Решение б/н Решение и предписание по итогам проведения внеплановой прове... от 7 сентября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 62
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

9 июня 2011 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 8 июня 2011 года № 396, обращения КРУ Администрации Брянской области от 02.06.2011 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Руководителя инспекции:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС Росси, члена инспекции;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции
осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники в г.Карачев по заявке ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 04.05.2011 года на официальном сайте РФ для размещении информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники в г.Карачев по заявке ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница. Документация об аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ «Карачевская ЦРБ».
Документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники в г.Карачев по заявке ГБУЗ «Карачевская центральная районная больница размещена с нарушением положений Закона о размещении заказов, а именно положений п.1 ч.1 ст.11, п.1 ч.3 ст.41.6, п.2 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов:
1. Заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушены положения п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению, поскольку муниципальным заказчиком в документации об аукционе в электронной форме установлено требование к первой части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов без содержания инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме исходя из предмета открытого аукциона в электронной форме, в то время как Закон о размещении заказов определяет требование о предоставлении сведений участником размещения заказа о согласии, предусмотренном одним из подпунктов ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
2. Заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушены положения п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, которыми предусмотрено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, регулируется положениями Градостроительного кодекса РФ.
Согласно части 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В силу части 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден приказом Минрегиона № 624 от 30.12.2009 года.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства включены в перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденный приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовки проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства, таким образом документация об аукционе в электронной форме должна содержать только указание на предоставление участником размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации строительства, капитального ремонта.
В нарушение ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ в документации установлено условие о предоставлении участником размещения заказа одновременно допуска на определенный вид работ (п.12.5 устройство оклеечной изоляции) и допуска по организации строительства (п.33.3 Жилищно-гражданское строительство). Таким образом лица, имеющее только свидетельство с функцией генерального подряда ограничены в праве на участие в аукционе в электронной форме.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России
Решила:
1. Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» нарушение положений п.1 ч.1 ст.11, п.1 ч.3 ст.41.6, п.2 ч.6 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать заказчика ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» предписание об устранении нарушений требований п.1 ч.1 ст.11, п.1 ч.3 ст.41.6, п.2 ч.6 ст.41.8 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Направить материалы проверки соответствующему должностному лицу для рассмотрения вопроса для возбуждения административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
об устранении нарушений законодательства РФ
о размещении заказов

9 июня 2011 года г. Брянск


Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Руководителя инспекции:
руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;
Членов Инспекции:
заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС Росси, члена инспекции;
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ, члена инспекции
на основании своего решения от 9 июня 2011 года по итогам проведения внеплановой проверки № 62 соблюдения заказчиком ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники в г.Карачев по заявке ГБУЗ «Карачевская ЦРБ»,руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
предписывает:
1. Заказчику ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» устранить нарушение требований п.1 ч.1 ст.11, п.1 ч.3 ст.41.6, п.2 ч.6 ст.41.8 Федерального закона № 94- ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Нарушения устранить путем:
1.1. Формирования новых извещения и документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту поликлиники в г.Карачев по заявке ГБУЗ «Карачевская ЦРБ» с учетом решения Брянского УФАС России от 3 июня 2011 года и положений п.1 ч.1 ст.11, п.1 ч.3 ст.41.6, п.2 ч.6 ст.41.8 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
1.2. Включения в содержание документации об аукционе в электронной форме инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.
1.3. Исключить из информационной карты аукциона в электронной формы необоснованно установленное требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе свидетельства о допуске на устройство оклеечной изоляции.
1.4. Установить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.1 ст.41.5 Закона о размещении заказов.
Предписание должно быть использовано в срок до 27 июня 2011года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 27 июня 2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказчики, уполномоченные органы несут административную ответственность.

Подписи членов инспекции:




 

Связанные организации

Связанные организации не указаны