Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 44 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 44
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов


13 мая 2011 года г. Брянск


На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 12.05.2011 года № 317, на основании обращения КРУ Администрации Брянской области от 10.05.2011 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения Управления по делам архивов Брянской области (241050 г. Брянск, ул. Луначарского, д.66) требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на определение страховой организации для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (пассажирские лифты) по заявке Управления по делам архивов Брянской области, установила:
23.03.2011 уполномоченным органом Департамент государственных закупок Брянской области на официальном сайте РФ для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на определение страховой организации для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (пассажирские лифты) по заявке Управления по делам архивов Брянской области.
Документация об аукционе утверждена начальником управления по делам архивов Брянской области. До окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (до 9 часов 00 минут 05.04.2011 года) не поступило ни одной заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:
1. Государственным заказчиком Управление по делам архивов Брянской области нарушены положения п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку пунктом 13 информационной карты документации об аукционе в электронной форме определено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; 2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, несмотря на то, что предметом открытого аукциона в электронной форме является определение страховой организации для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (пассажирские лифты).
Кроме того, документация об аукционе в электронной форме не содержит инструкцию по заполнению первой части заявок на участие в аукционе в электронной форме. Пунктом 13 информационной карты документации об аукционе в электронной форме определено требование к содержанию первой части заявок с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных подпунктами а) и б) пункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в то время как в случае размещения заказа на оказание услуг участник размещения заказа в первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен указать согласие предусмотренное либо пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов либо одним из подпунктов пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
2. В рамках внеплановой проверки установлено, что государственным заказчиком является Управление по делам архивов Брянской области, которым разрабатывалась и утверждалась документация об аукционе в электронной форме, однако в то же время информационной картой документации об аукционе в электронной форме на определение страховой организации для оказания услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности организации, эксплуатирующей опасные производственные объекты (пассажирские лифты) предусмотрено, что «ответственность за полноту, точность и обоснованность сведений о начальной (максимальной) цене контракта, порядке ее формирования, сроках поставки товара, предмете контракта, лимите финансирования, полноты и достоверности представленной спецификации, проекта государственного контракта несет государственный заказчик – УВД по Брянской области».
На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по итогам проведения внеплановой проверки решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика Управление по делам архивов Брянской области нарушение положений ч.3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны