Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 210 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу № 210


«27» июня 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрев материалы об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица главного врача ГБУЗ «Брянская городская больница №1»
установил:
26 мая 2011 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «ЮнитКом» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская городская больница №1» на закупку расходного материала (катетер и др.) и проведена внеплановая проверка. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме (извещение №0127200000211000850) утверждена с нарушением положений ч. 3.1 ст.34, ч.ч. 1,3 ст.41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), так:
1. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и требования ч.3.1. ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку государственным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме установлена совокупность технических характеристик катетеров полиуретановых (по позиции 3,4,5 технического задания), набора для эпидуральной анестезии, набора для кобинированной спино-эпидуральной анестезии (по позиции 39, 40 технического задания), влекущая ограничение количества участников размещения заказа.
В рамках рассмотрения дела об административном правонарушении при обозрении технических характеристик расходных материалов установлено, что:
1.1. По позициям 3,4,5 установлена характеристика катетера полиуретанового: не менее четырех R-контрастных полоски, которая указывает на катетеры Вазофикс производитель BBRAUN и не позволяет участникам размещения заказа представить катетеры, имеющие две R-контрастные полоски (KD-Fix), одну R-контрастную полоску (KDM, SFM). Представленное в рамках рассмотрения жалобы информационное письмо официального представителя Becton Dickinson Медиком не принято Комиссией Брянского УФАС России во внимание, поскольку размер иглы катетера, указанный в информационном письме составляет 22Gх25 mm, в то время как согласно технического задания размер иглы катетера 28Gх1,3мм, 24Gх0,7мм, 22Gх0, мм. Кроме того, из информации, размещенной на сайте в сети Интернет www.medicom.ru не следует, что катетеры Becton Dickinson Медиком имеют 6 R-контрастных полосы. Таким образом, по отдельным позициям технического задания идет совпадение технических характеристик с характеристиками, указанными в документации об аукционе в электронной форме, но по совокупности характеристик, указанных по позициям 3,4,5 технического задания документации об аукционе в электронной форме соответствует только катетеры Вазофикс производителя BBRAUN.
1. 2. По позициям 39,40 установлены такие технические характеристики набора для анестезии, в том числе длина катетера не менее 1000 мм, составы наборов (эпидуральная игла, двухслойный катетер, конусообразный атравматический наконечник, антибактериальный фильтр, адаптер, шприц), указывающие на товар конкретного производителя Bbraun, не позволяющие участникам размещения заказа представить наборы для анестезии иных производителей, поскольку наборы иных производителей имеют катетеры длиной до 900 мм (Arrow FleTip Plus,Минипак). Кроме того, наборы для эпидуральной анестезии производителя Balton, Gmbra, Максипак, в комплекте не содержат всех составляющих, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме. Так, исходя из информации, размещенной на сайте в сети Интернет www.a-medical.ru набор производителя Balton, в том числе и расширенный не содержит в комплекте адаптера, конусообразного атравматического наконечника. Довод представителей государственного заказчика о возможности формирования наборов в соответствии с потребностью государственного заказчика не принимается Комиссией Брянского УФАС России во внимание, поскольку в документации об аукционе в электронной форме отсутствует указание на данную возможность, более того, наборы для анестезии выпускаются в герметичной упаковке.
2. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений п.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку документация об аукционе в электронной форме содержит требования к первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных абзацами а) и б) подпункта 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в то время как Закон о размещении заказов определяет на указание сведений о согласии, предусмотренном одним из подпунктов частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, без содержания инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме исходя из предмета открытого аукциона в электронной форме.
3. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений п.6.1 ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой в документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания, поскольку документация об аукционе в электронной форме на закупку расходных материалов (катетер и др.) по заявке ГБУЗ «Брянская городская больница №1» не содержит обоснование начальной цены контракта на закупку расходных материалов и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об аукционе на закупку расходного материала (катетер и др.) не соответствующая требованиям ч. 3.1 ст.34, ч.ч. 1,3 ст.41.6 Закона о размещении заказов утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская городская больница №1», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 13.05.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, учитывая, что документация об аукционе в электронной форме утверждена с нарушением положений Закона о размещении заказов, руководствуясь ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Наложить на главного врача ГБУЗ «Брянская городская больница №1» штраф за нарушение законодательства о размещении заказов (утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд) в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Заместитель руководителя- начальник
отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
Брянского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны