Решение б/н Постановление о наложении штрафа по делу №263 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление
о наложении штрафа по делу №263

«28» июля 2011 г. г. Брянск

Я, руководитель Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы об административном правонарушении №263, протокол об административном правонарушении в отношении должностного главного врача ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №9»,

установил:
05 июля 2011 года Комиссией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ЗАО «Брянскагропромстрой» на действия заказчика ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №9» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №9» по ул. Ульянова, д.37а в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская городская поликлиника №9» (№ 0127200000211001271) и проведена внеплановая проверка. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об аукционе в электронной форме утверждена с нарушением положений ч.ч. 1, 3 ст.41.6, ч.3.1 ст. 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ « О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), так:
1. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов и положения ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку локальные сметы содержат указание на торговые наименования конкретных производителей, так, в частности, в смете 1-1 на общестроительные работы отделения поликлиники содержится указание на краску акриловую Gamma DEKOR, (п. 333,365,383), эмаль ПФ-115 (п.176), Линолеум марки Acczent (п.182,207,208), антисептик-антипирен «Пиралакс СС-2» (п. 351) биполь ТКП (п. 485), Биполь ТПП (п.486); в смете № 1-4 содержится указание на изоляцию трубопроводов изделиями из всепенного каучука (Армофлекс), вспененного полиэтилена (Термофлекс) (п. 57) и т.д.
2. Документация об аукционе в электронной форме содержит нарушения положений ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч.ч. 4 и 6 ст. 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку заказчиком в п. 13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме с указанием на предоставление участниками размещения заказа сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов без содержания инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме исходя из предмета открытого аукциона в электронной форме, в то время как Закон о размещении заказов определяет требование о предоставлении сведений участником размещения заказа о согласии, предусмотренном одним из подпунктов ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов. Поскольку предметом открытого аукциона в электронной форме являются работы с использованием материалов, то раздел информационной карты аукциона по заполнению первой части заявок на участие в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов должен содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту здания ГБУЗ «Брянская Городская поликлиника №9» по ул. Ульянова, д.37а в Бежицком районе г. Брянска по заявке ГБУЗ «Брянская Городская поликлиника №9» не соответствует требованиям ч.ч. 1, 3 ст.41.6, ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянская Городская поликлиника №9», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 27.05.2011 год.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, учитывая, что документация об аукционе в электронной форме утверждена с нарушением положений Закона о размещении заказов, руководствуясь ст. 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Наложить на главного врача ГБУЗ «Брянская Городская поликлиника №9», меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства РФ о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15401000000
КБК: 161 116 33020 02 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «28» июля 2011 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В соответствии с частью 3 статьи 30.2 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Руководитель Брянского
УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны