Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 235 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 Постановление
о прекращении производства по делу № 235

«18» июля 2011 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 235 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица председателя комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации

Установил:

08.06.2011 года в адрес Брянского УФАС России поступил акт проверки эффективного и целевого использования средств бюджета города Брянска за 2010 год Комитетом по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации. Из содержания представленных документов следует, что муниципальным заказчиком Комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации по итогам проведенного запроса котировок на выполнение работ по текущему ремонт здания, расположенного по адресу: г. Брянск. ул. Октябрьская, 79 для нужд комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации заключен муниципальный контракт № б/н от 27 октября 2010 года с ООО ПКФ «ГЕРРА».
В рамках проведения контрольно-счетной палатой города Брянска проверки эффективного использования средств бюджета города Брянска за 2010 год установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что в результате исполнения муниципального контракта б/н от 27.10.2010 года на выполнение работ по текущему ремонт здания, расположенного по адресу: г. Брянск. ул. Октябрьская, 79 для нужд Комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, допущены изменения условий исполнения контракта, что подтверждается актами выполненных работ и дополнительным соглашением, заключенным между Комитетом по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации заключено дополнительное соглашение с ООО ПКФ «ГЕРРА» от 10.11.2011года, а именно:

по смете к муниципальному контракту предусматривалось Кол-во единиц. Цена, руб. по акту выполненных работ Кол-во единиц Цена, руб.
Устройство покрытий на сухих смесях их керамогранита

0,702 41891,22 - разборка полов из плиток
- разборка полов из линолеума
- керамогранит
- разборка полов и замена досок 0,7

1,1


0,67
7441,72

7237,06
6990,69

20443,31
Окраска акриловая стен:
Оклейка обоями стен: 1,548


0,751 29742,65


11974,78 - Облицовка стен панелями:
- панели ПВХ:
- очистки стен от краски
-облицовка гипсокартонном
- разборка перегородок
0,87
86,71
1,467

0,106
0,16
12859,72
13487,72
4655,83

16741,58
1415,53
Устройство плинтусов керам. 1,09 7036,95 Устройство плинтусов из ПВХ 1,09 3468,16
итого 90645,60 94741,32

В силу части 5 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 8 статьи 47 настоящего Федерального закона т.е условий, определенных при заключении контракта, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи.
Исключительных случаев, указанных в частях 6 - 6.6 и 8.1 ст. 9 Закона о размещении заказов не установлено.
Согласно акта сверки взаиморасчетов по муниципальному контракту от 27.10.2010г. и дополнительного соглашения от 10.11.2011года установлено, что затраты по смете составили 478 000 рублей, оплата муниципальным заказчиком Комитет по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации согласно платежных поручений №1346 от 13.11.20110г., №1342 от 13.11.20110г., №1394 от 15.12.20110г., №1564 от 27.12.20110г. произведена в рамках заключенного контракта 360 000 рублей, дополнительные работы на сумму 36 321,52 рублей выполненные подрядчиком за счет собственных средств в целях соблюдения эстетического выполнения работ (установка дверных замков, ручек, облицовка подоконников и др.).
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в изменении условия муниципального контракта № б/н от 27.10.2010 года на выполнение работ по текущему ремонт здания, расположенного по адресу: г. Брянск. ул. Октябрьская, 79 для нужд Комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, изменение которого не предусмотрено Законом о размещении заказов.
Поскольку дополнительное соглашение от 10.11.2010 года подписано председателем Комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 10.11.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
Согласно части 2 ст. 7.32 КоАП РФ изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела присутствовал представитель, действующий на основании доверенности, который пояснил, что председатель комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации признала факт нарушения законодательства о размещении заказов, выразившийся в изменении условий муниципального контракта № б/н от 27.10.2010 года на выполнение работ по текущему ремонт здания, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, 79 для нужд комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, тем самым, нарушив требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов и выразила раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя - начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, учитывая, что допущенное нарушение не причинило ущерб общественным отношениям, не привело к дополнительному расходованию бюджетных средств, руководствуясь статьями 2.9, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 235, возбужденное в отношении должностного лица председателя комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации за изменение условий муниципального контракта № б/н от 27.10.2010 года на выполнение работ по текущему ремонт здания, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Октябрьская, 79 для нужд комитета по делам молодежи, семьи, материнства и детства Брянской городской администрации, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления

Подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны