Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Техинформ-Строй» на д... от 7 ноября 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Решение по делу № 154
о нарушении законодательства о размещении заказов

«11» июля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии представителей: Департамента государственных закупок Брянской области, ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница», ООО «Техинформ-Строй»
31.05.2011 г. в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения ООО «Техинформ-Строй» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница».
Согласно представленным документам 06.05.2011 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» (на момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен).
Заявитель ООО «Техинформ-Строй» в своей жалобе указывает на нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов):
во-первых: в документации об аукционе в электронной форме отсутствует проектно-сметная документация, что налагает на подрядчика обязательство по согласованию проекта с государственными службами исполнительной власти;
во-вторых: учитывая, что отсутствует проектная документация, то согласно п.17 ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ выдача разрешения на строительство не требуется, следовательно, установление требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства необоснованно;
в - третьих: заказчиком в документации об аукционе в электронной форме установлено требование о начислении неустойки в размере 2% от цены договора, что противоречит ч.11 ст. 9 Закона о размещении заказов;
в - четвертых: график выполнения работ, являющийся приложением к гражданско - правовому договору не заполнен, что влечет за собой нарушение положений законодательства о размещении заказов, при этом, Заявитель отмечает в жалобе, что согласно гаржданско-правового договора работы будут производится в условиях действующего предприятия, однако, мероприятия по охране здоровья детей и медперсонала не предусмотрены в сметной документации.
в - пятых: срок выполнения работ установлен до 15.11.2011 года, однако оплата в полном объеме за выполненные работы предусмотрена только к 01.11.2012 года, что не позволяет участнику размещения заказа начислить пени заказчику за невыполненные обязательства и нарушает права подрядчика;
в - шестых: пунктом 2.1.13 договора предусмотрено, что подрядчик должен подписать трехсторонний договор со службой технадзора и заказчиком, однако в строительный контроль осуществляется заказчиком.
в - седьмых: оплата, установленная в информационной карте документации об аукционе в электронной форме, не соответствует оплате, установленной в гражданско-правовом договоре: согласно п.12 информационной карты оплата производится в 2011 году в размере 13124554,898 рублей, однако согласно гражданско - правового договора оплата в 2011 году предусмотрена в размере 14957000 рубля.
Представитель заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» Фетисова О.В. не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее:
- учитывая, что работы не затрагивают конструктивные элементы здания, то проект в документации об аукционе в электронной форме не требуется;
- отсутствие в графике производства работ этапов выполнения работ связано с тем, что график работ будет утверждаться с подрядчиком при подписании гражданско-правового договора;
- согласно проекта гражданско-правового договора выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября, 1 будет осуществляться в работающем учреждении, поскольку расстояние между объектами 13 км;
- установления в информационной карте документации об аукционе в электронной форме размера оплаты отличной от размера оплаты, установленной в гражданско-правовом договоре пояснил, что это является технической ошибкой.
Заслушав представителей заявителя, заказчика, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» не нарушены положения п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов при установлении требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства для осуществления работ по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту (работ по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по виду работ жилищно- гражданское строительство.
Частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа - соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.


Статьей 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов регулируется настоящим кодексом, другими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Российской федерации.
В соответствии с ч.2 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическим лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт.
Перечень работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Минрегиона от 30.12.2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, о подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
При обозрении сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 установлено, что для выполнения работ по устройству оклеечной изоляции, по антисептированию деревянных покрытий, по теплоизоляции зданий, по огнезащите строительных конструкций необходимо наличие свидетельства о допуске к видам работ, влияющим на безопасность объектов капитального строительства.
Учитывая, что в соответствии с ч.3.1 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства для осуществления работ по организации строительства, реконструкции и капитальному ремонту, то установление требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуске к работа по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) по виду работ жилищно- гражданское строительство является обоснованным.
2. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» нарушены положения п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования, к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, поскольку заказчиком не опубликована проектная документация на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1.
В соответствии с п.1 ст.743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие, предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей порядок расчета начальной цены контракта.
Частью 2 ст.48 Градостроительного кодекса определено, что проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
При этом, согласно ч.3 ст.53 Градостроительного кодекса лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.
В соответствии с частью 6 ст.52 Градостроительного кодекса строительство, реконструкция или капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с проектной документацией.
Кроме того, ст.53 Градостроительного кодекса установлено, что строительный контроль проводится в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в целях проверки соответствия выполняемых работ проектной документации.
Вышеперечисленные положения законодательства Российской Федерации не предполагают возможность осуществления строительства с использованием только части проектной документации, а требуют ее соблюдения в полном объеме.
Таким образом, что обязанность заказчика, предусмотренную п.1 ч.4 ст.41.6 Закона, о необходимости установления в документации об аукционе требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требований к их безопасности, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требований к результатам работ применительно к аукционам, на которых размещается заказ на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объекта капитального строительства, можно считать исполненной надлежащим образом, только в случае размещения им в составе документации об аукционе проектной документации в полном объеме.
Кроме того, включение в документацию об аукционе в электронной форме проектной документации позволит заказчику исключить избыточное требование п.2.1.13 проекта гражданско-правового договора о необходимости подписания подрядчиком трехстороннего договора с технадзором и заказчиком, поскольку на подрядчика будет возложена обязанность по выполнению работ в соответствии с проектно-сметной документацией, содержащей все необходимые требования к выполнению работ.
3. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» нарушены требования ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 34 Закона о размещении заказов, которыми определено, что в документации об аукционе в электронной форме указываются сведения, предусмотренные пунктом 4 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов, а именно место, условия и сроки (периоды) выполнения работ, поскольку документацией об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» установлен только окончательный срок выполнения работ – 30.12.2012, без выделения периодов выполнения работ, однако приложением №3 к гражданско - правовому договору бюджетного учреждения является «График производства работ», который определяет, что при заключении гражданского правового договора необходимо определить наименования работ и дни месяца их выполнения. Заключение гражданско- правового договора не на условиях, предусмотренных документацией об аукционе в электронной форме, может повлечь за собой нарушение ч.10 ст. 41.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме.
4. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» не нарушены требования ч.ч. 2, 11 ст. 9 Закона о размещении заказов при установлении в пункте 6.1 гражданско-правового договора требования об уплате неустойки за нарушение сроков выполнения работ, ненадлежащее исполнение работ, не устранение недостатков, поскольку в силу указанных норм контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений настоящего Федерального закона. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе потребовать уплату неустойки (штрафа, пеней). Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) устанавливается контрактом в размере не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
5. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» нарушены требования ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку локальные сметы содержат указание на торговые наименования конкретных производителей, так, в частности, в смете 01-01 на общестроительные работы содержится указание на краску акриловую ДИВА-Ф УНИВЕРСАЛ (п.п.16,66,65), блок дверной одностворчатый, 3-х филенчатый модель FF OKSAMANTA 3P (п.76, 86), унитаз- компакт «Комфорт» (п. 143) и т.д.
6. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» нарушены требования ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме об указании сведений, содержащихся в одном из следующих пунктов». Поскольку предметом открытого аукциона в электронной форме являются работы с использованием материалов, то раздел информационной карты аукциона по заполнению первой части заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должен содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
7. Заказчиком ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» нарушены положения ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, которая является отсылочной к п. 4.2 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов, соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать форму, сроки и порядок оплаты работ, поскольку документацией об аукционе в электронной форме не определен конкретный порядок оплаты работ, так, исходя из п.12 информационной карты документации об аукционе в электронной форме оплата производится в 2011 году в размере 13124554,898 рублей, однако п. 4.8 гражданско - правового договора предусмотрено, что оплата в 2011 году предусмотрена в размере 14957000 рубля.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Техинформ-Строй» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» частично обоснованной в части отсутствия в документации об аукционе в электронной форме проекта выполнения работ, графика выполнения работ, установления оплаты за выполнения работ с нарушением требований законодательства РФ о размещении заказов.
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» нарушения требований п.1 ч.1 ст.11, ч.ч.1,3,4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница», уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области, Оператору электронной площадке предписание об устранении нарушений требований ч.1 ст.11, ч.ч.1,3,4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Передать материалы дела должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

«11» июля 2011 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии:
заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
ведущего специалиста-эксперта отдела товарных и финансовых рынков;
специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 11 июля 2011 г. по рассмотрению жалобы участника размещения ООО «Техинформ-Строй» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница», руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
I. Заказчику ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» устранить нарушения требований п.1 ч.1 ст.11, ч.ч.1,3,4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Нарушения устранить путем:
1. Внесения изменений в содержание документации об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» с учетом требований п.1 ч.1 ст.11, ч.ч.1,3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Брянского УФАС России от 11.06.2011 года в части:
1.1. Включения в содержание документации об аукционе в электронной форме проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1;
1.2. Исключения из содержания документации об аукционе в электронной форме требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа.
1.3. Включения в содержание документации об аукционе в электронной форме инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме.
1.4. Включения в документацию об аукционе в электронной форме либо общего срока работ, либо этапов выполнения работ.
1.5. Исключения из проекта гражданско-правового договора п.2.1.13 о необходимости подписания подрядчиком трехстороннего договора с технадзором и заказчиком.
2. Продления срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в порядке и сроки, предусмотренные ч.7 ст. 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Направления в адрес уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области изменений в документацию об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» с информацией о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме.
II. Уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница», путем размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru изменений в документацию об аукционе в электронной форме по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» в соответствии с требованиями ч.1 ст.11, ч.ч.1,3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и информации о продлении срока подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме в порядке и сроки, предусмотренные ч.7 ст. 41.7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
III. ОАО «Единая электронная торговая площадка» совершить действия, направленные на обеспечение исполнения предписания, выданного ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница», путем возвращения поданных ранее участниками размещения заказа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по капитальному ремонту лечебного корпуса по ул. Медведева,3; стационара для детей младшего возраста по ул. 11 лет Октября, 1в, стационаров для детей старшего возраста по ул. 11 лет Октября,1-в и ремонт поликлиники по ул. 11 лет Октября,1 по заявке ГБУЗ «Брянская областная детская туберкулезная больница» с уведомлением о возможности вновь подать заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с учетом внесенных изменений.
Предписание должно быть исполнено в срок до 8 августа 2011 года.
Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 8 августа 2011 года.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны