Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 24 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           Заместителю главы администрации

Жирятинского района Брянской области

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 733

 

 

от «15» июля 2015 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

13 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий Администрации Жирятинского района Брянской области при проведении электронного аукциона на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000019. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком Администрация Жирятинского района Брянской области нарушены требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно которой вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, поскольку муниципальным заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе следующих документов: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка или свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок, зарегистрированный в ЕГРП); 2) разрешение на строительство многоквартирного дома.

Согласно п. 12 информационной карты к документации об электронном аукционе «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» «заявка на участие в электронном аукционе направляется в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п. 11 настоящей документации об электронном аукционе части заявки». Согласно п. 11 информационной карты к документации об электронном аукционе требование о предоставлении вышеуказанных документов в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе муниципальным заказчиком не установлено.

При обозрении Инспекцией Брянского УФАС России единственной заявки на участие в электронном аукционе на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа установлено, что вышеуказанные документы единственным участником закупки ООО «ДОМОСТРОЙ» не представлены.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на участие в долевом строительстве с целью приобретения жилого помещения в муниципальную собственность Жирятинского района для обеспечения жильем детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа за № 0127300010414000019 утверждена и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.07.2014 года 17:10.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл, с. Жирятино.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено  также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 733 в отношении должностного лица заказчика и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить и.о. главы администрации Жирятинского района Брянской области «<…>» (занимавшему указанную должность на момент совершения административного правонарушения) за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                        «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны