Выявленное нарушение не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку заказчиком принято решение заключить контракт не с заявителем, а с ФГУП «Почта России», по п.2  выявленное нарушение не может повлиять на итоги осуществление закупки, поскольку в извещении о закупке содержится указание на Постановление Правительства РФ от 24.10.2005 N 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи», содержащее тарифы, установленные в отношении услуг, являющихся объектом закупки, что позволяет сделать выводы о начальных (максимальных) цена закупаемых услуг. При обозрении проекта контракта, представленного заказчиком, установлено, что полный и исчерпывающий перечень установленных Правительством Российской Федерации на услуги, являющиеся объектом закупки с указанием стоимости единицы услуги, содержится в Приложении 1 к проекту контракта. Выявленное нарушение не нарушает прав и законных интересов заявителя, поскольку заказчиком принято решение заключить контракт не с заявителем, а с ФГУП «Почта России», руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, 

 

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении №72, возбужденное в отношении Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru извещения о закупке № 0227100000315000012 с нарушением требований п. 2 ст. 42, п. 1 ч. 1 ст. 93   Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны