Решение б/н Пестановление о прекращении административного производства ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о прекращении административного производства по делу № 218


«29» июня 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении и.о. начальника отдела управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району

Установил:
01.06.2011 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба участника размещения заказа ООО «Авангардстрой» на действия муниципального заказчика Отдел управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району при размещении заказа способом запроса котировок на приобретение терминалов GSM для автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях Бежицкого района г. Брянска.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что информация о проведении запроса котировок, предметом которого является приобретение терминалов GSM для автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях Бежицкого района г. Брянска размещена на официальном сайте закупок Брянской области с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району нарушены требования части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку несмотря на то обстоятельство, что п. 9 технического задания заказчиком предоставлена возможность участникам размещения заказа сделать предложение о поставке системы пожарной сигнализации по GSM-GPRS каналу связи или радиоканалу, однако ниже установленная п.9 технического задания характеристика: возможность организации с использованием устанавливаемого оборудования на объекте прямой голосовой связи с диспетчером Государственного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Брянской области» в г. Брянске не позволяет поставить систему с использованием радиоканала, позволяет сделать предложение о поставке терминала для передачи сигналов о «пожаре» и «неисправности» имеющейся на объекте системы пожарной сигнализации по GSM-GPRS каналу связи. Система пожарной сигнализации с использованием радиоканала не имеет функции голосовой связи, однако связь с подразделениями МЧС осуществляется посредством сотовой связи.
Несмотря на заложенную муниципальным заказчиком возможность предоставления двух систем пожарной сигнализации, наименование предмета запроса котировок и наименование предмета проекта муниципального контракта указывают только на возможность поставки терминалов GSM для автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях Бежицкого района г. Брянска, что влечет к ограничению участников размещения заказа поставляющих оборудование с передачей сигналов по радиоканалу.
2. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району нарушены требования п.4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в п.10 «Требования по монтажу поставляемого товара, пусконаладочным работам по поставленным товарам на месте у заказчика» косвенно содержится указание на монтаж поставляемого оборудования, однако проект муниципального контракта не содержит условия об необходимости осуществления монтажа оборудования, что не позволяет участнику размещения заказа определить потребность заказчика. Установление требования о монтаже оборудования не противоречит положениям п. 4.1 ст. 43 Закона о размещении заказов, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в случае размещения заказов на поставки оборудования.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на приобретение терминалов GSM для автоматической пожарной сигнализации в образовательных учреждениях Бежицкого района г.Брянска утверждено и.о. начальника отдела управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 18.05.2011 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении признала факт нарушения и выразила раскаяние, что является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая что выявленное нарушение совершено впервые, не причинило ущерб общественным интересам, не повлекло за собой заключение муниципального контракта с нарушениями требований Закона о размещении заказов, а так же предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов исполнено, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 218, возбужденное в отношении в отношении и.о. начальника отдела управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить и.о. начальника отдела управления образования Брянской городской администрации по Бежицкому району за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Заместитель руководителя – начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России


Связанные организации

Связанные организации не указаны