Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу
об административном правонарушении № 174

«24» мая 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 174 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное прокурором города Брянска старшим советником юстиции в отношении начальника Управления здравоохранения Брянской городской администрации (на момент совершения правонарушения занимала указанную должность),

установил:
10.05.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, составленное прокурором города Брянска старшим советником юстиции в отношении начальника Управления здравоохранения Брянской городской администрации по факту нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов, а именно требований ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), согласно которым муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации № 642 от 4 ноября 2006 г., путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты. При этом в силу ч. 3 ст. 15 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов, запроса котировок, которые предусмотрены частью 1 настоящей статьи и в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства, информация о проведении таких торгов, запроса котировок должна содержаться в извещении о проведении открытого конкурса, открытого аукциона или в извещении о проведении запроса котировок.
Согласно представленной муниципальным заказчиком в рамках рассмотрения административного дела информации установлено, что общий годовой объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в 2010 году в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации № 642 от 4 ноября 2006 г. составил 1 552 700 рублей, 10 % от указанной суммы составляет 155 270 рублей. Законом о размещении заказов установлено, что государственные и муниципальные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере не менее чем десять и не более чем двадцать процентов общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством Российской Федерации № 642 от 4 ноября 2006 г., путем проведения торгов, запроса котировок, в которых участниками размещения заказа являются такие субъекты, т.е. в 2010 году заказчик должен был разместить заказы для субъектов малого предпринимательства на сумму не менее чем на 155 270 рублей. Кроме того, такая возможность у муниципального заказчика имелась: заказы на сумму 93 200 руб. - на выполнение строительно-монтажных работ (общая сумма средств, выделенных муниципальному заказчику на выполнение строительно-монтажных работ в рамках капитальных вложений, составляет 1 430 100 руб., муниципальным заказчиком был размещен заказ путем проведения открытого аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на сумму 1 336 900 руб.), 13 400 руб. - на услуги по ремонту оборудования и 59 560 руб. - на приобретение компьютерной техники и оборудования. Однако в рамках рассмотрения административного дела установлено, что муниципальным заказчиком Управление здравоохранения Брянской городской администрации в 2010 году не размещались заказы для субъектов малого предпринимательства, тем самым нарушены требования части 1 ст. 15 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в неразмещении должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку в 2010 году от имени муниципального заказчика выступал начальник Управления здравоохранения Брянской городской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения. На момент рассмотрения дела об административном правонарушении согласно представленной информации в соответствии с распоряжением Брянской городской администрации от 10.05.2011 года уволена с замещаемой должности в связи с ликвидацией организации.
Местом совершения административного правонарушения является: г. Брянск.
Время совершения административного правонарушения: 2010 год.
Согласно положениям ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, руководствуясь ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Применить к начальнику Управления здравоохранения Брянской городской администрации, меру ответственности в виде административного штрафа по факту неразмещения должностным лицом заказчика заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков у субъектов малого предпринимательства в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей в соответствии с ч. 11 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст. 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «24» мая 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.


Подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны